Обсуждение The Sun: Origin. Обсуждение игры

Самом начале когда зашел первый раз земли общины найдешь його труп
 
@Лесник, вы можете не флудить? Пишите, все в одном сообщении, пожалуйста. Я же вас предупреждал уже.
 
@Лесник, вы можете не флудить? Пишите, все в одном сообщении, пожалуйста. Я же вас предупреждал уже.
Хорошо я постараюсь так делать
Самом начале когда зашел первый раз земли общины найдешь його труп
Где?
 
@Лесник, сразу при входе в Земли общины перед Вами бетонная плита. он под ней. если нету, значит не взяли у Калибра задание на поиск Свата.
 
Ну начнем
Привет!
Не знаю почему но у меня не появились Мёртвые Земли. Хочу заметить что переигрывал игру, потому-что при первом прохождении замочил Психа и сохранился после этого, а перепроходил по инструкции прохождения от разработчиков. Что делать ? Я дошёл до девятой главы и не знаю что делать дальше.
Надо поговорить со шквалом,а потом с пилой и откроется локация.не забудь при входе на локацию найти и прочитать коммуникатор луки.Тайник и так с лутом,но если не находил его раньше, то не сможешь получить АКА и неплохой лут в начале игры.

Народ, ну подскажите способ, как быстро разжиться деньгами в игре. Знаю, что можно скупать схемы для создания медикаментов и продавать их (для это ещё первоначально надо иметь деньги и на детали), а также лутать мутантов и оружие с трупов, но этим способом много не заработаешь. За выполненные задания, как правило, платят мало, либо вообще могут не заплатить. Я уже подумывал о том, чтобы донатить и просто продавать купленные вещи, хотя это и довольно затратно. Слышал на одном форуме, как мужик писал, что опытные игроки в The Sun могут даже под сотню тысяч за день заработать. Или для этого достаточно просто активно играть? Alex, Дмитрий, PlaySer --- Вы, как Ветераны игры, может сможете что-то подсказать?

Сборка и продажа оружия самая выгодная но муторная.упырей и рипперов не лутай,просто растраты.Выполняя задания и лутая тайники с бункерами можно вообще не париться о деньгах. Также убийство мародеров с ашрама в голову позволяет потратить на одного из них 1,2 патрона и получить по 30.
Я просто 2 раза поговорил с Пилой из банды реверса и у меня появилась это локация.
Надо сначала с реверсом,потом шквалом а потом с пилой.говорили можно с Бостоном в потом сразу с пилой(не пробовал)
 
Я вот одного точно не пойму. Зачем разработчики тратят время и усилия на новый проект кей оф хэвэн, когда можно и эту игру продолжить с логическим завершением..... Что-то непонятно... Игра класс, её можно ещё продолжать и продолжать... Нет же...
 
Я вот одного точно не пойму. Зачем разработчики тратят время и усилия на новый проект кей оф хэвэн, когда можно и эту игру продолжить с логическим завершением..... Что-то непонятно... Игра класс, её можно ещё продолжать и продолжать... Нет же...
Потому что это две разные истории одной вселенной.Лучше будут происходить улучшение двух пооектов,чем одного.Тем более игроки часто ноят, что все прошли и когда будет обновление.
 
Братва, всем здарова! Вопрос может показаться довольно банальным и заезженным, но всё-таки хочу разузнать: как Вы (особенно Ветераны) умудряетесь зарабатывать в игре по 50-70к в день? Есть какой-то секрет? Я только части тел мутантов лутаю, + иногда поломанное оружие продаю, с медикаментами, но в итоге всё равно получается примерно 15-20к. Может и больше, если повезет.
50-70к в день даже я не зарабатываю игровой но +- штук 10-25 в игровой день можно просто идёшь в блокпост выполняешь задания отшельника отдай сразу дробаш и покупай везде схемы ак прокачай харизму на черных норах собери с 100 ак и почини их это будет не много денег но пойдет 315к Но это где то дней 20 игровых
@RGTalexander,
 
Потому что это две разные истории одной вселенной.Лучше будут происходить улучшение двух пооектов,чем одного.Тем более игроки часто ноят, что все прошли и когда будет обновление.
Нет. Вот потому что ноют, поэтому нужно одну игру до логического завершения догнать. А так 2 незаконченных...
 
