The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

1. Добавить детекторы для поиска артефактов.
2. Больше вариантов аномалий, например: около токсичных бочек химические(они сейчас есть в виде облаков лаймовых), около столбов электропередач и трансформаторных будок, на возвышенностях расколотая земля со столбами огня и пара.
3. Локация Город. Все персонажи должны были откуда-то прийти в бункеры и т.д. А город был бы изменён из-за аномальной активности.
4. Бочки с токсинами переместить на какую-то локацию больше на какую-то меньше, А то они раскиданы по всей пустоши и не понятно как везде и в таких количествах появились(из этого можно сделать например локацию "Схрон отходов")
5. Локация " Электростанция". Чтобы объяснить откуда люди брали электричество до катастрофы.
 
Разработчики,пожалуйста можете по больше сделать женских персов а то кругом одни мужики(
И как они не стали гомиками?

Ну как это не плохой вариант скажу так!
Игровой мир станет более живым)
 
1. Добавить детекторы для поиска артефактов.
2. Больше вариантов аномалий, например: около токсичных бочек химические(они сейчас есть в виде облаков лаймовых), около столбов электропередач и трансформаторных будок, на возвышенностях расколотая земля со столбами огня и пара.
3. Локация Город. Все персонажи должны были откуда-то прийти в бункеры и т.д. А город был бы изменён из-за аномальной активности.
4. Бочки с токсинами переместить на какую-то локацию больше на какую-то меньше, А то они раскиданы по всей пустоши и не понятно как везде и в таких количествах появились(из этого можно сделать например локацию "Схрон отходов")
5. Локация " Электростанция". Чтобы объяснить откуда люди брали электричество до катастрофы.
Я упустил кое-что. Около столбов электропередач и трансформаторов сделать электрические аномалии.
 
Они в игре и так есть , целых 4 вида .
Детекторы показывают только уровень радиации, хим. заражения и пси излучения. А артефакты нужно постоянно глазами искать, А если трава или что-то ещё. Удобней детектором, хотя бы если он работал бы по принципу металлоискателя.
 
Детекторы показывают только уровень радиации, хим. заражения и пси излучения. А артефакты нужно постоянно глазами искать, А если трава или что-то ещё. Удобней детектором, хотя бы если он работал бы по принципу металлоискателя.
Некоторые детекторы ещё подсвечивают опасные зоны , если ты не знал и сообщают звуком о возможном артефакте . Не принцип металлоискателя ? Постоянно " искать глазами " как ты пишешь ничего не нужно , артефакт выпадает перед игроком и его сразу видно . Ни у кого , кроме тебя видимо , нет проблем с поднятием артефактов хоть с травой хоть без .
 
Введите в игру питомцев - в Фоллаче была собака, например. Но я предлагаю в качестве пета ввести ворона - вполне вписывается в антураж и нику ГГ соответствует. Вороны в игре уже есть, текстуры с нуля писать не надо. Разве что, поведение задать - ну, пусть вокруг игрока летает и время от времени каркает. В идеале - вписать бы питомца в геймплей как-нибудь, или какой бонус дать за обретение пета. Да хотя бы пусть +5% к скорости передвижения дает. В качестве идеи для монетизации тоже можно юзать: добавить в магаз скины на пета всякие, ввести звуковые паки: к примеру, к скину сокола соответствующую озвучку.
P.s. Также, мне хотелось бы в дальнейшем увидеть расширенную прокачку персонажа, а то маловато перков
 
По сути ведь, Бункер 216 медленно, но верно загибается. Лично мне не хватает вот этой атмосферы безысходности - того ощущения, что грядущая гибель родного убежища нависает над героем дамокловым мечом. После ухода из бункера связь ГГ с убежищем вообще не чувствуется. Нужно спасать? Кого? Зачем?

В принципе ведь, атмосфера создается из мелочей. Тот же Черный, Дикий, да и Старый тоже - это первые крысы, которые бы попросту не появились в бункере, если бы все было хорошо.
И вот тут я подумал: а ведь в игре есть радио, которым изредка пользуются квестовые персонажи! И это отличный вариант "дешево и сердито" для создания атмосферы. В бункере встречается персонаж-сплетник, который интересовался заварушкой в Пустых Землях. Почему бы не припахать это трепло к поддержанию атмосферы неотвратимой беды?

