The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

P.S. Используйте модели из Zona project x
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    907.7 KB · Просмотры: 29
Очень хочется увидеть женщин в бункерах и женские группировки. Также не хватает водяры для атмосферности. Аномалий термических и электрических. Врагов с пистолетами и дробовиками. Квесты на поиск каких-нибудь муз. инструментов, картин телевизора и т.д...

Модели, которые можно просматривать в инвентаре являются теми же самыми моделями при дропе?
 
Ок, я просто думал что если это 2 разные модели то одну из них (в инв.) можно было бы удалить

Локация ЗСД: присутствуют переходы на Порт и на Аэропорт

Новый мутант: Проводник
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    805.6 KB · Просмотры: 24
  • image.jpg
    image.jpg
    829.7 KB · Просмотры: 22
Уровни сложности нужны! Потому что многие пишут, очень сложно играть.
 
@Бадруди, уровни сложности уже реализованы, имхо. В настройках выкрутите бегунок сложности на минимум - и в броне можно минуту стоять под пулями и не умереть. Выкрутите на максимум - и даже рикошет нанесет Вашему персонажу серьезный урон. Какой уровень сложности выбрать - каждый решает сам. Удачи.
 
Цепочка квестов.
Квест#1: ГГ на рандомке в здании (желательно в которое можно зайти) находит детский рюкзачек. В нем можно обнаружить немного хавчика и детский дневник (или блокнот). В нем можно прочитать про похождения какой-то группы людей: про потери и т д. В последней записи дневника написано что он (ребенок) потерял дядю. Там же написано, что эта группа пошла в такую-то локацию (и написаны координаты). И остальные страницы вырваны.
Квест#2: ГГ идет на ту локу, которая упомянута в дневнике. Там около 4-5 трупов гражданских и солдат. Какая-то конура, в которой на полу лежат листочки. В нем говорится, что они потеряли тех-то людей (имена какие-нибудь) и маму. (Убиты рейдерами) + в записке говорится что их группа делала схроны с значком (например треугольник в квадрате). В конце говорится, куда опять направились. И снова координаты.

В разных схронах лежит: ствол, рукоять цевье, приклад и схема экспериментального энергетического карабина. У которого с помощью прицела можно видеть сквозь стены, и сквозь стены можно стрелять, но урон наносится 10-12%.
Квест #3
Болотистая лока. Можно запихнуть мутанта "леший" из первой zona)) на ней есть пещера, как отдельная лока. В пещере два три грота в одном из них находятся 2 чела: пацан лет 16 и девочка лет 8. С ними болтаешь и они рассказывают, что их батя застрелился из-за смерти их матери. Можно найти его труп в другом углу.
Зачищаешь эти две локи. Даёшь пацану ствол желательно автомат (любой) и 3 пачки патронов. И они идут в бункер 216.
Там их потом встречаешь и они тебе дают оставшуюся деталь карабина и патроны к нему ну и в придачу рецепт для них.
Все
P. S добавьте пж группировку "гадюки" или "кобры". И чтоб в них только женщины были.
 
Цепочка квестов.
Квест#1: ГГ на рандомке в здании (желательно в которое можно зайти) находит детский рюкзачек. В нем можно обнаружить немного хавчика и детский дневник (или блокнот). В нем можно прочитать про похождения какой-то группы людей: про потери и т д. В последней записи дневника написано что он (ребенок) потерял дядю. Там же написано, что эта группа пошла в такую-то локацию (и написаны координаты). И остальные страницы вырваны.
Квест#2: ГГ идет на ту локу, которая упомянута в дневнике. Там около 4-5 трупов гражданских и солдат. Какая-то конура, в которой на полу лежат листочки. В нем говорится, что они потеряли тех-то людей (имена какие-нибудь) и маму. (Убиты рейдерами) + в записке говорится что их группа делала схроны с значком (например треугольник в квадрате). В конце говорится, куда опять направились. И снова координаты.

В разных схронах лежит: ствол, рукоять цевье, приклад и схема экспериментального энергетического карабина. У которого с помощью прицела можно видеть сквозь стены, и сквозь стены можно стрелять, но урон наносится 10-12%.
Квест #3
Болотистая лока. Можно запихнуть мутанта "леший" из первой zona)) на ней есть пещера, как отдельная лока. В пещере два три грота в одном из них находятся 2 чела: пацан лет 16 и девочка лет 8. С ними болтаешь и они рассказывают, что их батя застрелился из-за смерти их матери. Можно найти его труп в другом углу.
Зачищаешь эти две локи. Даёшь пацану ствол желательно автомат (любой) и 3 пачки патронов. И они идут в бункер 216.
Там их потом встречаешь и они тебе дают оставшуюся деталь карабина и патроны к нему ну и в придачу рецепт для них.
Все
P. S добавьте пж группировку "гадюки" или "кобры". И чтоб в них только женщины были.
Для этого есть отдельная тема. Создавайте там, а тут я удалю позже.
 
Я думаю можно добавить перки: 1) пинок (нас прикладом фигачить гг могут, а гг значит нет?)
2) возможность снять с трупа немного денег (500-1200)
3) хотелось бы чтобы прокачка харизмы увеличивала цену продажи
4) сопротивление всем видам урона
5) увеличение скорости передвижения
6) ускорение восстановления энергии
7) сопротивление голоду жажде
Некоторые нововведения:
Уберите оружие ближнего боя (оно бесполезно)
Добавьте бронепластины (в контейнеры для артов)
Возможность приседать (не так как это сделано в ваших играх т. к. это не удобно хочется чтобы нажал один раз и гг сидит и чтоб анимация не такая убогая была)

Для этого есть отдельная тема. Создавайте там, а тут я удалю позже.
Соре не нашёл ещё
 
@Anatoliy, это не то что хотелось бы видеть. "имхо"!
Сложность должна зависет не только от количества НР, да и то не в такой форме.
 
Есть такое. Надо немного подрасти в группе на форуме. Наличие аватара обязательно. Таковы правила. Успеете опубликовать.
Если не секрет сколько запланированого в продолжении сюжета сделано? 50% есть?
 
Назад
Сверху