The Sun: Origin. Твое задание в игре

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот мой квест
обьясняю всю суть ворон станет одним из рабов вот как он начинается
начало в ржавых пустошах
Начинает квест турист
Турист: привет Ворон, не знаешь меня все еще разыскивают в атрии?
Ворон:да нет вроде, но не советую там появлятся
Турист: ну ладно кстати меня когда поймали хотели другим работорговцам в рабство продать не интересно послушать?
2 вариант
Ворон:ну довай раскажи
1вариант
ворон:не до историй как то
Турист:ну ладно
Ворон:пока
Развитие истории начинается при 2 варианте
Турист:ну меня хотели продать в рабство к работорговцам "Феодалы" они людей работать заставлют не покладая рук слушай можешь их убить ?Там мой сын Платон в рабстве у них
Ворон:ну раз так говори где они
Турист: Да после того как ты вынес реверса они чинят водоочистительный комплекс в тонелях все время заоодно у них стволы разные заберешь годится?
1 вариант
Ворон:годится скоро буду
2 вариант
Ворон:за одни поломаные стволы меня отправляешь ? Какая выгода от них мне ? Турист: ну ладно скажу где еще тайник с мп5 ток убей их очень прошу
Ворон:ладно, убью
Начато задание: очистка пустошей от биомусора
Описание: черт да сколько же работорговцев в пустошах,всех бы перебить пока наш бункер не взяли в рабство
ворон отправляется в подземелье водоотчистительного комплекса
ворон перебивает всех работорговцев и говорит с рабом по имени Планктон
Планктон: О великий человек, за что вы нас освободили?
Ворон:довай ближе к делу ты знаешь где Платон?
Плантон:он и феодалы на перевалочном пункте они там хотят сделать свою базу
Ворон:спасибо-вы свободны
(При разговоре с рабами у них у всех имя раб 238, 223,295 и тд и при разоворе с ними диалог о спасибо за старание нас спасти о великий ты человек у всех феодалов в рюкзаках ПМ и 20 потронов)
Задание обновлено: отправится на перевалочный пункт
На нем мы сразу говорим с
нпс аршин
аршин:это ты моих рабов отбил да я тебя сейчас пристрелю
Ворон: это мы еще посмотрим

начинается перестрелка при 25 хп ворона он падает в обморок
и перемешается в х 11 с закрытой стороны и подслушивает разговор
говорят нпс веревка и узел
узел:слушай веревка а че мы его держим?
Веревка: да эта козлина перебила наших на водоочистительном комплексе
узел:да? Да довай я его сразу же здесь убью
1 вариант при высокой харизме
Диалог продолжается
Ворон:а вы вкурсе что мне должен Уолш, а что б ты знал это посредник у Будды он, он не позволит вам жить и лично вас убьет
узел черт что?
Звук открываюшихся дверей,
Эскулап:а вот и мы значится так
Вы отпускаете ворона, а мы оставляем вас в живых
и да выбора у вас нет
веревка:черт ладно сейчас открою
Дверь открывается
ворон выходит из бункера и обновляется задание поговорить с эскулапом
Эскулап:привет вижу вовремя
Ворон: да,спасибо еще бы чуть чуть и я труп
ну ладно ты обшмонай этих трупов а то эти все забрали поди ?
да так и есть сейчас обрыскаю их (у всех по неклер коф пистолеты)
2 вариант при низкой харизме дверь просто открывается и их убивают, а нас открывает бош
Задание обновлено отправится в перевалочный пункт
Аршин
Снова ты?
Ворон:да теперь тебе точно кранты
ворон убивает его и его товарищей у каждого из них в рюкзаке по натовской штурмовой винтовке по типу м4а1 G36 м16
Он заходит на базу и видит Платона
Платон:не убивай
ворон:да не боись ты я освободить тебя пришел по отцовскому указанию он ждет тебя в ржавых пустошах ну все бегом.
Возвращяюсь к тайнику туриста он так же на перевалочном пункте и в нем мп5 100 потронов 9х19 5 простых аптечек
задание обновлено поговорить с туристом
турист:привет держи подарок от меня
2 варианта событий если ворон сразу говорил про тайник с мп5 то турист дает ак 74 и 100 потронов если не говорил про тайник то получает РПГ и 100 снарядов
Ворон:зачетный ствол спасибо
задание окончено
Не зашло, слишком кустарно сделан квест. Руслан,сделал Крутой квест, похоже на задание разработчиков,они так делают.
 