К примеру, пусть этот сплетник время от времени выходит на связь с Вороном по радио, пересказывая ему последние сплетни из убежища, и давая краткую сводку новостей из дома. Сюда же можно встроить мини-квесты по типу "найди-принеси".
В качестве примеров подобных сплетен-квестов:
1) "Продуктовый паёк Канцлер совсем урезал. Прямо, конечно, не говорит - но всем уже понятно, что с едой совсем туго все... Слушай, Ворон, стыдно просить, конечно, но... Ты там это, если встретишь тушенку, принеси как-нибудь пару банок, а? Не для себя прошу, для младшенького, Данилки... А то сынишка мой мяса просит, а где ж нам его взять-то?"
2) "А Серому - помнишь его? Ну, такой, веселый был, на гитаре по вечерам играл, и пел так хорошо... Наши позавчера в рейд ходили, пытались продукты искать в окрестностях. Серый на упыря нарвался, мут ему ногу располосовал всю. Рана загноилась, пришлось ногу отрезать. Док зубами скрипел от злости. Говорит, были бы антибиотики нормальные, обошлись бы без ампутации. С лекарствами вообще туго все... Рейд-группы на поверхность уже неделю, как ходят всего с одной аптечкой на весь отряд. Не повезло парню, эх... Не поет больше Серый. А гитару Старому отдал, тот обещал взамен протез раздобыть..."

Всего кусочек текста - а уже ГГ не так оторван от бункера. И за подобные квесты не должно быть награды, кроме спасибо от персонажей - это ведь просто работа на атмосферу. Тем более, к Атрии у игроков эти консервы и аптечки уже центнерами копятся в ящике.
 
@Ganzinkar, спасибо, интересно. Наградой может быть повышение кармы, и что то типо достижения "Святой человек", если карма достигнет значения 80+ и достижения "Ангел земной" при значении 100+.
 
Здравствуйте! Собрал вот давеча долгожданную и многообещающую броню "отступник" и только разочаровался. Польза только в слотах для артов. Постоянно приходится килишовать артами чтоб хоть как то двигаться мог. Нельзя ли добавить ему переносимого веса для удобства. Экзач же почти...
 
Здравствуйте! Собрал вот давеча долгожданную и многообещающую броню "отступник" и только разочаровался. Польза только в слотах для артов. Постоянно приходится килишовать артами чтоб хоть как то двигаться мог. Нельзя ли добавить ему переносимого веса для удобства. Экзач же почти...
У всей брони основная польза в слотах
 
Хотелось бы видеть перенос игры на пк, сравнит обе версии.
 
Предложение о ребалансе Кольта Питон.
Необходимо: повысить револьверу урон пунктов на 20, скорострельность пунктов на 5-10, и точность.
Почему: это оружие с самой красивой и медленной анимацией перезарядки в игре, даже с вкачанной перезарядкой. Однако, из-за недостаточного урона, низких скорострельности и точности оружия, револьвер практически неприменим в игре.
Тот же SR1M или другие автоматические пистолеты, обладают хорошей точностью, уроном и большой обоймой. К тому же, если промахнулся первым выстрелом, последующими можно поправить положение.
А у револьвера всего 6 патронов, и медленная перезарядка. Вчера, например, тестил Питона. В Тана с двух метров в голову... не попал. С других пистолетов попадаю, а у Питона дикий разброс. Да и, даже когда попал Тану в голову - не убил первым выстрелом.
Получается, что револьвер в игре есть, затрачены ресурсы на отрисовку текстур и анимацию модели, а работа проделана как будто зря, потому что револьвером с нынешними характеристиками невозможно пользоваться.
Револьвер должен ваншотить, и быть скорострельнее - это уравновешивало бы медленную перезарядку и малую вместимость барабана.

Автоматический дробовик Protecta предлагаю тоже ребалансировать, немного уменьшив ему скорость перезарядки. Иначе это шайтан-метла, которая выносит все живое. Как только игрок добирается до Протекты, проблемы в перестрелках исчезают в принципе: "метла" попросту сметает любого врага. Остальные характеристики, пожалуй, можно не трогать, потому что из-за разлета дроби хэдшоты, скорее редкость, чем правило.
 
Предложение о ребалансе Кольта Питон.
Необходимо: повысить револьверу урон пунктов на 20, скорострельность пунктов на 5-10, и точность.
Почему: это оружие с самой красивой и медленной анимацией перезарядки в игре, даже с вкачанной перезарядкой. Однако, из-за недостаточного урона, низких скорострельности и точности оружия, револьвер практически неприменим в игре.
Тот же SR1M или другие автоматические пистолеты, обладают хорошей точностью, уроном и большой обоймой. К тому же, если промахнулся первым выстрелом, последующими можно поправить положение.
А у револьвера всего 6 патронов, и медленная перезарядка. Вчера, например, тестил Питона. В Тана с двух метров в голову... не попал. С других пистолетов попадаю, а у Питона дикий разброс. Да и, даже когда попал Тану в голову - не убил первым выстрелом.
Получается, что револьвер в игре есть, затрачены ресурсы на отрисовку текстур и анимацию модели, а работа проделана как будто зря, потому что револьвером с нынешними характеристиками невозможно пользоваться.
Револьвер должен ваншотить, и быть скорострельнее - это уравновешивало бы медленную перезарядку и малую вместимость барабана.

