The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

@alex, в поземный комплекс добавить. Можно даже сюжетную линию добавить, в которой ГГ берут в плен, все вещи отбирают и чтобы их вернуть, ему нужно пробраться сквозь подземные лабиринты, в которых эти твари обитают и найдя примитивное оружие, таки отбить свой лут
 
@alex, в поземный комплекс добавить. Можно даже сюжетную линию добавить, в которой ГГ берут в плен, все вещи отбирают и чтобы их вернуть, ему нужно пробраться сквозь подземные лабиринты, в которых эти твари обитают и найдя примитивное оружие, таки отбить свой лут
Но ты просто скинешь все вещи, и пойдёшь к ним🤣
 
По костюмам вопрос как так что все они имеют одинаковый переносимый вес что самый простой что отступник который является экзоскелетом. В игре 4 сборника пусть переносимый вес будет от 50 до 90 по слотам для артефактов добавьте по слоту.
По поиску артефактов зачем нырять в аномалию особенно с хорошими директорами? Пусть артефакты выпадают и подсвечивается когда игрок находится у аномалии и по привязки спавна по времени тоже как-то интересно чтобы хейтер получить надо охотиться по ночам как то бредова
 
По костюмам вопрос как так что все они имеют одинаковый переносимый вес что самый простой что отступник который является экзоскелетом. В игре 4 сборника пусть переносимый вес будет от 50 до 90 по слотам для артефактов добавьте по слоту.
По поиску артефактов зачем нырять в аномалию особенно с хорошими директорами? Пусть артефакты выпадают и подсвечивается когда игрок находится у аномалии и по привязки спавна по времени тоже как-то интересно чтобы хейтер получить надо охотиться по ночам как то бредова
В игре и так реализован спавн артефактов по времени , т.е . определённый артефакт можно найти только в определённое время суток . Хейтер просто спавнится в любое время . По самому поиску артефактов , мое мнение что лучше ходить по самой аномалии в их поиске , чем просто стоять и ждать , когда артефакт просто упадёт на голову .
По костюмам ( броникам ) согласен , возможно лучше для каждого придумать свой , дополнительный переносимый вес . Только что-бы он был в разумных пределах
 
В игре и так реализован спавн артефактов по времени , т.е . определённый артефакт можно найти только в определённое время суток . Хейтер просто спавнится в любое время . По самому поиску артефактов , мое мнение что лучше ходить по самой аномалии в их поиске , чем просто стоять и ждать , когда артефакт просто упадёт на голову .
По костюмам ( броникам ) согласен , возможно лучше для каждого придумать свой , дополнительный переносимый вес . Только что-бы он был в разумных пределах
Не соглашусь по костюмам отступник и праведник могут взять себе лунный камень и 3/4 хигса и иметь в запасе около 100кг вместо 70, или же 1 лунный 2/3 хигса и окалина и уже есть свободные около 62/77кг, или сборку на регенерацию... Вес по мне нормальный учитывая возможное применение артефактов
По костюмам вопрос как так что все они имеют одинаковый переносимый вес что самый простой что отступник который является экзоскелетом. В игре 4 сборника пусть переносимый вес будет от 50 до 90 по слотам для артефактов добавьте по слоту.
По поиску артефактов зачем нырять в аномалию особенно с хорошими директорами? Пусть артефакты выпадают и подсвечивается когда игрок находится у аномалии и по привязки спавна по времени тоже как-то интересно чтобы хейтер получить надо охотиться по ночам как то бредова
Подсветка артефактов сделает их добычу слишком выгодной ты так пробежался от старой базы до верхней зоны по всем локациям зная где каждый артефакт находится и только в эти аномалии заходил тратя всего по 200 знаков получая в случае с лунным вроде 5200
 
QUWvMErpiKo.jpg
А не слишком ли много человекоподобных врагов ? 🙂. Если серьёзно, то гляньте: Марадёры, корпорация , чёрные бестии и много квестов где нейтралы становятся врагами. Гули, рипперы, бородачи, сумасшедшие, мусорщики — они все являются мутировавшимися людьми. И только одни пустынные псы наполняют игру чем то более разнообразным . Такое чувство, что во всём мире до катастрофы жили одни люди, собаки и обезьяны ☹️. И тут я начал придумывать персонажа. Думал о разном : огромные
крысы в бункерах, какие-нибудь кошаки и т.д. Но всё время было что-то не то. И тут я придумал: если из животных есть лишь собаки — нужно что-нибудь с ними связанное. Дичь! Жертва! А чё, им лишь людишками питаться?) 🙃. Эм... Баран? Это единственное нормальное , что я смог придумать. Зубоскал какой нибудь, зомбированный. Ну что , идея есть - пора и арт делать (я не профи, но что смог — сделал ). Я уменьшил размер файла чтобы загрузить сюда, так что качество рисунка тоже ухудшилось . Я понимаю , что его очень даже на вряд ли используют как дополнение к игре, но всё же для себя придумать можно) 😁.
1. Убегает при виде пустынных псов
Псы гоняются за ними как за дичью, безжалостно раздирая на куски) ☠️.
2. Наносит 15 ед. урона
3. На 20 % медленнее собак.
4. Могут выпасть: рога зубоскала , копыто, глаза.
5. Сравнятся стаей на "холмиках" с большой растительностью.
Ну, надеюсь идея всем понравилась, а я же уже всё своё сказал. Удачного выживания в пустошах!!!
 
Игру прошел, понравилась. Только закончилась как то не очень понятно. Не знаю, может пишу не в ту тему но у меня такой вопрос а вообще планируется сделать продолжение? Или на данный момент это все, и другого окончания не будет?
 
Посмотреть вложение 2141
А не слишком ли много человекоподобных врагов ? 🙂. Если серьёзно, то гляньте: Марадёры, корпорация , чёрные бестии и много квестов где нейтралы становятся врагами. Гули, рипперы, бородачи, сумасшедшие, мусорщики — они все являются мутировавшимися людьми. И только одни пустынные псы наполняют игру чем то более разнообразным . Такое чувство, что во всём мире до катастрофы жили одни люди, собаки и обезьяны ☹️. И тут я начал придумывать персонажа. Думал о разном : огромные
крысы в бункерах, какие-нибудь кошаки и т.д. Но всё время было что-то не то. И тут я придумал: если из животных есть лишь собаки — нужно что-нибудь с ними связанное. Дичь! Жертва! А чё, им лишь людишками питаться?) 🙃. Эм... Баран? Это единственное нормальное , что я смог придумать. Зубоскал какой нибудь, зомбированный. Ну что , идея есть - пора и арт делать (я не профи, но что смог — сделал ). Я уменьшил размер файла чтобы загрузить сюда, так что качество рисунка тоже ухудшилось . Я понимаю , что его очень даже на вряд ли используют как дополнение к игре, но всё же для себя придумать можно) 😁.
1. Убегает при виде пустынных псов
Псы гоняются за ними как за дичью, безжалостно раздирая на куски) ☠️.
2. Наносит 15 ед. урона
3. На 20 % медленнее собак.
4. Могут выпасть: рога зубоскала , копыто, глаза.
5. Сравнятся стаей на "холмиках" с большой растительностью.
Ну, надеюсь идея всем понравилась, а я же уже всё своё сказал. Удачного выживания в пустошах!!!
Хммм, идея с "Зубоскалом Зомбированным" конечно неплоха, но загвостка в том, что если б ты это написал на стадии разработки игры, а не практически в конце, то может быть и добавили бы!

Ну а как идея мне понравилось! Его вряд ли добавят, но ты разнообразил мои осенние будни))
 
@Igrok979, на 90 % продолжение будет .
@Kitsune, совсем не факт , что все обречены на вымирание .
 
@PlaySer, нет, в принципе можно добавить юнитов не агрессивных. Но им нужно дать больше способностей для выживания. На пример : горный козёл - мархур живёт там, где большинство антилоп не выживут. Питается лишайниками и редкими горными растениями. Известен тем, что с удивительной ловкостью может прыгать по скалам. А также тем, что может покалечить противника ударом своих рогов. Кроме того безоар, иногда обнаруживаемый в желудках козлов, может вытягивать яд из места укуса. Отличается спиралевидными рогами. Приспосабливаясь к новым условиям приобрел также устойчивость к радиации и термальному воздействию, а его внешне неизменившаяся кожа преобрела небывалую прочность. Тем не менее он не изменил образа жизни и избегает сражений, с легкостью убегая от врагов. В прочем заметить его не так и просто, ведь он скрытен и хорошо сливается с местностью, прячась среди скал. (заметьте, почти реальное описание реального вида) 275px-Markhor_Schraubenziege_Capra_falconeri_Zoo_Augsburg-02.jpg
P.s. Модельки не подкину - не умею крафтить к сожалению
 
@PlaySer, нет, в принципе можно добавить юнитов не агрессивных. Но им нужно дать больше способностей для выживания. На пример : горный козёл - мархур живёт там, где большинство антилоп не выживут. Питается лишайниками и редкими горными растениями. Известен тем, что с удивительной ловкостью может прыгать по скалам. А также тем, что может покалечить противника ударом своих рогов. Кроме того безоар, иногда обнаруживаемый в желудках козлов, может вытягивать яд из места укуса. Отличается спиралевидными рогами. Приспосабливаясь к новым условиям приобрел также устойчивость к радиации и термальному воздействию, а его внешне неизменившаяся кожа преобрела небывалую прочность. Тем не менее он не изменил образа жизни и избегает сражений, с легкостью убегая от врагов. В прочем заметить его не так и просто, ведь он скрытен и хорошо сливается с местностью, прячась среди скал. (заметьте, почти реальное описание реального вида) Посмотреть вложение 2152
P.s. Модельки не подкину - не умею крафтить к сожалению
Что ??! Это ты о чём ?
 
Хотелось бы видеть "силовую" броню силовой, дайте ей переносимого веса хотя бы на перекрытие самой себя, там же сервоприводы и т.д. и т.п.
Например отступник +15 грузоподъёмности, а проповедник 25, к примеру.
Логическая несостыковка у такт.шлема, электроника не работает а отдельно от шлема все работает, ок, сделайте "чертеж" восстановления шлема, типа ремнабор, мини батарея, сам тактический шлем, и вуаля, шлем с интегрированным пнв.
 
Хотелось бы видеть разновидность рюкзаков, обычный, походный и тактический,
Обычный 70 кг веса в общем.
Походный 75
Тактический 80
Без рюкзака 40-50 от выносливости
 
Доброго времени суток,у меня предложение по добавлению одной локации с экскаватором,это будет то ещё зрелище,так вот к предложению.Довольно большая пустынная локация посреди которой буде стоять огромный экскаватор ИШ.На него можно будет забраться,можно найти некоторые ништяки,но и фанить он тоже будет местами.Я конечно понимаю,что заинтересованность таким предложением маловероятно,но подумайте над этим,пожалуйста
 
Доброго времени суток,у меня предложение по добавлению одной локации с экскаватором,это будет то ещё зрелище,так вот к предложению.Довольно большая пустынная локация посреди которой буде стоять огромный экскаватор ИШ.На него можно будет забраться,можно найти некоторые ништяки,но и фанить он тоже будет местами.Я конечно понимаю,что заинтересованность таким предложением маловероятно,но подумайте над этим,пожалуйста
Нехватает описания вашего предложения, а точнее не наличия более детального описания.Попробуйте придумать небольшую сюжетную линию с этой локацией,не забывая о возможности многих телефонов.Сюжет должен быть довольно интересным и чательно продуманным.
 
Можно добавить после прохождения сюжетной линии возможность создать свою группировку,типо бегать по пустошам,искать людей,которые готовы вступить к тебе в группировку,давать им оружие,выбирать базу,искать продовольствие и воду для всех,отдавать приказы на рейды и брать их с собой,было бы отлично,согласитесь,заметьте пж.
 
Можно добавить после прохождения сюжетной линии возможность создать свою группировку,типо бегать по пустошам,искать людей,которые готовы вступить к тебе в группировку,давать им оружие,выбирать базу,искать продовольствие и воду для всех,отдавать приказы на рейды и брать их с собой,было бы отлично,согласитесь,заметьте пж.
Ух сколько новых механик.Притормози и оцени возможности телефонов.Некоторым игру хотя бы полностью пройти с их слабыми устройствами.В разработке есть много интересных проектов где пригодились бы ваши идеи, да что уж там,новые крафты и захватывающие приключения гризли с вороном не заставят себя ждать, так что вы всегда сможете оставить след в их истории на форуме.
 
Назад
Сверху