Если не нравятся мои задания , не читайте , я их придумывал не для вас , а для разработчика , он пусть и критикует .
Это неправильная позиция. Придумываешь как раз для нас – игроков... Всю работу по реализации делает разработчик, но разве он станет вводить какое-то, извиняюсь за выражение, хреновое задание (естественно, вашего сюжета это не касается), где Дима просит принести две аптечки, а в награду даёт 100.000 знаков?

Поэтому мнение и критику нужно учитывать, не только разработчика, но и форумчан... Опять же если все это к месту и по делу, а не "Тупое задание, не нравится", на таких внимания не нужно обращать.
 
И еще мне непонятно откуда в пустоши иностранец?авто нет всегда жарко дерева мало как он мог попасть в пустоши? Да и если есть идти то то до Урала с Великобритании топать лет 20 не меньше, ну допустим тут не урал тут украина но это все равно лет 10 обозами ходить и все для чего что бы осется на этих пустошах и все равно хреново говорить?
А то, что главный герой лечиться аптечками и при этом полностью восполняя здоровье тебя не смущает и таких примеров можно привести не мало. Разработчики уже говорили, что эта игра не про реализм.
 
Нет ну просто сам пойми кто будет пользоватся заданиями в игре? Разработчик? Или сам игрок? Я просто указал недочеты не кретичные, но просто видеть их как то странно
Я понимаю , ну с "англичанином" может как-то странно вышло , да , с этим я согласен . Но , как по мне группировка " Морпехи " звучит вполне нормально . Ну у всех разное мировоззрение , по этому я не собираюсь никого осуждать .

Это неправильная позиция. Придумываешь как раз для нас – игроков... Всю работу по реализации делает разработчик, но разве он станет вводить какое-то, извиняюсь за выражение, хреновое задание (естественно, вашего сюжета это не касается), где Дима просит принести две аптечки, а в награду даёт 100.000 знаков?

Поэтому мнение и критику нужно учитывать, не только разработчика, но и форумчан... Опять же если все это к месту и по делу, а не "Тупое задание, не нравится", на таких внимания не нужно обращать.
Я все прекрасно понимаю. Погорячился немного... День неудачный .
 
@Руслан, проушу остуавить Георгия, это оучень колоритный персоунаж :)
 
Я понимаю , ну с "англичанином" может как-то странно вышло , да , с этим я согласен . Но , как по мне группировка " Морпехи " звучит вполне нормально . Ну у всех разное мировоззрение , по этому я не собираюсь никого осуждать .
Морпехи это странно звучит со стороны других кланов к примеру блокпост он тебе о чем говорит? Мне о пограничниках а тебе о чем? Алые о справедливости, а витязи о защите,картель меня сбивает на масштабную групировку, понял в чем логика? Это просто более масштабные мысли а у тебя прямолинейно указано название

Не зашло, слишком кустарно сделан квест. Руслан,сделал Крутой квест, похоже на задание разработчиков,они так делают.
Возможно это и есть более кустарный квест,но я на это и надеялся:я стораюсь сделать более унылый квест как в мире метро, а не более масштабный как в сериях сталкера, если делать идеальный квест с упором на сюжет, то выйдет худшая серия сталкера-чистое небо она идеальна в плане сюжета но признана была самой провальной, а метро мир уныния стал лучшим так сказать мало кто обращяет внимание на сюжет все стараются быстро его пройти и получают уныние, мало кто замечает что не все плохо и даже в своем квесте я это указал: работорговцы чинят базу 3 для воды что бы ею обеспечивать рабов и мир водой

