The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

Простите что вмешиваюсь , но с чего ты взял что кольт больше не популярный , а популярен калаш и аграм , я например наоборот этим оружием не пользуюсь , а бегаю как раз таки с кольтом , ведь это отличное оружие.
Ты по фану играешь тебе все равно с чем играть против тебя в основном будут мутанты и мародеры а против них с чем угодно играй, а есл начинать игру с начала денег особо нет,а оружие нормальное надо (на потроны денег чаще обычному начинаещему игроку не хватает) и тут эти 2 ствола спасают да еще хорош НК 23
 
Про внешний вид я выразился что если делать идеальный вид оружия АК то ты просто не увидешь нечего нормально(ну просто сам подумай 30 см это много? Если входить в прицел ты наоборот подальше от прицела отойдешь)
Про кольт я позиции не меняю оружие больше не популярно и теперь с ним не кто не играет(самое популярное АК47 и agrum2000 среди автоматического оружия с высокой скорострельностью среди пистолетов неклер коф)
МП40 имеет малую скорострельность и точность вместе с дальностью среди более менее современного оружия
От СВ мосина не просто так откозались одна из причин морально усторела и болтовый механизм вместе с малой дальностью на современный момент

И да я указал про малоиспользуемое оружие просто характеризуя самым простым видом
-редкость потронов
-малый урон
-Малый магазин
-нельзя найти просто так
+стартовый пистолет в прологе
Про обкуреность людей есл гражданскому дать оружие для самообороны и сказать бежатьв бункер,, он будет если есть голова наплечах есть не стоять на месте,а стрелять в пустоту(враги за укрытиями) ну или в врагов которые просто так прицелелись
Болтовый механизм?!
Да ты издеваешься!

Механизм типа оружия, этот, как ты его назвал "болтовый", оружие подобного типа называется оружие со скользящим затвором.

Я более не знаю как вести диалог.
Он не имеет смысла.
На этом диалог себя исчерпал.
 
Все эти проблемы что ты перечислил я могу обьяснить легко
Во первых про модели оружия какая разница кокое оружие с кокой моделью если ты его не видишь-у АКС 74У ты при нормальном виде не увидешь практически нечего у тебя сразу будет мушка,а как прицеливатся?
Про кольт расписыватся не стану просто указав что этим оружием пользуется мало человек
Про бег НПС это а жизни в целом нормально(среди сепаратистов это спасает жизни от шальных пуль) и в игре представлена автоноводка которая сама наведется в этом случае
Про новое оружие ты не думал что к нему еще и потроны надо особые
к выхлопу если я не ошибаюсь потроны 12.7
СВ1898(мосинка но это 2 название по году)
просто не идеальное оружие(да точное но урон так себе сейчас)
Карабин маусера особые потроны но тут подойдут и к пулеметам которыми кстати не кто не пользуется(ДП 28 так же отпадает)
МП-40 если и делать то в игре оно отсталым будет в уроне как и в жизни
И тому подобное
Кстати что бы ты знал новое оружие это снижение оперативы в игре да покупать модельки в для оружия которым пользоватся не кто не будет глупо

Ксати про кольт если ты не заметил то на НК 23(пистолет) указан калибр 0.45
"СВ1898(мосинка но это 2 название по году)
просто не идеальное оружие(да точное но урон так себе сейчас)"
Мосинка -это винтовка в 1891г уже принятая на вооружение .. Причём тут 1898 ? .Это первое . Второе ...Урон , так себе сейчас говоришь ..? Правда , смешно читать ... Патрон один , что и СВД , только ещё вкупе с точностью , эта винтовка и сейчас смотриться очень даже не плохо ( Поверь с 800 метров из неё можно попасть точно в голову ( снайперский вариант) , а из СВД только 300 максимум 500) . Конечно , у неё есть и огромные минусы , в современных реалиях боя ...Но разговор про игру и мне лично , хотелось - бы увидеть винтовку Мосина ( желательно раннего образца ) в игре .Было - бы круто ..пусть с небольшой скорострельностью , но , согласись , это оружие - легенда ( не зря она стояла на вооружении более 100 лет , в разных странах), как и АК 47 ...
 
Болтовый механизм?!
Да ты издеваешься!

Механизм типа оружия, этот, как ты его назвал "болтовый", оружие подобного типа называется оружие со скользящим затвором.

Я более не знаю как вести диалог.
Он не имеет смысла.
На этом диалог себя исчерпал.
"СВ1898(мосинка но это 2 название по году)
просто не идеальное оружие(да точное но урон так себе сейчас)"
Мосинка -это винтовка в 1891г уже принятая на вооружение .. Причём тут 1898 ? .Это первое . Второе ...Урон , так себе сейчас говоришь ..? Правда , смешно читать ... Патрон один , что и СВД , только ещё вкупе с точностью , эта винтовка и сейчас смотриться очень даже не плохо ( Поверь с 800 метров из неё можно попасть точно в голову ( снайперский вариант) , а из СВД только 300 максимум 500) . Конечно , у неё есть и огромные минусы , в современных реалиях боя ...Но разговор про игру и мне лично , хотелось - бы увидеть винтовку Мосина ( желательно раннего образца ) в игре .Было - бы круто ..пусть с небольшой скорострельностью , но , согласись , это оружие - легенда ( не зря она стояла на вооружении более 100 лет , в разных странах), как и АК 47 ...
Ну во первых болтовый механизм я указал из за того что в современных играх все онлайн игроки называют винтовку болтовыми (ввиду продолжительного времени говорить эти слова или тем более писать)и про урон я имел ввиду сколько людей ты убьешь в 1 минуты по кол во выстрелов точности и двльности

