The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

В версии 1.9.8. только один персонаж "Дед Торчок" продает "Артефакты=Камни" болше не где не встречал и камня и продовца камня. Ели ели по вашим гидом нашел "Ежика" и не выполнив квест оставил себе. Артефакты пуст будет дароже, согласен. Но почему арты так МММАААЛЛЛОООО??? Пожалуста добавте по болше "Продавцов Артефактов!!!!!!"
 
@IDEALLIDER, артефакты теперь выпадают из аномалий, поэтому они и убраны у торговцев. покупайте новые детекторы и ищите артефакты самостоятельно
 
Нпс с рандомными квестами (сходи туда то, принеси то или это за рожок патронов, бутылку воды, аптечку или консерву)
Пересмотр урона стволов, взять хоть Barrett с калибром 12,7 он как будто пластилином стреляет.
Возможность обезвреживать мины и использовать самому.
 
Использование самостоятельно мин сломает баланс на низкий уровнях сложности т.к они убивают с 1 взрыва все в округе а глав герой не теряет сильно здоровья в отношении к прибыли
 
Очень хочется "увидеть" настройку геймпада! Очень! Очень пожалуйста! И в планах ли вообще заниматься этим вопросом? (Извиняюсь, что не по теме. Но не нашёл заголовка для подобных вопросов)
 
Использование самостоятельно мин сломает баланс на низкий уровнях сложности т.к они убивают с 1 взрыва все в округе а глав герой не теряет сильно здоровья в отношении к прибыли
Использование гранат тоже ломает баланс?

Мины можно обезвреживать. Но с возможностью использовать их самому я согласен.
Да знаю я что их можно обезвреживать, но обезвредить и подобрать то нельзя.
 
Гранаты стоят дорого и убивают взрывом игрока если он совсем в упор как с минами
В ящиках гранаты попадаются, можно и не покупать их. А о том чтобы близко к себе их разбрасывать я лучше промолчу.
К примеру сам гранаты не покупал и использовал редко, а если бы все которые находил кидал то чë баланс бы сломал? На локе "вышки" кинул в бородачей, всех убило и баланс сломало))
В мародеров издалека бросил, всех накрыло, собрал лут с тушек и в плюсе остался значит баланс сломал, и что теперь гранаты в ящиках не брать а только за знаки покупать?
 
В ящиках гранаты попадаются, можно и не покупать их. А о том чтобы близко к себе их разбрасывать я лучше промолчу.
К примеру сам гранаты не покупал и использовал редко, а если бы все которые находил кидал то чë баланс бы сломал? На локе "вышки" кинул в бородачей, всех убило и баланс сломало))
В мародеров издалека бросил, всех накрыло, собрал лут с тушек и в плюсе остался значит баланс сломал, и что теперь гранаты в ящиках не брать а только за знаки покупать?
Пересчитай все гранаты что ты потратил и прибыль что получил с их использования. Мин в игре по всем локациям наберётся за сотни т.к они респавнятся, вот просто из логики что ты потратишь на ботов в песчаном рубеже гранату или 1-5 зарядов РПГ? Я используя одну гранату и пару аптечек собрал всех ботов в одну комнату кинул ее и всех убило прибыль в тушках 7 кож и 1 Тампер при том что граната убивает ваншотом в упор, а м26 не убивает если чуть подальше бросить вот и считай это цена минимум 16 гранат
 
На самом деле , как по мне , идея использования мин очень не плоха . В том-же Fallout есть подобное ( при соответствующем уровне навыка ) - если получилось разминировать мину , то можно её забрать и вновь активировать , когда нужно . Но в The Sun тогда будет действительно дизбаланс , нужно будет менять много чего , а оно того не стоит . Наверное ..
 
Есть возможность добавить в игру аналог болтам (камни например), а то не охота лезть в аномалии за ничем. И ещё добавьте инфу о людях и мутах думаю это будет полезно
 
Есть возможность добавить в игру аналог болтам (камни например), а то не охота лезть в аномалии за ничем. И ещё добавьте инфу о людях и мутах думаю это будет полезно
Это глупо лезь в аномалию! А если серьезно то реально артефакты открываются детектором и логично что ты должен подойти что бы он появился так и в сталкере было. А если просто что бы их бросать то странно что ты не увидел аномалию
 
Дорогие разработчики. Предлагаю добавить новый артефакт. Артефакт который даёт позитивный "-"на кровотечение. Который убирает кровотечение. Но взамен даёт что-то другое негативное. Радиация химия и т.д. Ато в игре есть минимум 2 Арта которые открывают кровотечение. А для баланса других похожих нету.
 
Дорогие разработчики. Предлагаю добавить новый артефакт. Артефакт который даёт позитивный "-"на кровотечение. Который убирает кровотечение. Но взамен даёт что-то другое негативное. Радиация химия и т.д. Ато в игре есть минимум 2 Арта которые открывают кровотечение. А для баланса других похожих нету.
Идея хорошая,но есть проблема.Желательно чтобы ты предоставил свое артефакт(точные параметры и по возможности название с характеристиками).
 
Ребята игра классная, не пожалел что купил, очень атмасферно и жутко местами)

Так на счёт игрового процесса -
На неровностях текстур земли трава ведёт себя странно, то есть отрываться от неё,немного бесит.
Добавьте пожалуйста что нибуть для ещё большей атмосферы игры, например столбы с мигающими лампочками а радиоактивных зонах.

Пожалуйста ещё не значительные разговоры нпц и всякие действия.

Ещё на счёт звуковых дорожек, при звуке стрельбы анимация опережает звук тоже не акти)

Иногда пропадает основное задание после окончания предыдущего)

Ребята молодцы, давайте в то же духе)
 
Здравствуйте, предлогаю ввести цепочки заданий для полностью вкаченных навыков. То есть вкачиваешь например выносливость - кто-нибудь из нпс скидывает сообщение на кпк и начинается хотя бы небольшая цепочка заданий, в конце которой получаешь уникальный лут. Например кастюм "Спринтер", СВД "Ворошилов", для перезарядки кольт "Вестерн", для харизмы кастюм "Караванщик", для оружейника дробовик "Хантер". Думаю было интересненько
 
Ещё думаю можно приносить было еду начальнику бункера, меняя на очки навыков, например в сумме нужно принести 100 консерв, а он за это даст 10 навыков и ствол именной или что-то другое
 
Ещё думаю можно приносить было еду начальнику бункера, меняя на очки навыков, например в сумме нужно принести 100 консерв, а он за это даст 10 навыков и ствол именной или что-то другое
Я не хотел отвечать на это но тут уже не как-идея с оружием именным бредовая тем что в оружии нужно что то менять что бы визуально оно менялось. 100консерв мало при том что я за игрок для меня и 1000 консерв не много ради целых 10 очков навыков я согласен сбегать закупить их, учитывая персонал бункера 1000 мало тут объем в 5к по минимуму нужен что бы оттеснить время начала голода в бункере хотя бы на пару месяцев
Да и костюмы с оружием нужно дешёвые, что бы не было легко игрокам например панцирь-рейд или аграм2000, но не лучше калаша
 
Назад
Сверху