Торговец Тамир и не лёгкий путь до него.

Из этой темы , насколько я знаю , ни одного квеста не добавлено . Но некоторые , возможно будут добавлены в новый проект . Бадруди возможно имел ввиду , что просто , вообще , некоторые квесты от игроков добавлены в игру
Будут добавлены.
 
А етот квест есть в игре, про хлиста и тамира???
Иль ето мечта игрока?
 
Мне квест понравился, но:
1)Почему именно когда бункер откроется?
Логичнее будет,когда мы ожидаем встречи с Будды и нас не пускает в бункер Линейка.Слишком много свободного времени и можно потратить время на этот квест.
2)Именной нож не такой уж и прикольный предмет,лучше ствол или какой-нибудь уникальный предмет (Например какой-нибудь тайник на новой локацие)
3)В заданиях дается очки в статы.Выбор каждого,но я к примеру играю на 65 сложности и мне не хочется начинать из-за 2 очков в статы сначала.
Остальное вроде норм.Больше минусов нет,хотя стой,нет. Нет определенного места появления торговца.
 
А этот квест уже запушен или нет?
 
Страница 2

Диалог с Тамиром:

Тамир:
1. Здорова странник. Меня зовут Тамир и я местный торговец.
Ворон:
1. Здорова, я Ворон из бункера 216.
Тамир:
1. С чем пожаловал?
Ворон:
1. Да так, хожу осматриваюсь и завожу новые знакомства.
Тамир:
1. Понятно, если что заходи. Поболтаем.
Ворон:
1. Хорошо.
Тамир:
1. Ворон, подожди…
Ворон:
1. Что такое?
Тамир:
1. Дело есть.
Ворон:
1. Какое?
Тамир:
1. Слушай, в Трущобах опять основались Мародёры, они мешают проходу моим караванам и мне надо, чтобы ты зачистил ту территорию. Ну как, берешься?
Ворон:
1. Да.(Конец диалога)

Новое задание: Зачистка.
Описание: Тамир попросил меня зачистить район Трущоб. Пора выдвигаться.
Примечание: Ворон должен пойти в Трущобы и зачистить территорию.

2. Нет.(Конец диалога)(Конец квеста)

Примечание: Если Ворон выбрал первый вариант, то Ворон идёт и зачищает Трущобы, после того как он зачистил, задание обновляется и ему придёт сообщения.

Задание обновлено: Зачистка. Вернуться к Тамиру.
Сообщение Тамира: Ворон, нужна помощь. На нас напали.
Примечание: Ворон должен пойти к Тамиру и помочь ему. Когда он приходит, там будет Хлыст и ещё четыре НПС. После их убийства он должен обыскать Хлыста и там будет коммуникатор Хлыста.

- Коммуникатор Хлыста
Описание:
Запись 1

Хлыст: Ну что на счёт Брони Отступника?
Тамир: Можешь приходить, мне её уже доставили. Ты только деньги не забудь.
Хлыст: Через два дня буду.

Запись 2
Хлыст: Я нашёл почти все детали. С одним типом решено, а вот с торговцем Тамиром будет тяжело. Ох уж и цены он заламывает.
Сит: С торговцем решим.
Хлыст: Как?
Сит: Вот когда достанешь остальные детали, тогда и поговорим.
Хлыст: Хорошо.

Запись 3
Хлыст: Проблема одна нарисовать.
Сит: Что такое?
Хлыст: Этот пацан всех моих людей положил.
Сит: Это твои проблемы. Не будет деталей я тебя сам прикончу.

Примечание: Ворон должен поговорить с Тамиром.

Диалог с Тамиром:

Тамир:
1. Ох… спасибо тебе Ворон. Вот держи это лично от меня.
Получен предмет:
- Броня Отступника

Ворон:
1. Та не за что. И да трущобы зачищены.
Тамир:
1. Совсем забыл, спасибо тебе.
Задание завершено: Зачистка. Вернуться к Тамиру.
Получен предмет:
- Именной нож
Описание: Нож с моим именем на лезвии.
Получены деньги:
- 8.000
Ворон:
1. Пока. (Конец диалога)(Конец квеста)



2. Я не намерен ждать.(Конец диалога)
Примечание: Если Ворон выбрал второй вариант, то он должен убить его и обыскать, а в нём будет:

- Коммуникатор Хлыста
Описание:
Запись 1

Хлыст: Ну что на счёт Брони Отступника?
Тамир: Можешь приходить, мне её уже доставили. Ты только деньги не забудь.
Хлыст: Через два дня буду.