Ну а про мосинку если что то просто знай что у нее не будет тогда прицела либо по 1 потрону стреляй т.к есть некоторые особености винтовок с прицелом мосинка в отличии от обычных.С свд так же можно хорошо стрелять на 800 метров однако надобности в этом нет поэтому в армии частенько представлены уже укороченые винтовки( их плюсы меньше вес, чуть меньше дальность и носить их проше)

И да я ошибся в датах из за того что в одной из игр указан 1898
 
Разработчики,скачал ещё одну вашу игру:"Z.O.N.A of Lemansk" и вопрос:там топовая озвучка,почему ее не добавить в the sun?играю все нравится,правда есть одно но:сделайте чувствительность поменьше...очень жду озвучки,надеюсь услышать в следующих обновлениях,ну лан,удачи в разработке

P.s. а в "Z O.N.A of lemansk" вы сами делали озвучку,или нанимали людей для озвучки?
 
@Mirka play, в The Sun огромное количество НПС и диалогов. Соответственно и требует гораздо больше ресурсов...
 
@Mirka play, в The Sun огромное количество НПС и диалогов. Соответственно и требует гораздо больше ресурсов...
Так добавили бы САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ СЛОВА:"кидаю гранату" и что-то в этом духе,кстати,жаль нет миссии,где ты с кем то ходишь,а то как-то не очень ходить,по пустошам,одному...
 
Так добавили бы САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ СЛОВА:"кидаю гранату" и что-то в этом духе,кстати,жаль нет миссии,где ты с кем то ходишь,а то как-то не очень ходить,по пустошам,одному...
Ну смотри есть нож ты им режишь ну допустим кожу(шкуру) крокодила он постоянно тупится, тупится, тупится в конце концов он может сильно отличатся по острости с базовым. С голосом у людей может быть так же, но тут низний, выский больной человек или нет, человек ранен? Уже другой голос. А еще дорого озвучку запилить даже если не учесть людей которым заплатить надо, то вес игры и так не малый (относительно) увеличится в разы
 
Разработчики,хотел попросить,хотя даже умоляю,сделайте локаций с домиками как в "нижней зоне" или на старые поставьте,очень будет атмосферно,готов даже проект поддержать,чтобы вы поставили домики,их очень не хватает...
 
хотелось бы увидеть некий навык, например "медик-самоучка". мы по ходу игры помогаем многим медикам и именно они дадутт нам навыки для крафта аптечек. т.е. недостаточно иметь рецепт и ингридиенты, еще нужны навыки. например, помогли мы Проктологу из бригады Брэга - получаем навык 1 лвл и можем собирать сумку доктора (при наличии рецепта и ингридиентов). помогли Сереге отшельнику - навык 2 лвл и можем собирать большую сумку доктора; помогли Айболиту из витязей - навык 3 лвл и можем собирать военный набор. а после помощи Доку в бункере Атрии получаем навык 4 лвл и рецептик на сборку аптечки парамедика. по моему, было бы интересно и появился бы доп.стимул к открытию и прохождению локи Мертвые земли.
 
Добавьте наушники в игру,чтобы можно было идти и слушать музыку...я за такие и 100к отвалил бы,вообщем,сделайте из плиз,классная вещь будет!
 
@Riddick, все прочел. Некоторые моменты не актуальны и не планировались. Что-то, возможно, учтем.

Это очень дорого. Мы не вытянем в финансовом плане. Делать как попало - лучше без озвучки.
Но можно же попросить игроков озвучивать, или предложить в обмен NPC с их ником сделать ,или предмет какой нибудь дать уникальный ,скин/оружие вполне подойдёт(получить которое можно через секретный код) . Для этого можно создать закрытую тему или чат/беседу в каком нибудь мессенджере. Я думаю многие на это согласятся.

Добавьте наушники в игру,чтобы можно было идти и слушать музыку...я за такие и 100к отвалил бы,вообщем,сделайте из плиз,классная вещь будет!
Я тоже хотел предложить это, ведь у многих есть радио, и станции ещё как ни странно ловит.
 
Я тоже хотел предложить это, ведь у многих есть радио, и станции ещё как ни странно ловит.
Просто в S.T.A.L.K.E.R. чистое небо,можно играть на гитаре,идти и музыку слушать,надеюсь разработчики подумают над моим предложением :)
 
Вот на счёт поселение Кирху,там можно было бы добавить НПС в Экзоскелете,добавило бы эпичности!!
И этот NPC говорил бы "Очисть мир от порождений пустоши вступай в ГЛОД! "
 
@TIVORA, ГЛОД?!АХААХАХАХ,тонкий намёк! :)

P.S. АДОБОВС лучше АГЛОД
 
Для ак47 глушак и прицел бы добавить,в реале на ак 47 у глушак не предусмотрен,только подствольный гранатомет
 
Хотелось бы увидеть такую фишку: что не все умирают,а некоторых можно добить,или наоборот оставить в живых,будет эпично!
 
Назад
Сверху