Нет. Вот потому что ноют, поэтому нужно одну игру до логического завершения догнать. А так 2 незаконченных...
А ведь концовка в принципе правильная, та что сейчас есть, не всегда удается добиться всего так просто и получается наш бункер довольно ленив мы как ворон можем чинить оружия у нас в бункере инженер который может чинить оружия и продовать его на право и на лево, но нет нам проще отправить одного человека на поиски припасов
 
Последнее редактирование:
А ведь концовка в принципе правильная, та что сейчас есть, не всегда удается добиться всего так просто и получается наш бункер довольно ленив мы как ворон можем чинить оружия у нас в бункере инженер который может чинить оружия и продовать его на право и на лево, но нет нам проще отправить одного человека на поиски припасов
Неа. Вспомни диалоги с нпс. Комплексы, шлюзы, кордон, поселение кирху и пропавшая группа с отцом ворона в концовке. Вот это нормальный конец игры....
 
Неа. Вспомни диалоги с нпс. Комплексы, шлюзы, кордон, поселение кирху и пропавшая группа с отцом ворона в концовке. Вот это нормальный конец игры....
Я это по прекрасно помню но я думаю как в метал хоспитал не кто не выживают в конце и в принципе меня это устраивает да мы много чего не получаем но как концовка в принципе она хороша
 
Я это по прекрасно помню но я думаю как в метал хоспитал не кто не выживают в конце и в принципе меня это устраивает да мы много чего не получаем но как концовка в принципе она хороша
Значит у нас разное представление о концовке хорошей игры
 
Я вот одного точно не пойму. Зачем разработчики тратят время и усилия на новый проект кей оф хэвэн, когда можно и эту игру продолжить с логическим завершением..... Что-то непонятно... Игра класс, её можно ещё продолжать и продолжать... Нет же...
Только
Я это по прекрасно помню но я думаю как в метал хоспитал не кто не выживают в конце и в принципе меня это устраивает да мы много чего не получаем но как концовка в принципе она хороша
Если бы концовку хотя-бы реализовали кат-сценкой какой-то. А так...
 
Только

Если бы концовку хотя-бы реализовали кат-сценкой какой-то. А так...
И какую кат сцену ты представляешь? Я даже близко представить не могу что то на месте уходящего в даль человека, но это и как картинка хорошо выглядит
 
так прикольно читать, когда двое со статусом старожила, но с разными точками зрения, спорят ))) без обид, действительно прикольно.
 
так прикольно читать, когда двое со статусом старожила, но с разными точками зрения, спорят ))) без обид, действительно прикольно.
Полностью с тобой согласен.

Если кстати говорить про концовки,то игра ещё не раз порадует нас чем-то новым,так что рано думать о концовке.Лучше давай те посидим и подождем выхода x15 бункера все вместе.
 
Полностью с тобой согласен.

Если кстати говорить про концовки,то игра ещё не раз порадует нас чем-то новым,так что рано думать о концовке.Лучше давай те посидим и подождем выхода x15 бункера все вместе.
Ну она будет радовать нас реже, чем это возможно, так как все усилия тратятся на другой проект...
 
Ну она будет радовать нас реже, чем это возможно, так как все усилия тратятся на другой проект...
Да,но какой проект.Он получится даже лучше чем оригинс.Я даже не уверен смогу ли я в него поиграть.Ну а если говорить про улучшение нынешнего,то что будем делать потом когда игра закончится?Конечно,как и со сталкером будем ждать.Лучше поиграй в другие игры с друзьями по сети если не знаешь как убить время и подожди обновления(какое оно не было бы).Я к примеру только начну проходить станцию, несмотря на давность выхода обновления.
Неа. Вспомни диалоги с нпс. Комплексы, шлюзы, кордон, поселение кирху и пропавшая группа с отцом ворона в концовке. Вот это нормальный конец игры....
Я уже писал о возможности того,что ожидаемого конца может и не быть.Может даже просто сюжетка закончится как и с поселением кирху,и никак мы его не взломаем если это даже парни из Сирии не справились.
 
Последнее редактирование:
Да,но какой проект.Он получится даже лучше чем оригинс.Я даже не уверен смогу ли я в него поиграть.Ну а если говорить про улучшение нынешнего,то что будем делать потом когда игра закончится?Конечно,как и со сталкером будем ждать.Лучше поиграй в другие игры с друзьями по сети если не знаешь как убить время и подожди обновления(какое оно не было бы).Я к примеру только начну проходить станцию, несмотря на давность выхода обновления.

Я уже писал о возможности того,что ожидаемого конца может и не быть.Может даже просто сюжетка закончится как и с поселением кирху,и никак мы его не взломаем если это даже парни из Сирии не справились.
То есть, надо забросить один проект, ради того, чтобы сделать второй лучшим?
 
Назад
Сверху