@alex, хи, а увидеть 100 снарядов к РПГ в мире, где глоток воды редкость, это не странно? Удивительная логика :) Лично мне квест Руслана зашел, я этого Георгия прям воочию увидел, и с нетерпением жду третьей части его квеста. А заодно покритикую Ваш: от квеста Руслана веет интересом к жизни и победой справедливости, от Вашего квеста веет безнадегой и язвительностью. Имхо. Хотя за развитие квестовой ветки с Туристом респект, как вариант интересно. Всего доброго, с интересом прочитаю Ваш новый квест.
Прочти мой каментарий чуть выше последний и 100 снарядов к рпг это норма ведь их больше не где не достать кроме тайника отшельника но боже там их всего 3

А то, что главный герой лечиться аптечками и при этом полностью восполняя здоровье тебя не смущает и таких примеров можно привести не мало. Разработчики уже говорили, что эта игра не про реализм.
Ну аптечками можно излечится полностью ну то бишь что бы выжить человеку будет достаточно всего 6 литров крови и бинты от разных пуль ты можешь выташить их и влить себе кровь то есть допустим у тебя 200% хп а после этих молепуляций у тебя будет не выше 100% понял к чему я веду
 
а метро мир уныния стал лучшим так сказать мало кто обращяет внимание на сюжет все стараются быстро его пройти и получают уныние, мало кто замечает что не все плохо и даже в своем квесте я это указал: работорговцы чинят базу 3 для воды что бы ею обеспечивать рабов и мир водой
Я конечно понимаю, что обсуждать здесь другую игру не стоит, но всё-таки во вселенной метро акцент идёт как раз на сюжет, а не на дополнительные задания и открытый мир. И про какое уныние вы говорите мне тоже не понятно...
 
Ну аптечками можно излечится полностью ну то бишь что бы выжить человеку будет достаточно всего 6 литров крови и бинты от разных пуль ты можешь выташить их и влить себе кровь то есть допустим у тебя 200% хп а после этих молепуляций у тебя будет не выше 100% понял к чему я веду
Да, но ведь в игре ты лечишься за несколько секунд, да и неизвестно куда пуля попадет. К примеру в игре, если тебе пуля попала в голову, то ты можешь вылечиться аптечкой, а в жизни мгновенная смерть.
 
Я конечно понимаю, что обсуждать здесь другую игру не стоит, но всё-таки во вселенной метро акцент идёт как раз на сюжет, а не на дополнительные задания и открытый мир. И про какое уныние вы говорите мне тоже не понятно...
В метро уныние указано скудностью мысли почти во всех частях верхушка правящяя мыслит скудно со всех сторон к примеру рейх борется за чистоту рассы красная линия за свободу всем но работать будете много ганза выгода одному лидеру то бишь демократия метро 2 старается спасти всех от запуска в москву ядерной ракеты( из всех частей метро) ну а здесь люди не живут люди выживают но в игре это не как не реализовано здесь только работорговцы что то этим напонимают

Да, но ведь в игре ты лечишься за несколько секунд, да и неизвестно куда пуля попадет. К примеру в игре, если тебе пуля попала в голову, то ты можешь вылечиться аптечкой, а в жизни мгновенная смерть.
Невсегда в голову ты умрешь к примеру 8 поколение шлем выдержит пулю 7,62 х54 просто маленькая вмятина и возможное сотрясение мозга

Николай Мигун если я создам задание требовательное к созданию целиком новой локации с тонелями как отдельными локациями вы его примете или нет? Хочу предложить создать завод по производству потронов и экипировки
 
Николай Мигун если я создам задание требовательное к созданию целиком новой локации с тонелями как отдельными локациями вы его примете или нет? Хочу предложить создать завод по производству потронов и экипировки
Хоть и не ко мне вопрос... Но если задание будет очень хорошим, то почему бы и нет.
 