Запись 2
Хлыст: Я нашёл почти все детали. С одним типом решено, а вот с торговцем Тамиром будет тяжело. Ох уж и цены он заламывает.
Сит: С торговцем решим.
Хлыст: Как?
Сит: Вот когда достанешь остальные детали, тогда и поговорим.
Хлыст: Хорошо.

Запись 3
Хлыст: Проблема одна нарисовать.
Сит: Что такое?
Хлыст: Этот пацан всех моих людей положил.
Сит: Это твои проблемы. Не будет деталей я тебя сам прикончу.

Открыта новая локация: Рынок
Описание: Это не большая локация с несколькими домами в одном из них находится торговец по имени Тамир, но на этой локации появляются ещё и редкие торговцы иное время и Лесник туда заглядывает.

Примечание: Ворон должен поговорить с торговцем Тамиром. Но сразу же при входе в здание его встречает охранник по имени Ток.

Диалог с Током:

Ток:
1. Куда?! Стой! Ты кто и откуда? Я что-то тебя здесь раньше не видел.
Ворон:
1. Ворон я из бункера 216. К Тамиром мне надо.
Ток:
1. Сразу я тебя не пропущу. Выполнить одну просьбу, вот тогда и пройдёшь. Хорошо?
Ворон:
1. Что за просьба?
Ток:
1. Мне надо, чтобы ты принёс мою цепочку из тайника, который в Мёртвых землях.
Ворон:
1. А почему сам не сходишь?
Ток:
1. Потому что мне нельзя покидать свой пост, а до его смены 12 часов. Я боюсь, что мой схрон кто-то найдёт, потому что я плохо спрятал свой его.
Ворон:
1. Ладно, принесу.
Ток:
1. Вот метка.
Получена метка на карте.

Новое задание:
Цепочка Тока.
Описание: Я пришёл к Тамиру, но меня к нему не пустил охранник. Он попросил принести ему его цепочку. Тогда я смогу пройти к Тамиру.

Примечание: Ворон должен пойти на метку, которая в Мёртвых землях и обыскать тайник.
В нём будет лежать:
- Записка Мародёра.
Описание:
Ха-ха... Лох. Хочешь обратно свою цепочку плати деньги 30.000. Место встречи Чёрные норы.

Примечание:
1. Если Ворон идёт на встречу с Мародёром:
а) Он говорит с ним.
Диалог с Мародёром:

Мародёр:
1. Деньги вперёд.
Ворон:
1. Держи.
Потеряно: 30.000
Мародёр:
1. Забирай.
Получен предмет: Цепочка
Задание обновлено: Цепочка Тока. Вернуться к Току.
б) Он убивает его.(это ни на что не влияет)
В трупе Мародёра он находит Цепочку.
Задание обновлено: Цепочка Тока. Вернуться к Току.

2. Если Ворон идёт к Току:

Диалог с Током:

Ток:
1. Ну что принёс?
Ворон:
1. Нет. Её Мародёр украл. Вот записка.
Ток:
1. Чёрт. Вот тебе деньги.(Конец диалога)
Получены деньги:
- 30.000
Ворон:
1. Пока. (Конец диалога)(Конец квеста)

Примечание: Ворон идёт на встречу с Мародёром:

Мародёр:
1. Деньги вперёд.
Ворон:
1. Держи.
Потеряно: 30.000
Мародёр:
1. Забирай.
Получен предмет: Цепочка
Задание обновлено: Цепочка Тока. Вернуться к Току.
б) Он убивает его и тем самым оставляет себе 30.000 (это ни на что не влияет)
В трупе Мародёра он находит Цепочку.
Задание обновлено: Цепочка Тока. Вернуться к Току.

Примечание: Ворон должен вернуться к Току и поговорить с ним.

Диалог с Током:

Ток:
1. Принёс?
Ворон:
1. Да, держи.
Задание завершено: Цепочка Тока. Вернуться к Току.
Потерян предмет: Цепочка.
Ток:
1. Спасибо. Проходи.(Конец диалога)

Примечание: Ворон должен поговорить с Тамиром.

Диалог с Тамиром:

Тамир:
1. Здорова странник. Меня зовут Тамир и я местный торговец.
Ворон:
1. Здорова, я Ворон из бункера 216.
Тамир:
1. С чем пожаловал?
Ворон:
1. Да так, хожу осматриваюсь и с новыми людьми знакомлюсь.
Тамир:
1. Понятно, если что заходи. Поболтаем.
Ворон:
1. Хорошо.
Тамир:
1. Ворон, подожди…
Ворон:
1. Что такое?
Тамир:
1. Дело есть.
Ворон:
1. Какое?
Тамир:
1. Слушай, в Трущобах опять основались Мародёры, они мешают проходу моим караванам мне надо, чтобы ты зачистил ту территорию. Ну как берешься?
Ворон:
1. Да.(Конец диалога)

Новое задание: Зачистка.
Описание: Тамир попросил меня зачистить район Трущоб. Пора выдвигаться.
Примечание: Ворон должен пойти в Трущобы и зачистить территорию.

