The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

Врач? Нет вопросов!
Бинт,ампула,шприц,латала,хирург,терапевт и так дале
Техник? Таж байда
Болт, поршень,мотор,затвор,киборг и так далее
Торгаш? Тоже не сложно
Барига,жлоб,магаз,купець,богач, щедрый
 
Врач? Нет вопросов!
Бинт,ампула,шприц,латала,хирург,терапевт и так дале
Техник? Таж байда
Болт, поршень,мотор,затвор,киборг и так далее
Торгаш? Тоже не сложно
Барига,жлоб,магаз,купець,богач, щедрый
А вояк как?
 
Врач? Нет вопросов!
Бинт,ампула,шприц,латала,хирург,терапевт и так дале
Техник? Таж байда
Болт, поршень,мотор,затвор,киборг и так далее
Торгаш? Тоже не сложно
Барига,жлоб,магаз,купець,богач, щедрый
Приму к сведению. Не потерять бы.
 
А можно в игру добавить кнопку переключения между аккаунтами гугл? Просто чтобы подключить другой аккаунт гугл приходится очищать данные игры.
 
А можна ли добавить в игру так называемых провадников которые будут за определённую плату отводить куда угодна например ты находишься на заброшаном заводе и тебе срочно надо в атрию и подходишь к нему и говоришь куда тебе надо платишь и он тебя отводит.
 
А можна ли добавить в игру так называемых провадников которые будут за определённую плату отводить куда угодна например ты находишься на заброшаном заводе и тебе срочно надо в атрию и подходишь к нему и говоришь куда тебе надо платишь и он тебя отводит.
Думаем над этим вопросом.
 
можно ли добавить людей которые будут продовать местоположение локаций (не связанных с основной сюжетной линией) .
так и ваши нервы не будут тревожить игроки(нектрые игроки жалуется на то что не открылись у них локации ) и игрокам есть куда деть :)
 
Если не так сложно можно как либо обрезать локацию земли общины- к примеру объединить зону спавна собак и НПС(по заданию на ликвидацию 3 бойцов от скаутов) та же уменьшить расстояние между объектами сократив место у кантейнеров около реверса и 2 базами(скауты дантисты)
 
Если не так сложно можно как либо обрезать локацию земли общины- к примеру объединить зону спавна собак и НПС(по заданию на ликвидацию 3 бойцов от скаутов) та же уменьшить расстояние между объектами сократив место у кантейнеров около реверса и 2 базами(скауты дантисты)
А зачем её обрезать ? Помню время , игроки всё не довольны были - " маленькие локации , маленькие локации " кричали ... Сделали нормальные , большие некоторые локации и теперь -" надо резать " .. Для чего ? Честное слово , не понимаю
 
А зачем её обрезать ? Помню время , игроки всё не довольны были - " маленькие локации , маленькие локации " кричали ... Сделали нормальные , большие некоторые локации и теперь -" надо резать " .. Для чего ? Честное слово , не понимаю
Ну это локация самая требующая во всей игре на ней мне с Макс настроек(телефон хорошо из тянет) приходится снижать на минимум и при этом все равно ФПС довольно маленький
 
изменить немножка дизайн пустошей и добавьте между атрией и землями общины что то типа контейнера или трубы через каторою мы сможем переходить на атрию без захода на карту
 
Я бы предложил для сложности помимо жажды и голода добавить усталость и необходимость периодического сна. А то кроватей в игре много, возможность спать реализована, а практически толку - только время промотать
 
Я бы предложил для сложности помимо жажды и голода добавить усталость и необходимость периодического сна. А то кроватей в игре много, возможность спать реализована, а практически толку - только время промотать
В этой игре это уже вряд-ли получится реализовать. Такие моменты нужно предлагать на стадии бета теста.
 
Я бы предложил для сложности помимо жажды и голода добавить усталость и необходимость периодического сна. А то кроватей в игре много, возможность спать реализована, а практически толку - только время промотать
Ваше предложение очень хорошее и я лично считаю его правильным . Но , даже если это будет возможно реализовать в игре , на данный момент , то ОЧЕНЬ многим игрокам станет слишком сложно и не очень интересно играть . Думаю , для них , геймплей станет ещё сложнее и достаточно скучным . Сейчас игрок не отвлекается на сон и это делает прохождение игры более динамичнее . Усталость в игре , вроде , и так реализована ( выносливость ) :) Это моё личное мнение , которое может не совпадать с мнением разработчика и других игроков :)
 
Предложение по игре :
Хотелось - бы увидеть "старый" вариант света от фонарика , с темной цифрой "13" . Допустим , фонарь в игре нужно купить или найти , либо будет выдан с начальной экипировкой .Вариантов фонаря в игре, соответственно , можно оставить два - " старый" , с темными цифрами и "новый" со светлыми цифрами . Стоимость у них , как и характеристики , будут разные , допустим . Вариантов получения много можно придумать :) Ну и конечно , что-бы фонарик занимал отдельную ячейку в экипировке , как и пнв .
 
Последнее редактирование:
может добавить в игру дружелюбных кочевников которые дружелюбны и обитают они в разных пустых локациях и меняют место дислокации к примеру вначале были в старой балке а потом на перевалочным пункте и.т.п. об этом и в диалогах упоминание есть .
 
Предложение по игре :
Хотелось - бы увидеть "старый" вариант света от фонарика , с темной цифрой "13" . Допустим , фонарь в игре нужно купить или найти , либо будет выдан с начальной экипировкой .Вариантов фонаря в игре, соответственно , можно оставить два - " старый" , с темными цифрами и "новый" со светлыми цифрами . Стоимость у них , как и характеристики , будут разные , допустим . Вариантов получения много можно придумать :) Ну и конечно , что-бы фонарик занимал отдельную ячейку в экипировке , как и пнв .
Мне кажется это излишне т.к фонари добовлять в ячейку пнв? Да мне кажется если бы гг захотел он повесил бы фонарь не на голову, а на оружие
 
Хотелось бы поярче освещение в обитаемых бункерах, чтобы не приходилось включать фонарик. Еще хотелось бы какие-нибудь косметические изменения для реализма, например, костры и другие элементы декора в обитаемых поселениях, более разнообразную анимацию персонажей. Может быть, среди рандомных врагов помимо марадеров добавить бойцов других фракций (черные бестии, корпорация и другие враждебные группировки, про которые упоминается в разговорах).
 
Хотелось бы поярче освещение в обитаемых бункерах, чтобы не приходилось включать фонарик. Еще хотелось бы какие-нибудь косметические изменения для реализма, например, костры и другие элементы декора в обитаемых поселениях, более разнообразную анимацию персонажей. Может быть, среди рандомных врагов помимо марадеров добавить бойцов других фракций (черные бестии, корпорация и другие враждебные группировки, про которые упоминается в разговорах).
Костры не вариант там и так жара же лучше мне кажется что то на подобии северного сиянии это и более логично будет так как озоновый слой в разы ослаб же после солнечной вспышки
 
Назад
Сверху