The Sun: Origin. Твое задание в игре

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Квест "Миротворец". (стр.2, ибо целиком не влезает).
Если был выбран вариант ответа (1):
Потеряно 50.000 знаков. Получено задание "Миротворец". Ворон говорит с рабом по прозвищу Псих, тот несет бред про дракона и покидает загон работорговцев, двигаясь в сторону выхода из локации. Получаем обновление задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины". Ворон дожидается, пока Псих покинет территорию локации Ржавые Пустоши, затем переходит на локацию Земли Общины, где говорит с Психом и получает диалог на получение старого ключа Психа (уже существует в игре, используется существующий). Получаем выполнение задания "Поговорить с Психом", старый ключ Психа, которым можем вскрыть один из сейфов в бункере Х13 "Парадиз". Получаем выполнение задания "Миротворец", награда - 4 очка свободных навыков, все мародеры и работорговцы с этого момента нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Вновь заспавненные мародеры с момента выполнения квеста "Миротворец" изначально нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Если Психа по пути убивают муты, получаем отмену задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины" и получаем новое задание "Обыскать труп Психа", лутаем, получаем выполнение задания "Обыскать труп Психа" и старый ключ Психа. Квест "Миротворец" провален.
Если был выбран вариант ответа (2):
Коготь: Ну, что нибудь мощное и с оптикой, например "CQ-16".
Ворон: Ничего себе запросы! А что, обычный "PDR" уже не достаточно мощная пушка для тебя?
Коготь: Так "PDR" без оптики, так что если такой ствол, то тогда уж парочку, гы-гы. Выбирай.
Ворон:
2 а). Ладно, будет тебе мощная пушка и с оптикой.
2 б). Проще уж пару стволов добыть, чем в Пустошах оптику, да еще на такой редкий ствол разыскать.
Если выбран вариант ответа (2 а):
Получено задание "Миротворец". Получено задание "Ствол с оптикой". Ворону необходимо купить или найти автомат "CQ-16" (бывает в продаже у Талгына, торговца работорговцев и у Лесника) и оптический прицел к нему (часто в продаже у НПС, например есть у одного из спасенных из отряда Лехи Седого). После этого необходимо установить оптический прицел на автомат. При наличии в рюкзаке Ворона автомата "CQ-16" с установленным оптическим прицелом происходит обновление задания "Ствол с оптикой. Вернуться к Когтю". Ворон возвращается к Когтю, получаем диалог:
Коготь: Ну что, принес?
Ворон: Вот держи, как договаривались. Я могу забрать своего раба?
Коготь: Ух ты, какая пушка! Забирай, конечно, и проваливай побыстрее - а то очень мне, понимаешь, хочется новинку опробовать, а не на ком, гы-гы.
Потеряно автомат "CQ-16" с установленным оптическим прицелом. Получено выполнение задания "Ствол с оптикой", получено два свободных очка навыков. Ворон говорит с рабом по прозвищу Псих, тот несет бред про дракона и покидает загон работорговцев, двигаясь в сторону выхода из локации. Получаем обновление задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины". Ворон дожидается, пока Псих покинет территорию локации Ржавые Пустоши, затем переходит на локацию Земли Общины, где говорит с Психом и получает диалог на получение старого ключа Психа (уже существует в игре, используется существующий). Получаем выполнение задания "Поговорить с Психом", старый ключ Психа, которым можем вскрыть один из сейфов в бункере Х13 "Парадиз". Получаем выполнение задания "Миротворец", награда - 4 очка свободных навыков, все мародеры и работорговцы с этого момента нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Вновь заспавненные мародеры с момента выполнения квеста "Миротворец" изначально нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Если Психа по пути убивают муты, получаем отмену задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины" и получаем новое задание "Обыскать труп Психа", лутаем, получаем выполнение задания "Обыскать труп Психа" и старый ключ Психа. Квест "Миротворец" провален.
Если выбран вариант ответа (2 б):
Получено задание "Миротворец". Получено задание "Психи, деньги, два ствола". Ворону необходимо купить или найти два автомата "PDR" (бывает в продаже у торговцев локации "Атрия", есть возможность получить по квестам Макса и Черного). При наличии в рюкзаке Ворона двух автоматов "PDR" происходит обновление задания "Психи, деньги, два ствола. Вернуться к Когтю". Ворон возвращается к Когтю, получаем диалог:
Коготь: Ну что, принес?
Ворон: Вот держи, как договаривались. Я могу забрать своего раба?
Коготь: Ух ты, какие пушки! Забирай, конечно, и проваливай побыстрее - а то очень мне, понимаешь, хочется новинки опробовать, а не на ком, гы-гы.
Потеряно два автомата "PDR". Получено выполнение задания "Психи, деньги, два ствола", получено два свободных очка навыков. Ворон говорит с рабом по прозвищу Псих, тот несет бред про дракона и покидает загон работорговцев, двигаясь в сторону выхода из локации. Получаем обновление задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины". Ворон дожидается, пока Псих покинет территорию локации Ржавые Пустоши, затем переходит на локацию Земли Общины, где говорит с Психом и получает диалог на получение старого ключа Психа (уже существует в игре, используется существующий). Получаем выполнение задания "Поговорить с Психом", старый ключ Психа, которым можем вскрыть один из сейфов в бункере Х13 "Парадиз". Получаем выполнение задания "Миротворец", награда - 4 очка свободных навыков, все мародеры и работорговцы с этого момента нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Вновь заспавненные мародеры с момента выполнения квеста "Миротворец" изначально нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Если Психа по пути убивают муты, получаем отмену задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины" и получаем новое задание "Обыскать труп Психа", лутаем, получаем выполнение задания "Обыскать труп Психа" и старый ключ Психа. Квест "Миротворец" провален.
Если был выбран вариант ответа (3):
Коготь: А и хрен с тобой, забирай даром. Все равно или по пути сдохнет, или сами пристрелим - нам лишние рты не нужны.
Получено задание "Миротворец". Провалено задание "Миротворец". Ворон говорит с рабом по прозвищу Псих, тот несет бред про дракона и покидает загон работорговцев, двигаясь в сторону выхода из локации. Получаем обновление задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины". Ворон дожидается, пока Псих покинет территорию локации Ржавые Пустоши, затем переходит на локацию Земли Общины, где говорит с Психом и получает диалог на получение старого ключа Психа (уже существует в игре, используется существующий). Получаем выполнение задания "Поговорить с Психом", старый ключ Психа, которым можем вскрыть один из сейфов в бункере Х13 "Парадиз". Если Психа по пути убивают муты, получаем отмену задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины" и получаем новое задание "Обыскать труп Психа", лутаем, получаем выполнение задания "Обыскать труп Психа" и старый ключ Психа.
При дальнейшем общении с Когтем получаем диалог:
Ворон: О, Вы еще здесь? А как же база Реверса?
Коготь: Не мешай, еще не все барахло собрали.
Ворон: Ладно, пока.
Диалог цикличен, повторяется при разговоре с Когтем снова и снова.
Конец квеста "Миротворец".
В целом все хорошо но ты не учел одного:дом реверса уже используется в 2 квестах написаных здесь пусть и как перевалочные пункты то бишь его дом это чуть ли не проходной двор, а это значит что врятли работорговцы будут с другими конфликтовать из за проходов предложи ему уйти к примеру на старую базу и с мародерами мир сделать не возможно им диалог писать каждому случайному будет муторно
 