2. Нет.(Конец диалога)(Конец квеста)

Примечание: Если Ворон выбрал первый вариант, то Ворон идёт и зачищает Трущобы и после того как он зачистил задание обновляется.

Задание обновлено: Зачистка. Вернуться к Тамиру.
Примечание: Ворон должен пойти к Тамиру и поговорить с ним.

Диалог с Тамиром:

Тамир:
1. О ты вернулся, что-то быстрой. Ну как успехи?
Ворон:
1. Всё отлично. Территория Трущоб зачищена.
Тамир:
1 Отлично. И спасибо тебе, вот твоя награда.
Задание завершено: Зачистка. Вернуться к Тамиру.
Получен предмет:
- Именной нож
Описание: Нож с моим именем на лезвии.
Получены деньги:
- 8.000
Ворон:
1. Пока. (Конец диалога)(Конец квеста)

Если создать локацию: Рынок затруднительно, то можно добавить Тамира на локацию Старая Балка, ну или на какую-нибудь другую локацию.
Было бы не плохо если бы , можно было открыть эту локацию, другим способом , для тех кто прошел уже игру , и ждёт обновление , с другими квестами , тип мидул( или как там зовут торговца на станции ) или какой-то другой торговец попросил забрать какую-то вещь у торговца на рынке и принести ему, и открывает эту локацию нам ( ну это так для примера ) просто интересно полазить по новой локации , и проще будет искать отшельника по заданию найти создателя
 
Было бы не плохо если бы , можно было открыть эту локацию, другим способом , для тех кто прошел уже игру , и ждёт обновление , с другими квестами , тип мидул( или как там зовут торговца на станции ) или какой-то другой торговец попросил забрать какую-то вещь у торговца на рынке и принести ему, и открывает эту локацию нам ( ну это так для примера ) просто интересно полазить по новой локации , и проще будет искать отшельника по заданию найти создателя
А ты не думал что в жизни не чего просто так не получить так и тут в игре просто так что либо не получишь
 
А ты не думал что в жизни не чего просто так не получить так и тут в игре просто так что либо не получишь
Если честно - я не вкуриваю при чем тут " просто так что либо не получишь " , я просто предложил добавить какой-то второстепенный квест, который откроет эту локацию для тех кто уже прошел игру ) возможно ты имел ввиду , что это не легко реализовать , то тогда вопрос исчерпан, я не очень знаюсть на разработке игр и не очень то и хочу в это вникать .
 
Если честно - я не вкуриваю при чем тут " просто так что либо не получишь " , я просто предложил добавить какой-то второстепенный квест, который откроет эту локацию для тех кто уже прошел игру ) возможно ты имел ввиду , что это не легко реализовать , то тогда вопрос исчерпан, я не очень знаюсть на разработке игр и не очень то и хочу в это вникать .
Если говорить про этот квест,то идея заключалась в способе получить часть брони отступника бесплатно.
 
Если говорить про этот квест,то идея заключалась в способе получить часть брони отступника бесплатно.
Это я понял и задумка очень даже хорошая, но я говорю про локацию , мне она показалась довольно интересной и очень полезной в плане задания по поиску создателя , ведь на сколько я понял он иногда будет появляться на той локации , просто хотелось что бы добавили другой способ открытия этой локации , без этих квестов , или возможно с другими

Просто это выглядит так , как будто разрабы хотят просто выиграть время на продолжение сюжетной линии
 
Последнее редактирование модератором:
Это я понял и задумка очень даже хорошая, но я говорю про локацию , мне она показалась довольно интересной и очень полезной в плане задания по поиску создателя , ведь на сколько я понял он иногда будет появляться на той локации , просто хотелось что бы добавили другой способ открытия этой локации , без этих квестов , или возможно с другими

Просто это выглядит так , как будто разрабы хотят просто выиграть время на продолжение сюжетной линии
Если честно,то мне больше хочется продолжение основного сюжета и появления возможности разных концовок.Если и делать второстепенные квесты,то только уже на существующих локациях.Ведь на многих мы побывали всего пару раз.Например база мародеров,трущебы,склады,старая база,балка,перевалочный пекут и многие другие не имеют каких то заданий.Там мы побывали лишь 1,2 раза.
 
Назад
Сверху