The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

Не знаю как вы,но я считаю что лунный камень не дисбалансных,ведь он один на всю игру и позволяет делать больше сборок, например:
2 хейтера и 2 лунных камней.
2 солнечных камня и лунных камней.
Это лишь примеры простых сборок с ним.А есть куда более интересные.Если хочется увидеть не дисбалансные арты,то придумайте их сами и предложите разработчику.
 
Не знаю как вы,но я считаю что лунный камень не дисбалансных,ведь он один на всю игру и позволяет делать больше сборок, например:
2 хейтера и 2 лунных камней.
2 солнечных камня и лунных камней.
Это лишь примеры простых сборок с ним.А есть куда более интересные.Если хочется увидеть не дисбалансные арты,то придумайте их сами и предложите разработчику.
Почему я считаю его дизбалансным? Все просто возьмём колючку она даёт кровотечения и - радиацию это же сильный вред даже если брать арты на убирание кровотечения нет места под хигса, не дизбалансным потом является морская звезда она даёт по мимо хим атаки ещё и голод как что парировав один вред другой останется
Это к тому что сборка артов с ним практически безвредна в большинстве случаев
 
Да,поэтому стоит уменьшить шанс его заспама.Но всеравно в игре должен быть такой арт.Он даёт собираться без получения чего-то отрицательного.Тем более новички не будут собирать сборки.Я к примеру даже после посещения бунуера x13,бегал без артов.Лучше вообще не спорить о существующих артах,а предлагать свои идеи новых артов.Обязательно надо учитывать их взаимосвязь с другими потами.
 
Неплохо было бы усовершенствовать такую вещь как макс. Переносимый вес!
Например если у тебя набралось вещей больше показателя, например 71 из 70 кг,
То ГГ не мог бы бегать, а только ходить.
Или допустим вес 86 из 85 кг (тобишь у тебя артефакт повышающий Макс. Вес)
Ты бы в принципе не мог сдвинутся с места! Вот так как-то.
 
Неплохо было бы усовершенствовать такую вещь как макс. Переносимый вес!
Например если у тебя набралось вещей больше показателя, например 71 из 70 кг,
То ГГ не мог бы бегать, а только ходить.
Или допустим вес 86 из 85 кг (тобишь у тебя артефакт повышающий Макс. Вес)
Ты бы в принципе не мог сдвинутся с места! Вот так как-то.
Об этом в начале создания игры думать стоило сейчас наткнешся на кучку решений которые когда то упрощали создание игры и на которых сейчас строится игра, а вообще твоя аналогия из фалаута взята? И по логике уже замедляется ход персонажа при наборе веса около 115 кг не побегаешь
 
Хотелось бы видеть в игре усовершенствованная техника бросания гранат!
То бишь когда зажал "кнопку для броска гранаты" появлялась либо
Линия(дуга), котороя показавала бы примерное местоположение гранаты при приземлении,
Или же показывался бы (под прицелом) счётчик метров до предположительного места приземления гранаты!
Лично как я думаю будет лучше сделать 1-й вариант, НО 2-й будет как-то + – реалистичнее!
Это конечно странно что под прицелом видно счётчик метров, поэтому я предлагаю сделать
Персонажа (дед) который будет встречаться на случайно локации или на какой-то другой
И он даст "абсурдный(дибильный,тупой)" квест например: закидать булыжник гранатами,
После этого он вас отблагодорит и в подарок даст бонус в виде датчика-счётчика (того самого счётчика)

Понимаю возможно ТАКОЕ предложение вряд-ли будет реализовано в игре,
Но советую это просто взять на всякий случай как идею и пусть будет!
Может когда-то это будет добавлено! Спасибо за внимание!
 
Вот с этим согласен. В новых локациях очень хотел бы это увидеть, и соответственно новых водных монстров.

@EGProject, если вы собираетесь дорабатывать сюжет, то вот к вам вопрос: будет ли репутация влиять на конец сюжета(например как в игре "Метро")? Или же вы просто разные концовки сделаете, взависимости от выбора различных действий?
Они скорее не будут этого делать)))
Т.к. это займет больше времени и нерв, соответсвенно концовка будет одна.
Ничего схожего с Metro и S.T.A.L.K.E.R не должно быть.
 
Скилл "грузоподъёмность" он вкачивается до 10 и при максимальной вкачке будет доступно носить с собой до 100 кг
 
Скилл "грузоподъёмность" он вкачивается до 10 и при максимальной вкачке будет доступно носить с собой до 100 кг
Глупая затея выше 8рки его не поднять и.к одновременно на 10 должен быть вкачан навык харизма
 
Хотелось бы видеть в игре усовершенствованная техника бросания гранат!
То бишь когда зажал "кнопку для броска гранаты" появлялась либо
Линия(дуга), котороя показавала бы примерное местоположение гранаты при приземлении,
Или же показывался бы (под прицелом) счётчик метров до предположительного места приземления гранаты!
Лично как я думаю будет лучше сделать 1-й вариант, НО 2-й будет как-то + – реалистичнее!
Это конечно странно что под прицелом видно счётчик метров, поэтому я предлагаю сделать
Персонажа (дед) который будет встречаться на случайно локации или на какой-то другой
И он даст "абсурдный(дибильный,тупой)" квест например: закидать булыжник гранатами,
После этого он вас отблагодорит и в подарок даст бонус в виде датчика-счётчика (того самого счётчика)

Понимаю возможно ТАКОЕ предложение вряд-ли будет реализовано в игре,
Но советую это просто взять на всякий случай как идею и пусть будет!
Может когда-то это будет добавлено! Спасибо за внимание!
Это не интересно и легко.Гораздо реалистичнее сделано сейчас.Надо самому рассчитать место падения,а по твоей идеи,нам даже париться об этом не надо.Просто добавить новых гранат и все будет ещё лучше.
Скилл "грузоподъёмность" он вкачивается до 10 и при максимальной вкачке будет доступно носить с собой до 100 кг
Это весьма не логично.В отличие от твоего предложения,все на данный момент статы можно реализовать как в жизни,так и в игре.
 
Это не интересно и легко.Гораздо реалистичнее сделано сейчас.Надо самому рассчитать место падения,а по твоей идеи,нам даже париться об этом не надо.Просто добавить новых гранат и все будет ещё лучше.

Это весьма не логично.В отличие от твоего предложения,все на данный момент статы можно реализовать как в жизни,так и в игре.
Окей, го переименуем его из названия "грузоподъёмность" в "мускулатура". Вкачивая этот перк ты будешь быстрее бить холодным оружием и сильнее, так же ты сможешь поднимать более тяжелый вес. Так же и в реале, ты бьёшь сильнее и быстрее. Возможно ты не понимаешь почему быстрее, объясню. Объясню максимально просто, что бы сильному человеку ударить другого человека битой в 30 DOL (DOL - еденица измерения болевого порога и болевой терпимости) ему потребуется поднять биту вверх к своему лбу и ударить дурачка по голове, а слабому же человеку надо запрокинуть биту за свою голову затем ударить, и тем временем ещё двигатся телом, что бы лучше преодолеть сопротивление воздуха. Ежу понятно что сильный человек ударит другого в 30 DOL быстрее чем слабый.
 
Окей, го переименуем его из названия "грузоподъёмность" в "мускулатура". Вкачивая этот перк ты будешь быстрее бить холодным оружием и сильнее, так же ты сможешь поднимать более тяжелый вес. Так же и в реале, ты бьёшь сильнее и быстрее. Возможно ты не понимаешь почему быстрее, объясню. Объясню максимально просто, что бы сильному человеку ударить другого человека битой в 30 DOL (DOL - еденица измерения болевого порога и болевой терпимости) ему потребуется поднять биту вверх к своему лбу и ударить дурачка по голове, а слабому же человеку надо запрокинуть биту за свою голову затем ударить, и тем временем ещё двигатся телом, что бы лучше преодолеть сопротивление воздуха. Ежу понятно что сильный человек ударит другого в 30 DOL быстрее чем слабый.
Все равно навык глупый потому что 70 кг что сейчас поднимает наш герой без рюкзака и так многоразовые что снижать до 50 и что б навык повышал до 80 что б ближе к балансу
 
Окей, го переименуем его из названия "грузоподъёмность" в "мускулатура". Вкачивая этот перк ты будешь быстрее бить холодным оружием и сильнее, так же ты сможешь поднимать более тяжелый вес. Так же и в реале, ты бьёшь сильнее и быстрее. Возможно ты не понимаешь почему быстрее, объясню. Объясню максимально просто, что бы сильному человеку ударить другого человека битой в 30 DOL (DOL - еденица измерения болевого порога и болевой терпимости) ему потребуется поднять биту вверх к своему лбу и ударить дурачка по голове, а слабому же человеку надо запрокинуть биту за свою голову затем ударить, и тем временем ещё двигатся телом, что бы лучше преодолеть сопротивление воздуха. Ежу понятно что сильный человек ударит другого в 30 DOL быстрее чем слабый.
Ты не подумал о реализации этого уже в закоренелой игре.Как ты можешь это туда засунуть??
Самое странное,что ты хочешь это увидеть как наш герой и так поднимающий не логично как 70 килограмм веса,поднимал все 100.Тогда уже лучше добавить рюкзак и ограничить количество слотов.Это логичнее,ведь мы сможем переносить один и тот же вес,но для этого нам понадобится вещь мешок.
А если серьезно,то как средне статистический человек не сможет так быстро увеличить свою выносливость и силу.Тогда лучше делать систему из Морровинда,но уже в новом проекте.Конечно слегка доработатьеё,но а так в целом все просто и логично.
 
Ты не подумал о реализации этого уже в закоренелой игре.Как ты можешь это туда засунуть??
Самое странное,что ты хочешь это увидеть как наш герой и так поднимающий не логично как 70 килограмм веса,поднимал все 100.Тогда уже лучше добавить рюкзак и ограничить количество слотов.Это логичнее,ведь мы сможем переносить один и тот же вес,но для этого нам понадобится вещь мешок.
А если серьезно,то как средне статистический человек не сможет так быстро увеличить свою выносливость и силу.Тогда лучше делать систему из Морровинда,но уже в новом проекте.Конечно слегка доработатьеё,но а так в целом все просто и логично.
Го по твоей логике. Мы не можем так быстро обрести ловкость рук для увелечения скорости перезарядки. Мы не можем резко стать резко харизматичным. Мы не можем никак увеличить ущерб от оружия. Артефакты не могут затягивать огнестрельные/и прочие ранения. Продолжать?
 
Го по твоей логике. Мы не можем так быстро обрести ловкость рук для увелечения скорости перезарядки. Мы не можем резко стать резко харизматичным. Мы не можем никак увеличить ущерб от оружия. Артефакты не могут затягивать огнестрельные/и прочие ранения. Продолжать?
Для получения очков на улучшение точности,ущерба и скорости перезарядки уходит много времени,тем более игроки чаще всего сначала улучшают харизму и выносливость, а потом уже эти навыки.Очков на улучшение их всех остаётся не так много и бонус не так ощутим.
Артефакты сами по себе таят что-то неизвестное,не понятное науки,так что у тебя может даже от них хвост вырастит.
Твое предложение всеравно никак не будет логична.Не стоит цепляется за одну и туже идею, а придумывать другие.Если это что-то годное,то поддержать тебя точно многие будут, так что придумывай что-нибудь новенькое и интересное.(Можешь квесты к игре придумывать, со своими уникальными сюжетными поворотами.Они не должны задевать основной сюжет.)
 
Для получения очков на улучшение точности,ущерба и скорости перезарядки уходит много времени,тем более игроки чаще всего сначала улучшают харизму и выносливость, а потом уже эти навыки.Очков на улучшение их всех остаётся не так много и бонус не так ощутим.
Артефакты сами по себе таят что-то неизвестное,не понятное науки,так что у тебя может даже от них хвост вырастит.
Твое предложение всеравно никак не будет логична.Не стоит цепляется за одну и туже идею, а придумывать другие.Если это что-то годное,то поддержать тебя точно многие будут, так что придумывай что-нибудь новенькое и интересное.(Можешь квесты к игре придумывать, со своими уникальными сюжетными поворотами.Они не должны задевать основной сюжет.)
Вы мне прото даёте глупые опровержения моего предложения если можно так выразится, которые можно прилепить абсолютно к любой вещи в игре.🗿
 
Вы мне прото даёте глупые опровержения моего предложения если можно так выразится, которые можно прилепить абсолютно к любой вещи в игре.🗿
Тебе уже ответил,что это не возможно добавить в игру.Игра уже закоренелая и что-то переделывать в игре трудно и долго.Также это всеравно не прям так уж и нужно.Просто надо научиться пользоваться личным ящиком и рассчитывать предметы на короткий промежуток путешествия.Если перепроходить,то будет проще это делать.
 
Тебе уже ответил,что это не возможно добавить в игру.Игра уже закоренелая и что-то переделывать в игре трудно и долго.Также это всеравно не прям так уж и нужно.Просто надо научиться пользоваться личным ящиком и рассчитывать предметы на короткий промежуток путешествия.Если перепроходить,то будет проще это делать.
+ есть некоторые артефакты которые повышают грузоподъёмность, просто нужно правильно сочитание и вот тебе рюкзак или грузоподъемность на 90-100 кг.
 
Ну для начало хотелось-бы изменить правый блок (В бункере Атрии). Как-то скучно там находится, надеелся там будет своя лаборатория или что-то типо того. Но только 3 комнаты и то одну по сюжету открыть нужно.
Остальные две комнаты маленьки и вообще без интерьера или декора если можно так сказать.
Интересно было бы, а так обычные 2 комнаты.
Да ещё там что-то говорят про то какие Алан и Феликс шишки, а сами в тесной комнате.)))
 
Ну для начало хотелось-бы изменить правый блок (В бункере Атрии). Как-то скучно там находится, надеелся там будет своя лаборатория или что-то типо того. Но только 3 комнаты и то одну по сюжету открыть нужно.
Остальные две комнаты маленьки и вообще без интерьера или декора если можно так сказать.
Интересно было бы, а так обычные 2 комнаты.
Да ещё там что-то говорят про то какие Алан и Феликс шишки, а сами в тесной комнате.)))
Карта была давно сделана и смысла в этом нет потому что тем людям выделили по комнате! Посмотри на другие участки бункера и увидеть что их место давольно правильное кроме "подрывника" я бы его переместил ближе к началу бункера ведь если он сбежит он захватит в плен несколько людей важных
 
Назад
Сверху