@alex, спасибо, но они никуда не уйдут :) хотя если предложение примут в разработку, обязательно учту замечание насчет базы Реверса. По поводу диалога с мародерами не уверен, что они вообще нужны :) в целом спасибо, оба замечания принимаются в доработку.
 
Квест "Миротворец". (стр.2, ибо целиком не влезает).
Если был выбран вариант ответа (1):
Потеряно 50.000 знаков. Получено задание "Миротворец". Ворон говорит с рабом по прозвищу Псих, тот несет бред про дракона и покидает загон работорговцев, двигаясь в сторону выхода из локации. Получаем обновление задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины". Ворон дожидается, пока Псих покинет территорию локации Ржавые Пустоши, затем переходит на локацию Земли Общины, где говорит с Психом и получает диалог на получение старого ключа Психа (уже существует в игре, используется существующий). Получаем выполнение задания "Поговорить с Психом", старый ключ Психа, которым можем вскрыть один из сейфов в бункере Х13 "Парадиз". Получаем выполнение задания "Миротворец", награда - 4 очка свободных навыков, все мародеры и работорговцы с этого момента нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Вновь заспавненные мародеры с момента выполнения квеста "Миротворец" изначально нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Если Психа по пути убивают муты, получаем отмену задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины" и получаем новое задание "Обыскать труп Психа", лутаем, получаем выполнение задания "Обыскать труп Психа" и старый ключ Психа. Квест "Миротворец" провален.
Если был выбран вариант ответа (2):
Коготь: Ну, что нибудь мощное и с оптикой, например "CQ-16".
Ворон: Ничего себе запросы! А что, обычный "PDR" уже не достаточно мощная пушка для тебя?
Коготь: Так "PDR" без оптики, так что если такой ствол, то тогда уж парочку, гы-гы. Выбирай.
Ворон:
2 а). Ладно, будет тебе мощная пушка и с оптикой.
2 б). Проще уж пару стволов добыть, чем в Пустошах оптику, да еще на такой редкий ствол разыскать.
Если выбран вариант ответа (2 а):
Получено задание "Миротворец". Получено задание "Ствол с оптикой". Ворону необходимо купить или найти автомат "CQ-16" (бывает в продаже у Талгына, торговца работорговцев и у Лесника) и оптический прицел к нему (часто в продаже у НПС, например есть у одного из спасенных из отряда Лехи Седого). После этого необходимо установить оптический прицел на автомат. При наличии в рюкзаке Ворона автомата "CQ-16" с установленным оптическим прицелом происходит обновление задания "Ствол с оптикой. Вернуться к Когтю". Ворон возвращается к Когтю, получаем диалог:
Коготь: Ну что, принес?
Ворон: Вот держи, как договаривались. Я могу забрать своего раба?
Коготь: Ух ты, какая пушка! Забирай, конечно, и проваливай побыстрее - а то очень мне, понимаешь, хочется новинку опробовать, а не на ком, гы-гы.
Потеряно автомат "CQ-16" с установленным оптическим прицелом. Получено выполнение задания "Ствол с оптикой", получено два свободных очка навыков. Ворон говорит с рабом по прозвищу Псих, тот несет бред про дракона и покидает загон работорговцев, двигаясь в сторону выхода из локации. Получаем обновление задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины". Ворон дожидается, пока Псих покинет территорию локации Ржавые Пустоши, затем переходит на локацию Земли Общины, где говорит с Психом и получает диалог на получение старого ключа Психа (уже существует в игре, используется существующий). Получаем выполнение задания "Поговорить с Психом", старый ключ Психа, которым можем вскрыть один из сейфов в бункере Х13 "Парадиз". Получаем выполнение задания "Миротворец", награда - 4 очка свободных навыков, все мародеры и работорговцы с этого момента нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Вновь заспавненные мародеры с момента выполнения квеста "Миротворец" изначально нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Если Психа по пути убивают муты, получаем отмену задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины" и получаем новое задание "Обыскать труп Психа", лутаем, получаем выполнение задания "Обыскать труп Психа" и старый ключ Психа. Квест "Миротворец" провален.
Если выбран вариант ответа (2 б):
Получено задание "Миротворец". Получено задание "Психи, деньги, два ствола". Ворону необходимо купить или найти два автомата "PDR" (бывает в продаже у торговцев локации "Атрия", есть возможность получить по квестам Макса и Черного). При наличии в рюкзаке Ворона двух автоматов "PDR" происходит обновление задания "Психи, деньги, два ствола. Вернуться к Когтю". Ворон возвращается к Когтю, получаем диалог:
Коготь: Ну что, принес?
Ворон: Вот держи, как договаривались. Я могу забрать своего раба?
Коготь: Ух ты, какие пушки! Забирай, конечно, и проваливай побыстрее - а то очень мне, понимаешь, хочется новинки опробовать, а не на ком, гы-гы.
Потеряно два автомата "PDR". Получено выполнение задания "Психи, деньги, два ствола", получено два свободных очка навыков. Ворон говорит с рабом по прозвищу Псих, тот несет бред про дракона и покидает загон работорговцев, двигаясь в сторону выхода из локации. Получаем обновление задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины". Ворон дожидается, пока Псих покинет территорию локации Ржавые Пустоши, затем переходит на локацию Земли Общины, где говорит с Психом и получает диалог на получение старого ключа Психа (уже существует в игре, используется существующий). Получаем выполнение задания "Поговорить с Психом", старый ключ Психа, которым можем вскрыть один из сейфов в бункере Х13 "Парадиз". Получаем выполнение задания "Миротворец", награда - 4 очка свободных навыков, все мародеры и работорговцы с этого момента нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Вновь заспавненные мародеры с момента выполнения квеста "Миротворец" изначально нейтральны к Ворону, пока он не откроет стрельбу первый. Если Психа по пути убивают муты, получаем отмену задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины" и получаем новое задание "Обыскать труп Психа", лутаем, получаем выполнение задания "Обыскать труп Психа" и старый ключ Психа. Квест "Миротворец" провален.
Если был выбран вариант ответа (3):
Коготь: А и хрен с тобой, забирай даром. Все равно или по пути сдохнет, или сами пристрелим - нам лишние рты не нужны.
Получено задание "Миротворец". Провалено задание "Миротворец". Ворон говорит с рабом по прозвищу Псих, тот несет бред про дракона и покидает загон работорговцев, двигаясь в сторону выхода из локации. Получаем обновление задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины". Ворон дожидается, пока Псих покинет территорию локации Ржавые Пустоши, затем переходит на локацию Земли Общины, где говорит с Психом и получает диалог на получение старого ключа Психа (уже существует в игре, используется существующий). Получаем выполнение задания "Поговорить с Психом", старый ключ Психа, которым можем вскрыть один из сейфов в бункере Х13 "Парадиз". Если Психа по пути убивают муты, получаем отмену задания "Поговорить с Психом. Следовать за Психом в Земли Общины" и получаем новое задание "Обыскать труп Психа", лутаем, получаем выполнение задания "Обыскать труп Психа" и старый ключ Психа.
При дальнейшем общении с Когтем получаем диалог:
Ворон: О, Вы еще здесь? А как же база Реверса?
Коготь: Не мешай, еще не все барахло собрали.
Ворон: Ладно, пока.
Диалог цикличен, повторяется при разговоре с Когтем снова и снова.
Конец квеста "Миротворец".
Не плохой квест но, очень всё ты проживал,каша какая-то получилось,в плане объяснения квеста.
 