Автоматический дробовик Protecta предлагаю тоже ребалансировать, немного уменьшив ему скорость перезарядки. Иначе это шайтан-метла, которая выносит все живое. Как только игрок добирается до Протекты, проблемы в перестрелках исчезают в принципе: "метла" попросту сметает любого врага. Остальные характеристики, пожалуй, можно не трогать, потому что из-за разлета дроби хэдшоты, скорее редкость, чем правило.
357 Магнум сам по себе "слабый" патрон по мощности он равен 9 на 19
 
@alex, ну, это же игра, можно ползунки покрутить. Просто обидно, что такой ствол пропадает
 
Хотелось бы увидеть mp 40, m 249 saw. И ещё чинить и улучшать оружие у мастеров.
 
Предложение о ребалансе Кольта Питон.
Необходимо: повысить револьверу урон пунктов на 20, скорострельность пунктов на 5-10, и точность.
Почему: это оружие с самой красивой и медленной анимацией перезарядки в игре, даже с вкачанной перезарядкой. Однако, из-за недостаточного урона, низких скорострельности и точности оружия, револьвер практически неприменим в игре.
Тот же SR1M или другие автоматические пистолеты, обладают хорошей точностью, уроном и большой обоймой. К тому же, если промахнулся первым выстрелом, последующими можно поправить положение.
А у револьвера всего 6 патронов, и медленная перезарядка. Вчера, например, тестил Питона. В Тана с двух метров в голову... не попал. С других пистолетов попадаю, а у Питона дикий разброс. Да и, даже когда попал Тану в голову - не убил первым выстрелом.
Получается, что револьвер в игре есть, затрачены ресурсы на отрисовку текстур и анимацию модели, а работа проделана как будто зря, потому что револьвером с нынешними характеристиками невозможно пользоваться.
Револьвер должен ваншотить, и быть скорострельнее - это уравновешивало бы медленную перезарядку и малую вместимость барабана.

Автоматический дробовик Protecta предлагаю тоже ребалансировать, немного уменьшив ему скорость перезарядки. Иначе это шайтан-метла, которая выносит все живое. Как только игрок добирается до Протекты, проблемы в перестрелках исчезают в принципе: "метла" попросту сметает любого врага. Остальные характеристики, пожалуй, можно не трогать, потому что из-за разлета дроби хэдшоты, скорее редкость, чем правило.
Не согласен насчет питона и протекты. С прокачанными параметрами точность и мастер оружия я с него валил упыря в голову с 40 метров с одного выстрела. Могу прислать видео. Если нужен 100% ваншот, покупай лазерный пистолет у скипидара. А протекту тоже стоит оставить как есть, я обычно хожу налегке, а её использую для зачистки бункеров и бородачей. С медленной перезарядкой против 5 бородачей она будет бесполезной. Если что и стоит сделать по оружию в следующей обнове, то вернуть патроны 9×39 торговцам на ржавых пустошах и добавить им в продажу ВАЛ. Только это вряд ли будет сделано по понятным причинам.
 
@Михаил, я на бородачей с ножом хожу. На пять бородачей максимум одна большая аптечка и то не всегда. Восстановление здоровья артефактом.
 
Хотелось бы видеть перенос игры на пк, сравнит обе версии.
Почему я говорю про перенос на пк?

Потому что у некоторых не такие мощный телефон ( в том числе у меня, и я не считаю что у меня игровой смартфон ) но есть хороший пк.

Во-первых, очень хотелось бы посмотреть The sun: Origin на пк и сравнить с версией на телефоне: есть ли изменения с пк версией или нет.

Во-вторых, это фпс. Он мог бы подняться на пк на много больше, чем на телефоне.

В-третьих, это популярность. Как говорится The sun: Origin могла бы стать типа сталкер №2. Но это мои предположения, но снимать прохождения стали бы побольше снимать ( даже мог я снять, хотя у меня не мощный пк )

Вот все мои предположения, если бы игра вышла бы и на пк. Но некоторые из них могут стать не предположениями, если все-таки игра вышла бы на пк или выйдет только в какой-то определенный срок.
 
@Anton_Silver, так мы уже начали работу над портом. Будет Ориджн на ПК.
 
Назад
Сверху