Хоть и не ко мне вопрос... Но если задание будет очень хорошим, то почему бы и нет.
Локация просто довольно сильно отличается от имеющихся вернее содержит часть из них но такой сборке еще не было
 
А можешь поподробней описать? Заинтересовал
Ну если совсем в кратце то я собираюсь предложить создать 3 завода: по производству консерв хлеба и сосисок(откуда они в пустоши?) Потронов(с той же проблемой)и по производству плазменого и огнестрельного оружия которое в своих описаниях имеет что оно сделано на коком то заводе уже после катастрофы мы будем с директором завода поговорить о философских темах рабства и сами пойдем в родземелья заводов и будем там на всех трех искать неполадки и чинить но осторожно в них всех рядом будут по 10 борадачей 15 упырей и 30 псов(только в заводе по производству консерв в остальных заводах 10 собак) после того как мы починим все нам на заводе все предметы при макс харизме будут все предметы продовать по цене 105% от базовой ну это только описание

Если интересно на выходных думаю написать его а пока как к нему прийти- одновременно эти задания должны проучить крысу в бункере
 
Последнее редактирование модератором:
Ну если совсем в кратце то я собираюсь предложить создать 3 завода: по производству консерв хлеба и сосисок(откуда они в пустоши?) Потронов(с той же проблемой)и по производству плазменого и огнестрельного оружия которое в своих описаниях имеет что оно сделано на коком то заводе уже после катастрофы мы будем с директором завода поговорить о философских темах рабства и сами пойдем в родземелья заводов и будем там на всех трех искать неполадки и чинить но осторожно в них всех рядом будут по 10 борадачей 15 упырей и 30 псов(только в заводе по производству консерв в остальных заводах 10 собак) после того как мы починим все нам на заводе все предметы при макс харизме будут все предметы продовать по цене 105% от базовой ну это только описание
Интересно, но есть предложение : Почему бы не сделать один, но большой завод? В таком случае подземелья не будут нужны и будет проще

Предлагаю что-то на подобии такого завода, только больше и качественнее. Можно будет расположить мутантов внутри если завод большой, но это на твоё усмотрение
 

Вложения

  • IMG_20190315_224235.png
    IMG_20190315_224235.png
    53.3 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование модератором:
Интересно, но есть предложение : Почему бы не сделать один, но большой завод? В таком случае подземелья не будут нужны и будет проще

Предлагаю что-то на подобии такого завода, только больше и качественнее. Можно будет расположить мутантов внутри если завод большой, но это на твоё усмотрение
3 завода из за того что на заводе будут еще и нпс а в подземельях рабы если делать 1 завод тогда фпс сильно упадет и вернее у меня указать не завод, а комплекс заводов ведь что бы оставить фпс на уровне 40 у многих, придется делать 3 подземелья в которых работают рабы

Хотя если посотреть то можно просто с крайних зданий добавить труб сзади еще здание как крайние и сделать переходы между ними закрытые
 
Последнее редактирование модератором:
уважаемые "разработчики" заданий. а не затруднит ли Вас уже выложить образцы заданий? а то открываешь первую страницу темы - и с наслаждением читаеш полет фантазии, а открываеш последнюю - а если, возможно, может быть, как то так... Выкладывайте Ваше творчество (в готовом виде) - и получайте комменты игроков и оценку разраба. А если бы да кабы... для обсуждения есть отдельная ветка. p.s. не нужно агриться, я не упырь, разве что слегка бородач :)
 
уважаемые "разработчики" заданий. а не затруднит ли Вас уже выложить образцы заданий? а то открываешь первую страницу темы - и с наслаждением читаеш полет фантазии, а открываеш последнюю - а если, возможно, может быть, как то так... Выкладывайте Ваше творчество (в готовом виде) - и получайте комменты игроков и оценку разраба. А если бы да кабы... для обсуждения есть отдельная ветка. p.s. не нужно агриться, я не упырь, разве что слегка бородач :)
;))))
 
Квест "Миротворец". (стр.1, ибо целиком не влезает).
Название квеста: "Миротворец".
Описание квеста: Ворон, рано потерявший родителей, ценит человеческую жизнь в любых ее проявлениях. Однако выполнение некоторых заданий требует, пусть и оправданных, но человеческих жертв. Предоставим Ворону возможность мирного варианта развития событий с группировкой работорговцев "Сыны Грома" и освобождения всех заложников.
Условие получения квеста: группировка работорговцев "Сыны Грома" не уничтожалась Вороном, выкуплены из рабства персонаж Тан и персонаж Черный. В рабстве остаются персонажи Псих и Турист. Взято задание "Старые записи". Выполнены задания на сбор и расшифровку документов по бункеру Х13 "Парадиз". Академик расшифровал документы по бункеру Х13 "Парадиз" и дал Ворону доступ к локации "Бункер 132".
Локация "Бункер 132", под-локация бункер Х13 "Парадиз". На стене напротив терминала с информацией о бункере и целью его постройки масляной краской нарисовано панно, поблекшее от времени, на котором изображен огнедышащий дракон, положивший лапу на сферу цвета морской волны. Под панно малоразборчивый текст. При наведении курсора на панно появляется рука с надписью "Прочитать", при клике открывается текстовая надпись.
Надпись: "Прийди, дракон огнедышащий, и поглоти Землю! И когда дракон придет на землю - небо станет черным! ...", дальше неразборчиво.
Ворон: "Странные все таки были эти представители "богемы", о которых говорил Академик. Ну кто в здравом уме будет призывать на свою голову катастрофу планетарного масштаба? Только псих какой-то".
Ворон лутает бункер Х13 "Парадиз" и обнаруживает два закрытых сейфа. После этого он перемещается на локацию "Ржавые Пустоши", лагерь группировки "Сыны Грома". На дальней стенке загона для рабов углем нарисована копия того панно, что Ворон видел в бункере Х13 "Парадиз". При общении с охранниками рабов появляется диалог.
Примечание: панно на дальней стенке загона для рабов может быть нарисовано изначально, но диалог появится лишь после того, как Ворон прочитает надпись на панно в бункере Х13 "Парадиз".
Бурый: Чего надо?
Ворон: Интересная картинка. Кто это у Вас такой "художественный"?
Бурый: А, эта мазня... Один из рабов за ночь умудрился нарисовать. Мы рабам, чтоб не померзли ночью, костерок сообразили, а то, глядиш, заболеют, товар попортится, хе-хе... Так вот этот придурок весь костер на угли разобрал и наваял это художество. У него и погоняло соответствующее - Псих.
Ворон: Псих говоришь... Надо бы с ним переговорить.
Бурый: Все вопросы к Когтю, с ним базарь.
Примечание: если до этого момента было взято задание "Найти Психа", происходит выполнение задания. Появляется новое задание: "Поговорить с Психом". Ворон идет к Когтю.
Коготь: О па ча, кого я вижу? Снова лишние знаки появились, гы-гы?
Ворон: Знаков лишних не бывает, сам знаешь. А поговорить с одним из рабов нужно до зарезу. Устроишь?
Коготь: До зарезу говоришь? А вот на том и порешим - мои бойцы давно уже клянчат по боевому ножу им выдать. Да где ж их взять, боевые ножи то, в наших Пустошах. Я слыхал, что у торговцев в Атрии вроде как есть в продаже, но самому сходить не с руки, товар разбежаться может, гы-гы. Да и лишних знаков, как ты правильно заметил, нет. Поэтому, давай так: ты мне 5 боевых ножей - я тебе разговор с рабом. Идет?
Ворон:
1. Ладно, только не вздумай продать рабов до моего возвращения!
2. 5 боевых ножей только за разговор? Ты в своем уме?!
3. Не стоит разговор с рабом 5 боевых ножей. Имхо.
Если выбран вариант ответа (1):
Коготь: Так и быть, придержу их до твоего возвращения.
Получено задание: "5 боевых ножей для Когтя". Ворон должен найти или купить 5 боевых ножей. При наличии в рюкзаке необходимого колличества, происходит обновление задания "5 боевых ножей для Когтя. Вернуться к Когтю".
Если выбран вариант ответа (2):
Коготь: Ладно, ладно, не кипятись. Забереш одного из рабов на свое усмотрение. И что хочеш, то с ним и делай. Хочеш говори, а хочеш - того... ну, ты понял.
Получено задание: "5 боевых ножей для Когтя". Ворон должен найти или купить 5 боевых ножей. При наличии в рюкзаке необходимого колличества, происходит обновление задания "5 боевых ножей для Когтя. Вернуться к Когтю".
Если выбран вариант ответа (3):
Коготь: Ну, как знаешь.
Задание не получено. При дальнейшей попытке диалога с Когтем он отвечает, что пока занят. При повторном диалоге с Бурым снова повторяются варианты диалога с Когтем.
После обновления задания "5 боевых ножей для Когтя. Вернуться к Когтю" Ворон возвращается к Когтю и получаем диалог.
Если был выбран вариант ответа (1):
Ворон: Держи свои ножи. Могу я получить обещанное?
Коготь: Ух ты! Острые какие, я чуть не порезался! Да, можеш - я пока братву позову, ништяки раздам, а ты с рабом и погутариш. Токо смотри мне, без глупостей - если что, вмиг на бифштексы разделаем!
Потеряны 5 боевых ножей. Коготь по радио созывает своих подельников к себе и все работорговцы одновременно не спеша подходят к зданию с Когтем, стоят там пару минут и так же неспеша расходятся обратно. У Ворона есть около 10 минут игрового времени, что бы успеть переговорить с рабами. Если он не вложится в установленные сроки и охранники рабов, Ягель и Бурый, вернутся на свои места до разговора Ворона с рабами, квест "Миротворец" не состоится и Ворон просто зря потратит знаки на боевые ножи для Когтя.
Если был выбран вариант ответа (2):
Ворон: Держи свои ножи. Могу я получить обещанное?
Коготь: Ух ты! Острые какие, я чуть не порезался! Да, можеш - я пока братву позову, ништяки раздам, а ты раба и забереш. Токо смотри мне, без глупостей - если что, вмиг на бифштексы разделаем!
Потеряны 5 боевых ножей. Коготь по радио созывает своих подельников к себе и все работорговцы одновременно не спеша подходят к зданию с Когтем, стоят там пару минут и так же неспеша расходятся обратно. У Ворона есть около 10 минут игрового времени, что бы успеть переговорить с рабами. Если он не вложится в установленные сроки и охранники рабов, Ягель и Бурый, вернутся на свои места до разговора Ворона с рабами, квест "Миротворец" не состоится и Ворон просто зря потратит знаки на боевые ножи для Когтя.
Если Ворон говорит с рабом по прозвищу Псих, тот несет бред про дракона и покидает загон работорговцев, двигаясь в сторону выхода из локации. Получаем обновление задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины". Ворон дождидается, пока Псих покинет территорию локации Ржавые Пустоши, затем переходит на локацию Земли Общины, где говорит с Психом и получает диалог на получение старого ключа Психа (уже существует в игре, используется существующий). Получаем выполнение задания "Поговорить с Психом", старый ключ Психа, которым можем вскрыть один из сейфов в бункере Х13 "Парадиз". Если Психа по пути убивают муты, получаем отмену задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины" и получаем новое задание "Обыскать труп Психа", лутаем, получаем выполнение задания "Обыскать труп Психа" и старый ключ Психа. Квест "Миротворец" не получен.
Если Ворон говорит с рабом по прозвищу Турист, тот говорит о своем карточном игровом прошлом (диалог уже существует в игре, используется существующий), покидает загон для рабов и переходит на временную базу Скаутов на этой же локации. По достижению заданого места Туристом, Ворону по радио приходит сообщение от Когтя: "Эй, Скиталец, подойди, побазарим". Получаем задание "Побазарить с Когтем". Если Туриста по пути убивают муты, сообщения по радио от Когтя не приходит. Квест "Миротворец" не получен.
По заданию "Побазарить с Когтем" Ворон подходит к Когтю, получаем диалог.
Коготь: Ты, я смотрю, в натуре буратинка - уже третьего раба выкупил! Может тебе сразу партию пригнать - ты только плати, мы мигом организуем, гы-гы!
Ворон: Ты только за этим меня позвал? Не интересует, пока.
Коготь: Да погодь ты, не кипятись. Я че сказать хотел - мы с братками хотим покинутую базу Реверса обжить, да перемещаться туда со всем хламом дело хлопотное, а тут еще и за рабом следить надо. Как в том анекдоте про чемодан без ручки - и тащить тяжело, и выкинуть жалко, гы-гы. Кароче, тема такая - могу за недорого последнего раба тебе продать, так сказать в довесок, гы-гы.
Ворон: За недорого - это за сколько?
Коготь: О, это деловой разговор! И это, не будем нарушать традиции, гы-гы. Кароче, либо 50 косарей, либо ствол нормальный, шоб круче, чем у пацанов - и раб твой.
Ворон:
1. Держи свой полтос.
2. Нормальный ствол - это какой?
3. Да ну нах, такие деньжищи отдавать за полудохлого раба, да еще и психа - его содержание дешевле обойдется.
 