@Даниэль, замечание принято, внимательно выслушаю предложение, как эту кашу сварить в нечто сьедобное :)
 
@Бадруди, вроде делал по предложенной разрабом схеме, но видимо что то не получилось. если не затруднит, пример на одном абзаце сделайте плиз, я на остальные переформатирую сам. чтобы Вам не набирать текстовку, скиньте почту, я вордовский файл отправлю. заранее спасибо.
 
Всем привет пишу очередной свой квест начинается он с борзого а в принципе не буду замедлятся начну писать
Борзой присылает нам радиосообшение после выполнения квест борзого на альтернативный способ получения рем набора через 15 дней начну-
полученое радиосообшение борзого:"ворон приди на блокпост дело есть "
борзой: здарова ворон дело к тебе есть скажу локанично мы ищем завод по производству оружия
Ворон: какого такого завода?
борзой: да не придуривайся,ты прекрасно знаешь про завод по производству плазменого оружия и огнестрелов созданых после войны
ворон: ну и что с того?
борзой:короче нашелся человек который знает где он! Есть 1 проблема он не дошел до нас, если встретишь его живым передай ему деньги я потом тебе все до копейки верну если мертвым то хотя бы отдай его комуникатор
ворон 1:окей хорошо
Ворон 2: не буду браться черт да может оружие производится в других пустошах
акт первый получение задания закончился
если выбран 1 вариант дается задание начинается
задание:секретный завод
описание: у человека борзого есть информация о легендарном заводе с производством уникального оружия интересно где он?
Имя нпс бардак его можно встретить живым на случайной локации с обгоревшими домами если найти в первые 2 часа игрового времени если нет то берем зашифрованый комуникатор
1 если он жив
Жасмин:приветствую странник кто ты?
Ворон:ворон я, а ты наверное тот человек про которого говорил Борзой?это ты обладаешь информацией по заводу?
Жасмин:Нет я не знаю где завод, но мне известно что черные бестии знают где он и то что про завод знает какая то шестерка из мелкой организации то ли Шлок то ли Глак ,ну в обшем черт знает кто флешка испорчена? Могу комуникатор черных бестий отдать и подсказать где они для большей информации, но не за дешево конечно же
Ворон: сколько?
Жасмин:250 000
Ворон1: да ты похлеше всех торговцев, но держи сумму
Ворон2:а ты не обнаглел где я тебе такую сумму достану
жасмин2: ладно, я заберу все деньги что у тебя есть и все твое снаряжение оставив тебе пм и 50 потронов 9*18
Ворон2: эх,ладно держи
Жасмин:ищи их в пустых землях в деревне
ворон:пока
в случае если Ворон не нашел Жасмина, а только его труп в нем будет кпк он зашифрован и придется прийти к борзому диалог с ним
борзой: есть че по заводу
ворон: есть жасмин мертв,расшифруй его КПК
борзой:черт,он слишком хорошо зашифрован обратись к фениксу в Атрии
Ворон: хорошо
феникс: ну что расшифровать или зашифровать?
ворон: расшифровать этот КИП
Феликс:извени этот КИП даже мне не расшифровать
ворон: и че мне делать???
феликс: знаешь обратись к максу из 216 бункера может у него удастся
ворон: черт сколько же мне бегать???...
Диалог с максом
Макс: спасибо за помощь я думаю ты не просто так пришел сюда верно?
Ворон: да так и есть мне нужно что бы ты расшифовал эти данные
Макс: хорошо,но мне нужно что бы ты обшине выдал 200 литров воды и 200 консерв это не для меня это для общины с провиантом, уже совсем туго стало нормированая еда кончается в 1 консерва и 1 литр в 3 дня
Ворон: хорошо я доставлю их
Промежуточная стадия
Макс: достал?
Ворон:еще нет
Макс: ну ищи скорей пока не кончилось последняя еда
ворон: окей, уже в поисках
P.s максу можно отдовать еду по частям и он будет говорить эх этого мало ищи еще
после того как весь провиант отдали максу
Макс: ну все держи КИП в нем крысы нашего бункера
записи в КИП
9 июня. ну все мы окончательно узнали где обьект С-216
10июня.
мы к себе нашли замену крысы в бункере и даже две Глок и Дикий они согласились работать за 50 консерв каждому
11 июня.
встречаемся в пустых землях в деревне там все обсудим
теперь мы идем к нашему главарю или глоку смотря кокую сторону вы выберите
если сразу к главарюимя не помню
Главарь:Приветствую ворон зачем пожавалал
Ворон:Хочу слить тебе 2 крыс Глока и Дикого
Главарь:черт пристрели их обоих разрешаю
Ворон:хорошо сейчас сделаю

ворон выйдя из бункера видит что на него ополчились оба бойца но их можно обоих убить у одного из них 50 консерв у другого 50 чистых литров воды
если сначала поговорить с глоком
Глок:зачем пришел?
ворон: да за тобой врать не стану сейяас пойдем разбиратся с бедуином о твоих действиях и не говори что не знаеш
глок:ладно веди
Ворон: вот и ладушки
Бункер С-216
Бедуин:зачем пожаловал ворон?
Ворон: крысу сдать Глоком кличут
бедуин: есть доказательства ?
ворон: да есть вот держи, там еще дикий замешан, но он бы не согласился прийти и сдатся
бедуин: хорошо пойди найди его и пристрели и да вот тебе ствол от меня
получено: именной МП5
описание: весьма интересный вариант МП5 видно модификации на убойность на 33% а при осмотре вычертано имя ВОРОН-216 далее при выходе и возврашении в бункер мы поговорим с глоком
Глок: мы тут с бедуином договорились что если я буду выдовать весь провиант всем по отдельности,то смогу расказывать бестиями не нужную информацию в этом есть твоя заслуга держи
получено 60 000 знаков

Далее это и в случае если мы нашли жасмина живым
акт 2 путь к заводу
далее в пустых землях идет перестрелка в деревне и мы убив всех видим что среди них был и дикий, в одном из бестий был комуниатор вот записи
20 мая. Мы атаковали завод о производству всего, вот координаты что бы не забыть где он, ведь атака оказалось не успешной
13 июня. Пришло сообшение от кореша и 1 из кротов что нужно встретится в пустых землях в деревне, но зачем?
Открывается локация завод
продолжение следует)))
 
@alex, сюжет - интересный, цены - не реальные :) И два часа времени для поиска персонажа на СЛУЧАЙНОЙ локе - это даже не шанс, это без вариантов вообще. в Пустошах игровое время летит, а не идет, и два часа - это двадцать шагов Ворона, поэтому нужно найти локу сразу, и чтобы именно на ней был(а) Жасмин! Нереально. Двое игровых суток - да, сложно, как повезет, но есть шанс, а два часа - нереально. p.s. И где же спрятался Бардак? :) жду продолжения, спасибо.
 
@alex, сюжет - интересный, цены - не реальные :) И два часа времени для поиска персонажа на СЛУЧАЙНОЙ локе - это даже не шанс, это без вариантов вообще. в Пустошах игровое время летит, а не идет, и два часа - это двадцать шагов Ворона, поэтому нужно найти локу сразу, и чтобы именно на ней был(а) Жасмин! Нереально. Двое игровых суток - да, сложно, как повезет, но есть шанс, а два часа - нереально. p.s. И где же спрятался Бардак? :) жду продолжения, спасибо.
Бардак первоночальное имя Жасмина, но я подумал что бардак схитрил на деньги невяжется с именем поэтому дал ему имя цветка ведь этот цветок столько воды пожирает что невозможно цена в 250 000 окупится почти сразу ведь борзой нам их вернет...а стоп что я раскрываю сюжет дальше жди его вечером))
 
@alex, как это разработчик разгребать будет? Прочитать ещё можно, но работать с таким сообщением никто не будет...
 
@alex, как это разработчик разгребать будет? Прочитать ещё можно, но работать с таким сообщением никто не будет...
А что с ним сложно работать то? Диалоги все указаны, а сноски он не говорил как нужно , если надо попробуй перепиши как надо

И еслм что это черновой вариант потом изменю его
 
@alex, хотя бы отступы между строками нужно делать, а не все в кучу. И вообще, в теме есть уже не один пример, как нужно оформлять задание.

P.S. Лучше один проработанный квест чем 10, а ты как.
 
@Бадруди, что насчет вашей почты? по моему заданию поможете?
 
Страница 1.

Условие появления квеста:
Должен быть выполнен квест: «Чистые от нечистых» и через 3 дня на локации Черные норы появиться нпс по имени Лом.

Примечание: Ворон должен поговорить с Ломом.
Диалог с Ломом:

Лом:
1. Привет, ты не видел Боба?
Ворон:
1. Привет, нет, я даже не знаю кто это.
Лом:
1. Жаль…
Ворон:
1. А что случилось?
2. Ага.(Конец диалога)(Конец квеста)
Лом:
1. Друг пропал. Я отошёл на пару минут и он куда-то делся. Теперь ищу его, как бы с ним чего не приключилось. Слушай, а ты не мог бы помочь мне с поиском моего друга, а я тебя щедро вознагражу.
Ворон:
1. Хорошо, я помогу тебе. Смотри только без подстав.

Новое задание: Пропавший друг.
Описание: Я встретил некоего странника по имени Лом и он попросил помочь ему в поисках его друга.

Лом:
1. О спасибо тебе. Давай разделимся. Я буду искать в окрестностях Черных нор, а ты в окрестностях Нижней зоны, хорошо? Встречаемся на этом же месте.
Ворон:
1. Хорошо.(Конец диалога)

Примечание: Ворон должен пойти искать друга Лома в окрестностях Нижней зоны и на одной случайной локации он найдёт труп Боба и надо его обыскать. В нём будет:

- КПК Боба
Описание:

Запись 1
Я со своими другом Ломом нашёл документы, но вот только они зашифрованы оказались, надо бы найти человека, который сможет расшифровать их.
Запись 2
Человека мы нашли и он смог их расшифровать, но не полностью. В этих документах говорится о неком Бункере Х и каком-то странном препарате. Ох... (мечтает) и расживемся же мы.
Запись 3
Мы с Ломом выдвинулись к этому бункеру, но он отошёл куда-то на 5 минут и пропал. Надо разыскать его.
Запись 4
Я набрёл на какое-то странное место.
Запись диктофона:
Когда я искал Лома мне казалось, что за мной кто-то следит, но видимо мне не казалось. На меня напали какие-то люди. (На заднем фоне слышны выстрелы) Я ранен. Обойма пистолета пуста. Лома я так и не нашел кхм… кхм... Я догадываюсь, что они пришли за документами и живым я отсюда не выйду. Надо сжечь документы, чтобы они ни кому не достались.(слышен звук чирканья зажигалки)

- ПМ (квестовый предмет)
Описание:
На пистолете нацарапано: На случай, когда меня нет рядом. От лучшего друга.

Примечание: После прочтения КПК, задание обновится.

Задание обновлено: Пропавший друг. Вернуться к Лому.

Примечание: Ворон должен вернуться к Лому и поговорить с ним.

Диалог с Ломом:

Лом:
1. Ну что, какие новости?
Ворон:
1. Я не знаю как тебе и сказать.
Лом:
1. Ну говори уже.
Ворон:
1. Соболезную, твой друг мертв и видимо ему помогли умереть.
Лом:
1. Что!? Нет… нет… этого не может быть. Я не могу в это поверить. Ну как же так а? Это я виноват, не надо было его одного оставлять.
Ворон:
1. Вот его КПК.
Потерян предмет:
- КПК Боба
Лом:
1. Спасибо тебе.
Ворон:
1. Ах да чуть не забыл . Вот ещё пистолет его.
Потерян предмет:
- ПМ
Лом:
1. Вот твоя награда. А эти гады ещё ответят.
Задание завершено: Пропавший друг. Вернуться к Лому
Получены очки: (1)
Получено:
- 7000 знаков.
- Граната Ф1 (3)
Ворон:
1. До встречи. (Конец диалога)

Примечание: Через один день Ворону придет сообщение от Лома.

Радио Лома: Ворон, помоги. Мне не к кому больше обратиться. На меня напали и долго не смогу протянуть. Я в окрестностях Земель общин.

Новое задание: Спасение.
Описание: Лом по радио сказал, что на него напали и долго он не протянет. Надо спасти его.
Примечание: Ворон должен пойти в окрестности Земель общин, найти Лома и спасти его.

На случайной локации в окрестностях Земель общин будет Лом и четыре нпс из группировки наёмников.

Примечание: Убив наемников Ворон должен поговорить с Ломом.

Задание обновлено: Спасение. Поговорить с Ломом.

Диалог с Ломом:

Лом:
1. Спасибо тебе, если бы не ты, я не выжил бы.
Задание завершено: Спасение. Поговорить с Ломом.
Получены очки: (1)
Ворон:
1. Да пожалуйста.
Лом:
1. Обыщи трупы наемников, может какую-либо информацию найдешь.
Ворон:
1. Хорошо.(Конец диалога)

Примечание: Ворон должен обыскать трупы наемников и в одном из них он найдёт:
- «Документы»
Описание:
Объект X
Препарат №452793
Пароль: (зашифровано)
- КПК Сома
Описание:
2 марта
Кор: Есть дело. Встреча в (повреждено)
Сом: Понял.
5 марта
Сом: Я их выследил. Документы у них. Приступаю.
Кор: Ок.
Сом: Второй куда-то делся, но документы у нас.
Кор: Хорошо, но второго найти и то же убить, после выдвигайтесь в точку назначения.
Кор: Понял.

Примечание: После прочтения КПК и Документов, Ворон должен поговорить с Ломом.

Диалог с Ломом:
Лом:
1. Ну что там?
Ворон:
1. Я нашёл какие-то Документы и КПК Сома.
Лом:
1. А ну дай взглянуть.
Ворон:
1. Держи.
Потерян предмет:
- «Документы»
- КПК Сома
Лом:
1. Так… хм… Ах это они могу друга убили. Вот и получили своё. Ворон спасибо тебе ещё раз. Чтобы тебе дать в награду.(думает)Денег у меня мало, но есть документы о неком бункере, сойдёт? Мне больше проблем не надо. Возможно в нём есть припасы. Только я не знаю где он.
Ворон:
1. Да, сойдёт.
2. Нет, гони деньги!
Получен предмет:
- «Документы»
Сом:
1. Пока. (Конец диалога)
2. Но… Ладно держи.
Получен предмет: 5500 знаков.
Ворон:
2. Пока.(Конец диалога)(Конец квеста)
Примечание: Если Ворон выбирает второй вариант, то квест окончен.

Новое задание: Потерянный бункер.
Описание: Лом дал мне документы, в которых говорится о Бункере Х, но где он находится я не знаю. Надо спросить у Академика, может он знает.
Примечание: Ворон должен пойти к Академику и спросить у него о Бункере Х.

Диалог с Академиком:

Академик:
1. В старых и, на первый взгляд, никому не нужных записях иногда можно найти много чего интересного.
Ворон:
1. Слушай, мне в руки попали документы о неком Бункере Х и ещё там говорится о каком-то препарате № 452793, может ты что-то знаешь об этом.
Академик:
1. О таком бункере в первый раз слышу, а вот препарат довольно знаком, но даю тебе совет. Не суйся в это дело, может плохо кончится.
Ворон:
1. Я понял. Не знаешь у кого можно ещё спросить?
Академик:
1. Спроси у Доктора Громберга.
 
Страница 2.

Примечание: Ворон должен поговорить с Доктором Громбергом, но когда он входит в Атрию, то его встречает Ром.

Диалог с Ромом:

Ром:
1. Ты Ворон?
Ворон:
1. Да, а что случилось?
Ром:
1. Слушай меня внимательно. Тебя заказал один серьезный человек и меня попросили сказать тебе об этом. Так что будь осторожен.
Ворон:
1. Спасибо. Буду начеку. А ты знаешь кто меня заказал?
Ром:
1. Извини, но нет.
Ворон:
1. Ладно, до встречи.(Конец диалога)

Новое задание: Заказ на убийство.
Описание: По пути в Атрию я встретил некоего странника по имени Ром. Он сказал, что меня заказали. Надо бы узнать кто это.

Диалог с Доктором Громбергом:

Доктор Громбег:
1. У тебя есть ещё какие-то вопросы?
Ворон:
1. Привет, ты знаешь, где находится Бункер Х?
Доктор Громбег:
1. Нет! И даже не лезь в это. Плохо закончится.
Ворон:
1. Да что не так с этим бункером…
Доктор Громбег:
1. Я скажу только одно. С этим бункером связаны очень серьёзные люди.
Ворон:
1. Эх… ладно.

Примечание: Ворон должен поговорить с Ведром на локации Земли Бункера 216.

Диалог с Ведром:

Ведро:
1. Привет Ворон, я слышал, что ты ищешь Бункер Х.
Ворон:
1. Да, а ты что-то знаешь?
Ведро:
1. Знаю. Этот бункер типо лаборатории. В нём учёные занимались созданием различных препаратов, но что-то пошло не так и этот бункер был заблокирован паролем, а документы с паролем утеряны.
Ворон:
1. А где он находится?
Ведро:
1. Он находится в Низине, но вокруг неё высокий уровень радиации и чтобы пройти через неё нужен специальный костюм. А есть ли он в пустошах никто не знает.
Задание завершено: Потерянный бункер.
Получены очки: (1)

Ворон:
1. Мда... печально.
Ведро:
1. Если будет будет какая-нибудь информация я тебе сообщу.
Ворон:
1. Спасибо.
Ведро:
1. Пока.

Примечание: По пути в Атрию на локации Земли общины Ворон встречает трёх нпс из группы наемников и диалог с одним из них.

Диалог с Кочергой:

Кочерга:
1. Ты Ворон?
Ворон:
1. Да, а что?
Кочерга:
1. Гони документы или пулю в лоб получишь.
Ворон:
1. Держи.
Потерян предмет:
- «Документы»
(Конец диалога)(Конец квеста)
2. Посмотрим кто ещё и получит.(Конец диалога)
Примечание: Ворон должен убить их и обыскать трупы наемников и в одном из них он найдёт:
- КПК Кочерги
Описание:
(Зашифровано)

Новое задание: Зашифрованный КПК.
Описание: Опять я встретил наемников. Они требовали документы, но я не собирался отдавать и пришлось их убить. У одного из них был КПК, вот только он оказался зашифрованным. Нужно узнать у Феликса, сможет ли он расшифровать его.
Примечание: Ворон должен поговорить с Феликсом.

Диалог с Феликсом :

Феликс:
1. Что-то ещё расшифровать? Или может наоборот, закодировать?
Ворон:
1. Да. Вот КПК надо расшифровать. Сможешь?
Потерян предмет:
- КПК Кочерги(зашифрованный)
Феликс:
1. Попробую. Приходи через один день.
Ворон:
1. Хорошо.

Примечание: Через один день придет сообщение.

Радио Феликса: Ворон, КПК я расшифровал, можешь забирать.

Диалог с Феликсом :
Феликс:
1. Вот, держи.
Получен предмет:
- КПК Кочерги(расшифрованный)
Описание:
5 марта
Смерч: Заказ на Ворона из Бункера 216. Он будет идти в Земли Атрии. Там его и убьешь, но главное, чтобы ты забрал у него документы и принёс мне. Понял? Плачу 50000 знаков. И встречаемся в Мёртвых землях.
Кочерга: Понял.

Задание завершено: Зашифрованный КПК.

Новое обновлено: Заказ на убийство. Свод счетов.

Примечание: Ворон должен пойти в Мёртвые земли и там он встретит Смерча и его группу, их надо убить. После убийства задание завершится.

Задание завершено: Заказ на убийство. Свод счетов.
Получены очки:(1)

Примечание: Надо будет обыскать трупы и у Смерча будет:
- Записка
Описание:
Пустые земли. Сейф. Пароль: 567543

Примечание: Ворон должен пойти на локацию Пустые земли и обыскать сейф и в нем будет:
- Кейс
Описание:
На кейсе написано препарат №452793
- Патроны 9×39 100шт.
- Револьвер

Примечание: Надо поговорить с Доктором Громбергом.

Диалог с Доктором Громбергом:

Доктор Громбег:
1. У тебя есть ещё какие-то вопросы?
Ворон:
1. Я нашёл препарат №452793.
Доктор Громбег:
1. Тихо… Где ты его взял?
Ворон:
1. У тех наемников, которые меня заказали.
Доктор Громбег:
1. Эти наемники простые пешки. За ними стоят более серьезные люди. Покажи кейс.
Потерян предмет:
- Кейс
Ворон:
1. …
Доктор Громбег:
1. Стоп, здесь не хватает одной колбы. Если она попадет не в те руки, то будет новая эпидемия.
Ворон:
1. Это плохо.
Доктор Громбег:
1. Вакцина есть, но она в Бункере Х, который неизвестно где.
Ворон:
1. Почему же, известно.
Доктор Громбег:
1. Известно?! Где он?.
Ворон:
1. Он в Низине, но только вокруг неё высокая радиация и чтобы пройти нужен специальный костюм. Я пока не знаю человека у которого он есть.
Доктор Громбег:
1. Я попробую поискать, но ничего не обещаю.
Ворон:
1. Хорошо. А что с кейсом?
Доктор Громбег:
1. Я могу купить его у тебя за 10000 знаков. Согласен?
Ворон:
1. Да.
Доктор Громбег:
1. Вот.
Получено: 10000 знаков.
Получены очки: (1)
(Конец диалога)

«Документы» можно продать Крысу за 25000 знаков или Фанки за 8000 знаков, но тогда задание: Потерянный бункер отменится.

Примечание: Через пять дней на локации Черные норы появиться нпс по имени Чёрт. И надо с ним поговорить.

Диалог с Чёртом:

Чёрт:
1. Стой… кхм…кхм… помоги.
Ворон:
1. Что с тобой? Ты какой-то бледный.
Чёрт:
1. Я какую-то колбу нашёл с житкостью и разбил нечаянно после чего мне стало плохо.
Ворон:
1. Я понял, но есть плохая новость.
Чёрт:
1. Какая?
Ворон:
1. Вакцина, находится в Бункере Х в Низине, которая окружена высоким уровнем радиации, а специального костюма нет.
Чёрт:
1. Значит мне конец. Если ты достанешь вакцину я тебя очень щедро вознагражу.
Ворон:
1. Я сделаю все возможное.
Новое задание: Вакцина
Описание: Пропавшую колбу из кейса нашёл Чёрт и случайно разбил её, тем самым заразившись вирусом. Вакцина в Бункере Х в Низине, но добраться туда пока не возможно, так как там высокий уровень радиации и нет специального костюма.
Чёрт:
1. Поторопись пожалуйста.
Ворон:
1. Хорошо.(Конец диалога)(Конец квеста)

Если разработчики сделают локацию Низина с Бункером Х, то я продолжу свой квест, а если нет то Чёрт умрёт через семь дней и в его трупе мы найдём:
- РПГ
- 5 снарядов
После обыска трупа.
Задание отменено: Вакцина
 
@Anatoliy, не видел вашего предыдущего сообщения. Текст я скопирую и сделаю набросок.
 
так их, разрабов, ультиматумом в шею, принимайте в разработку! :) и квест интересный, и наградлы адекватные, только вместе с Чертом должен сдохнуть и Ворон - эпидемия это Вам не шуточки.

@Бадруди, спасибо, буду ждать.
 
так их, разрабов, ультиматумом в шею, принимайте в разработку! :) и квест интересный, и наградлы адекватные, только вместе с Чертом должен сдохнуть и Ворон - эпидемия это Вам не шуточки.
Вот этот момент я что-то упустил. Тогда я кое-что изменю.
 
Страница 2.

Примечание: Ворон должен поговорить с Доктором Громбергом, но когда он входит в Атрию, то его встречает Ром.

Диалог с Ромом:

Ром:
1. Ты Ворон?
Ворон:
1. Да, а что случилось?
Ром:
1. Слушай меня внимательно. Тебя заказал один серьезный человек и меня попросили сказать тебе об этом. Так что будь осторожен.
Ворон:
1. Спасибо. Буду начеку. А ты знаешь кто меня заказал?
Ром:
1. Извини, но нет.
Ворон:
1. Ладно, до встречи.(Конец диалога)

Новое задание: Заказ на убийство.
Описание: По пути в Атрию я встретил некоего странника по имени Ром. Он сказал, что меня заказали. Надо бы узнать кто это.

Диалог с Доктором Громбергом:

Доктор Громбег:
1. У тебя есть ещё какие-то вопросы?
Ворон:
1. Привет, ты знаешь, где находится Бункер Х?
Доктор Громбег:
1. Нет! И даже не лезь в это. Плохо закончится.
Ворон:
1. Да что не так с этим бункером…
Доктор Громбег:
1. Я скажу только одно. С этим бункером связаны очень серьёзные люди.
Ворон:
1. Эх… ладно.

Примечание: Ворон должен поговорить с Ведром на локации Земли Бункера 216.

Диалог с Ведром:

Ведро:
1. Привет Ворон, я слышал, что ты ищешь Бункер Х.
Ворон:
1. Да, а ты что-то знаешь?
Ведро:
1. Знаю. Этот бункер типо лаборатории. В нём учёные занимались созданием различных препаратов, но что-то пошло не так и этот бункер был заблокирован паролем, а документы с паролем утеряны.
Ворон:
1. А где он находится?
Ведро:
1. Он находится в Низине, но вокруг неё высокий уровень радиации и чтобы пройти через неё нужен специальный костюм. А есть ли он в пустошах никто не знает.
Задание завершено: Потерянный бункер.
Получены очки: (1)

Ворон:
1. Мда... печально.
Ведро:
1. Если будет будет какая-нибудь информация я тебе сообщу.
Ворон:
1. Спасибо.
Ведро:
1. Пока.

Примечание: По пути в Атрию на локации Земли общины Ворон встречает трёх нпс из группы наемников и диалог с одним из них.

Диалог с Кочергой:

Кочерга:
1. Ты Ворон?
Ворон:
1. Да, а что?
Кочерга:
1. Гони документы или пулю в лоб получишь.
Ворон:
1. Держи.
Потерян предмет:
- «Документы»
(Конец диалога)(Конец квеста)
2. Посмотрим кто ещё и получит.(Конец диалога)
Примечание: Ворон должен убить их и обыскать трупы наемников и в одном из них он найдёт:
- КПК Кочерги
Описание:
(Зашифровано)

Новое задание: Зашифрованный КПК.
Описание: Опять я встретил наемников. Они требовали документы, но я не собирался отдавать и пришлось их убить. У одного из них был КПК, вот только он оказался зашифрованным. Нужно узнать у Феликса, сможет ли он расшифровать его.
Примечание: Ворон должен поговорить с Феликсом.

Диалог с Феликсом :

Феликс:
1. Что-то ещё расшифровать? Или может наоборот, закодировать?
Ворон:
1. Да. Вот КПК надо расшифровать. Сможешь?
Потерян предмет:
- КПК Кочерги(зашифрованный)
Феликс:
1. Попробую. Приходи через один день.
Ворон:
1. Хорошо.

Примечание: Через один день придет сообщение.

Радио Феликса: Ворон, КПК я расшифровал, можешь забирать.

Диалог с Феликсом :
Феликс:
1. Вот, держи.
Получен предмет:
- КПК Кочерги(расшифрованный)
Описание:
5 марта
Смерч: Заказ на Ворона из Бункера 216. Он будет идти в Земли Атрии. Там его и убьешь, но главное, чтобы ты забрал у него документы и принёс мне. Понял? Плачу 50000 знаков. И встречаемся в Мёртвых землях.
Кочерга: Понял.

Задание завершено: Зашифрованный КПК.

Новое обновлено: Заказ на убийство. Свод счетов.

Примечание: Ворон должен пойти в Мёртвые земли и там он встретит Смерча и его группу, их надо убить. После убийства задание завершится.

Задание завершено: Заказ на убийство. Свод счетов.
Получены очки:(1)

Примечание: Надо будет обыскать трупы и у Смерча будет:
- Записка
Описание:
Пустые земли. Сейф. Пароль: 567543

Примечание: Ворон должен пойти на локацию Пустые земли и обыскать сейф и в нем будет:
- Кейс
Описание:
На кейсе написано препарат №452793
- Патроны 9×39 100шт.
- Револьвер

Примечание: Надо поговорить с Доктором Громбергом.

Диалог с Доктором Громбергом:

Доктор Громбег:
1. У тебя есть ещё какие-то вопросы?
Ворон:
1. Я нашёл препарат №452793.
Доктор Громбег:
1. Тихо… Где ты его взял?
Ворон:
1. У тех наемников, которые меня заказали.
Доктор Громбег:
1. Эти наемники простые пешки. За ними стоят более серьезные люди. Покажи кейс.
Потерян предмет:
- Кейс
Ворон:
1. …
Доктор Громбег:
1. Стоп, здесь не хватает одной колбы. Если она попадет не в те руки, то будет новая эпидемия.
Ворон:
1. Это плохо.
Доктор Громбег:
1. Вакцина есть, но она в Бункере Х, который неизвестно где.
Ворон:
1. Почему же, известно.
Доктор Громбег:
1. Известно?! Где он?.
Ворон:
1. Он в Низине, но только вокруг неё высокая радиация и чтобы пройти нужен специальный костюм. Я пока не знаю человека у которого он есть.
Доктор Громбег:
1. Я попробую поискать, но ничего не обещаю.
Ворон:
1. Хорошо. А что с кейсом?
Доктор Громбег:
1. Я могу купить его у тебя за 10000 знаков. Согласен?
Ворон:
1. Да.
Доктор Громбег:
1. Вот.
Получено: 10000 знаков.
Получены очки: (1)
(Конец диалога)

«Документы» можно продать Крысу за 25000 знаков или Фанки за 8000 знаков, но тогда задание: Потерянный бункер отменится.

Примечание: Через пять дней на локации Черные норы появиться нпс по имени Чёрт. И надо с ним поговорить.

Диалог с Чёртом:

Чёрт:
1. Стой… кхм…кхм… помоги.
Ворон:
1. Что с тобой? Ты какой-то бледный.
Чёрт:
1. Я какую-то колбу нашёл с житкостью и разбил нечаянно после чего мне стало плохо.
Ворон:
1. Я понял, но есть плохая новость.
Чёрт:
1. Какая?
Ворон:
1. Вакцина, находится в Бункере Х в Низине, которая окружена высоким уровнем радиации, а специального костюма нет.
Чёрт:
1. Значит мне конец. Если ты достанешь вакцину я тебя очень щедро вознагражу.
Ворон:
1. Я сделаю все возможное.
Новое задание: Вакцина
Описание: Пропавшую колбу из кейса нашёл Чёрт и случайно разбил её, тем самым заразившись вирусом. Вакцина в Бункере Х в Низине, но добраться туда пока не возможно, так как там высокий уровень радиации и нет специального костюма.
Чёрт:
1. Поторопись пожалуйста.
Ворон:
1. Хорошо.(Конец диалога)(Конец квеста)

Если разработчики сделают локацию Низина с Бункером Х, то я продолжу свой квест, а если нет то Чёрт умрёт через семь дней и в его трупе мы найдём:
- РПГ
- 5 снарядов
После обыска трупа.
Задание отменено: Вакцина
Ты и Руслан,умеете делать квесты! Продолжайте в том же духе, разработчик обязательно заинтересуется, очень интересный квест,подстать этой игре!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху