The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

Я бы хотел увидеть продолжение сюжетной линии и много много новых заданий, пока я там всех не перестрелял к чертовой бабушке

И я не шучу я начну с базы самурая
 
Привет, пусть это будет мое первое сообщение на форуме. Думаю, админу будет нетрудно будет меня вспомнить - я всегда кидал репорты с исправлениями ошибок в текстах и был бета-тестером))
Хотел бы видеть возможность отключать (или хотя бы изменить, сделать тише) звук детектора аномалий, потому что этот слишком громкий и резкий - приходится либо снимать детектор, либо выключать звук в игре. Было бы неплохо также сделать возможность отключить музыку, так как дефолтный саундтрек надоедает, а у меня есть огромный плейлист своей музыки с таким же настроением.
 
@MedStudent, ник, скорее всего, был другой?
 
Хотелось бы продолжения
 
Ну хотелось бы увидеть в игре оружие под патрон 44 Magnum, типа colt anaconda
Оружие было под этот патрон, но по мне из за Того что им питался всего один пистолет решили перевести его на более распростроненный тип калибра да и вообще я бы не предпочел в игре револьвер даже ПМу
 
Многие конечно же попросят продолжение. Я же попрошу другое, и скорее всего это я просто не один. Так вот, почему на могиле оружие можно поставить только прицел и глушитель/дульник или как он там, точно не помню. Хотелось бы увидеть такие предметы, как :
Подствольный гранатомёт(редкая вещь, кормиться самодельными патронами, типа граната и фетиль, или что-то типа того);
Увеличенный магазин(будет сравниться по одному и не будет занимать много места);
Улучшенный фонарик(светит лучше, чем стоковый);
Предмет для того, что бы можно было удобней держать оружие(крепиться на место, где обычно "держат" 2 часть оружия);
Вариации прицелов на др. оружия(что бы можно было поставить снайперский прицел на АК и другие пушки).
И тому подобные. Это было бы намного интересней, и в геймплей были бы добавлены новые аспекты. Например, для подствола нужно выбирать правильно дальность, как для гранаты и т.д.
---------------------------
Надеюсь, что это появиться в новой версии нашей любимой игре The Sun : Origin!
Желаю удачи всем, кто это прочитает.
 
А так же, если вы находили Оазис, то в Бункере X15, то в одном из блоков бункера можно было встретить НПС(вроде Корп, или Карп, точно не помню), который продает Барретт и СВД, но не об этом сейчас. Так вот, он нам рассказывает об истории, как он сюда попал. Он искал Короля и Бога Солнца, тоже точно не помню, прошу прощения.
И вот сам вопрос : будет ли дальше развиваться этот мини сюжет в последующих обновлениях и/или других играх?
 
Оружие было под этот патрон, но по мне из за Того что им питался всего один пистолет решили перевести его на более распростроненный тип калибра да и вообще я бы не предпочел в игре револьвер даже ПМу
Ну в принципе можно под 44 Magnum сделать desert eagle патрона типа уникального ствола
 
Всем привет!
Незнаю предлагал кто нибудь такое или нет, но как на счёт сделать озвучку НПС, если не всем то хотя бы некоторым
Или это может сказаться на производительности игры?
 
Всем привет!
Незнаю предлагал кто нибудь такое или нет, но как на счёт сделать озвучку НПС,если не всем то хотя бы некоторым
Или это может сказаться на производительности игры?
На производельность игры скажется не так сильно я думаю. Сдесь проблема другая либо качественная озвучка всех и цена в минимальные 350+рублей либо ужасная от которой захотят отказаться. Почему не контрольных персонажей озвучить? Все просто будут бестолочи которые будут ныть "а чё он озвучен а че этот не озвучен" если не веришь зайди в Гугл плей и посмотри на плохие отзывы как люди жалуются на объективно хрень для 15рублевой игры
 
На производельность игры скажется не так сильно я думаю. Сдесь проблема другая либо качественная озвучка всех и цена в минимальные 350+рублей либо ужасная от которой захотят отказаться. Почему не контрольных персонажей озвучить? Все просто будут бестолочи которые будут ныть "а чё он озвучен а че этот не озвучен" если не веришь зайди в Гугл плей и посмотри на плохие отзывы как люди жалуются на объективно хрень для 15рублевой игры
Ну я же говорю если не всех то хотя бы некоторых
Например: 1. для торговцев думаю не обязательно разные озвучки делать а сделать озвучку одну типа будут говорить первую фразу своего диалога с ним
2. При атаке враги будут говорить команды: "обнаружен противник", "к бою!", и т.п.(тоже не разную озвучку)
3. Для командиров группировок уже разные голоса и тоже как у торговцев с начальной фразой или же какие-нибудь приветсвенные фразы

Если кому то будет наскучивать почти всегда одна и та же озвучка то можно в настройках сделать кнопку "вкл озвучивание НПС", разместить её думаю можно в доп. настройках там где улучшенный цвет, тени, и т.д.
А что касается бестолочей, ну что поделаешь, если не допонимают игру?)
 
Последнее редактирование модератором:
@Sanek, озвучка очень дорого. озвучки не будет.
 
Идея для обновления: Если мы выбираем сторону Алых в мёртвых землях, то у Айболита должен быть ключ от тайника в пустых землях, а то зачем добру пропадать)
 
Идея для обновления: Если мы выбираем сторону Алых в мёртвых землях, то у Айболита должен быть ключ от тайника в пустых землях, а то зачем добру пропадать)
Открою вам секрет. Он как раз у него и есть )
 
Открою вам секрет. Он как раз у него и есть )
Получается надо выбрать сторону Витязей для получения ключа?
Идея для обновления: Если мы выбираем сторону Алых в мёртвых землях, то у Айболита должен быть ключ от тайника в пустых землях, а то зачем добру пропадать)
Но Айболит из клана Витязей
 
Назад
Сверху