Квест "Миротворец". (стр.2, ибо целиком не влезает).
Если был выбран вариант ответа (1):
Потеряно 50.000 знаков. Получено задание "Миротворец". Ворон говорит с рабом по прозвищу Псих, тот несет бред про дракона и покидает загон работорговцев, двигаясь в сторону выхода из локации. Получаем обновление задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины". Ворон дожидается, пока Псих покинет территорию локации Ржавые Пустоши, затем переходит на локацию Земли Общины, где говорит с Психом и получает диалог на получение старого ключа Психа (уже существует в игре, используется существующий). Получаем выполнение задания "Поговорить с Психом", старый ключ Психа, которым можем вскрыть один из сейфов в бункере Х13 "Парадиз". Получаем выполнение задания "Миротворец", награда - 4 очка свободных навыков, все мародеры и работорговцы с этого момента нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Вновь заспавненные мародеры с момента выполнения квеста "Миротворец" изначально нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Если Психа по пути убивают муты, получаем отмену задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины" и получаем новое задание "Обыскать труп Психа", лутаем, получаем выполнение задания "Обыскать труп Психа" и старый ключ Психа. Квест "Миротворец" провален.
Если был выбран вариант ответа (2):
Коготь: Ну, что нибудь мощное и с оптикой, например "CQ-16".
Ворон: Ничего себе запросы! А что, обычный "PDR" уже не достаточно мощная пушка для тебя?
Коготь: Так "PDR" без оптики, так что если такой ствол, то тогда уж парочку, гы-гы. Выбирай.
Ворон:
2 а). Ладно, будет тебе мощная пушка и с оптикой.
2 б). Проще уж пару стволов добыть, чем в Пустошах оптику, да еще на такой редкий ствол разыскать.
Если выбран вариант ответа (2 а):
Получено задание "Миротворец". Получено задание "Ствол с оптикой". Ворону необходимо купить или найти автомат "CQ-16" (бывает в продаже у Талгына, торговца работорговцев и у Лесника) и оптический прицел к нему (часто в продаже у НПС, например есть у одного из спасенных из отряда Лехи Седого). После этого необходимо установить оптический прицел на автомат. При наличии в рюкзаке Ворона автомата "CQ-16" с установленным оптическим прицелом происходит обновление задания "Ствол с оптикой. Вернуться к Когтю". Ворон возвращается к Когтю, получаем диалог:
Коготь: Ну что, принес?
Ворон: Вот держи, как договаривались. Я могу забрать своего раба?
Коготь: Ух ты, какая пушка! Забирай, конечно, и проваливай побыстрее - а то очень мне, понимаешь, хочется новинку опробовать, а не на ком, гы-гы.
Потеряно автомат "CQ-16" с установленным оптическим прицелом. Получено выполнение задания "Ствол с оптикой", получено два свободных очка навыков. Ворон говорит с рабом по прозвищу Псих, тот несет бред про дракона и покидает загон работорговцев, двигаясь в сторону выхода из локации. Получаем обновление задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины". Ворон дожидается, пока Псих покинет территорию локации Ржавые Пустоши, затем переходит на локацию Земли Общины, где говорит с Психом и получает диалог на получение старого ключа Психа (уже существует в игре, используется существующий). Получаем выполнение задания "Поговорить с Психом", старый ключ Психа, которым можем вскрыть один из сейфов в бункере Х13 "Парадиз". Получаем выполнение задания "Миротворец", награда - 4 очка свободных навыков, все мародеры и работорговцы с этого момента нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Вновь заспавненные мародеры с момента выполнения квеста "Миротворец" изначально нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Если Психа по пути убивают муты, получаем отмену задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины" и получаем новое задание "Обыскать труп Психа", лутаем, получаем выполнение задания "Обыскать труп Психа" и старый ключ Психа. Квест "Миротворец" провален.
Если выбран вариант ответа (2 б):
Получено задание "Миротворец". Получено задание "Психи, деньги, два ствола". Ворону необходимо купить или найти два автомата "PDR" (бывает в продаже у торговцев локации "Атрия", есть возможность получить по квестам Макса и Черного). При наличии в рюкзаке Ворона двух автоматов "PDR" происходит обновление задания "Психи, деньги, два ствола. Вернуться к Когтю". Ворон возвращается к Когтю, получаем диалог:
Коготь: Ну что, принес?
Ворон: Вот держи, как договаривались. Я могу забрать своего раба?
Коготь: Ух ты, какие пушки! Забирай, конечно, и проваливай побыстрее - а то очень мне, понимаешь, хочется новинки опробовать, а не на ком, гы-гы.
Потеряно два автомата "PDR". Получено выполнение задания "Психи, деньги, два ствола", получено два свободных очка навыков. Ворон говорит с рабом по прозвищу Псих, тот несет бред про дракона и покидает загон работорговцев, двигаясь в сторону выхода из локации. Получаем обновление задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины". Ворон дожидается, пока Псих покинет территорию локации Ржавые Пустоши, затем переходит на локацию Земли Общины, где говорит с Психом и получает диалог на получение старого ключа Психа (уже существует в игре, используется существующий). Получаем выполнение задания "Поговорить с Психом", старый ключ Психа, которым можем вскрыть один из сейфов в бункере Х13 "Парадиз". Получаем выполнение задания "Миротворец", награда - 4 очка свободных навыков, все мародеры и работорговцы с этого момента нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Вновь заспавненные мародеры с момента выполнения квеста "Миротворец" изначально нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Если Психа по пути убивают муты, получаем отмену задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины" и получаем новое задание "Обыскать труп Психа", лутаем, получаем выполнение задания "Обыскать труп Психа" и старый ключ Психа. Квест "Миротворец" провален.
Если был выбран вариант ответа (3):
Коготь: А и хрен с тобой, забирай даром. Все равно или по пути сдохнет, или сами пристрелим - нам лишние рты не нужны.
Получено задание "Миротворец". Провалено задание "Миротворец". Ворон говорит с рабом по прозвищу Псих, тот несет бред про дракона и покидает загон работорговцев, двигаясь в сторону выхода из локации. Получаем обновление задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины". Ворон дожидается, пока Псих покинет территорию локации Ржавые Пустоши, затем переходит на локацию Земли Общины, где говорит с Психом и получает диалог на получение старого ключа Психа (уже существует в игре, используется существующий). Получаем выполнение задания "Поговорить с Психом", старый ключ Психа, которым можем вскрыть один из сейфов в бункере Х13 "Парадиз". Если Психа по пути убивают муты, получаем отмену задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины" и получаем новое задание "Обыскать труп Психа", лутаем, получаем выполнение задания "Обыскать труп Психа" и старый ключ Психа.
При дальнейшем общении с Когтем получаем диалог:
Ворон: О, Вы еще здесь? А как же база Реверса?
Коготь: Не мешай, еще не все барахло собрали.
Ворон: Ладно, пока.
Диалог цикличен, повторяется при разговоре с Когтем снова и снова.
Конец квеста "Миротворец".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху