Ветвь прокачки

Kokos

Ветеран
Старожил
Сообщения
525
Реакции
119
Баллы
45
В коммуникаторе появляется ветвь прокачки.
На данный момент в игре есть статы:
Харизма,точность, выносливость, мастер оружия и ускорение перезарядки.
На самом деле добавление новых статов не так интересно ,как создать ветвь прокачки от уже существующих.При этом на их прокачку не тратятся очки статов.
При повышении уровня стата,даётся всего два очка прокачки уровня дополнительного навыка этого стата.
К примеру Харизма.От неё есть две ветки прокачки:
Оратор и Торговец.
Оратор отвечает за диалоги с нпс.Чем больше прокачка,тем больше шансов появление дополнительных выборов ответа в диалогах.Также он отвечает за отношение НПС к нам.Если у них будет плохое к нам отношение,то они не будут даже с нами говорить.Поднять его через дополнительный диалог "Убеждение" за денежку или просто поболтать.Хотя это может и уменьшить отношение к нам.На самом деле не имеет большого значения,но приятно думать что от этого навыка что-то зависит.Торговец уже поинтереснее.С ним вводится возможность торга.Мы сможем увеличивать или уменьшать цену на продаваемый нами товар.Чем больше уровень,тем проще будет и втюхать товар торговцу за большую цену.За поднятие уровня стата даётся по 2 очка прокачки.
Стат "Выносливость" увеличивает только длительность бега.
Дополнительный Навык "Ловкач" увеличивает высоту прыжка.
"Бегун" увеличивает скорость бега.
"Верблюд" слегка понижает жажду.
"Силач" слегка повышает грузоподъёмность.
За повышение уровня стата даётся по 3 очка прокачки.
Точность и скорость перезарядки не знаю как реализовать,они и так нормально смотрятся,хотя лучше из объединить с последним статом.
Мастерство владением оружия можно улучшить более детально.Также как и с остальными,даётся по 3 очка прокачки за уровень.
"Автоматы","Пулеметы","Пистолеты","Винтовки","Дробовики". - увеличиваем урон, точность и скорость перезарядки.
Лекарь

"Раны заживает мгновенно от вашего врачевания."
Больше уже для статов.Увеличивает шанс успеха создания аптечки,количество получаемого здоровья и снижение скорости лечения.
1 вариант:
1 - 5 уровень. +4% к шансу,+3 % к получ. % и - 1 секунда к полному исцелению от аптечки.(за уровень.)
Всего на максимальной прокачке:
+20% к шансу, +15 к получаемому хп от аптечки и -5 к времени исцеления от аптечки.

2 вариант:
1 - 10 уровня.
До 5 уровня:
+1% к шансу,+ 1 к хп.
6 - +2% к шансу, +1 хп,-1 секунда к скорости исцеления от аптечки.
7 - +2%,+2 %,- 1 с.
8 - +3%,+2 %,- 1 с.
9 - +4%,+3 %,- 1 с.
10 - +4%,+3 %,- 1 с.
Можно убрать с 6 и 7 уровня секунды,тогда в итоге - 3 секунды.
Итог:+ 20%,+15 хп и -5 секунд. (Можно -3 сделать).
Стат "Механик" имеет две ветви:
"Инженер" и "Техник".

Техник
"Ремонт оружия весьма успешнее от этого умения,меньше шанса на не успех."
Навык увеличивает шанс успешного ремонта.Проще сделать как бонус к успешной починки ремонта.Трудно говорить об уровнях,неизвестно какой будет крафт.

Инженер
"Чертежи и схемы всегда пригодятся,так что черчению надо учиться."
Навык дает возможность создавать чертежи и схемы самостоятельно.С повышением уровня открываются новые чертежи и схемы.Для создания чертежей необходимо сломанной оружие оружие и набор чертежника(можно будет назвать иначе).За уровень стата по 2 очка прокачки.
 
Я против черчения без обид, но создание чертежа в жизни к оружию не так быстро
 
Я против черчения без обид, но создание чертежа в жизни к оружию не так быстро
Да,но много Крафта происходит очень быстро,чем в реальности.Это же игра,так что здесь нечему удивляться.Тем более иногда не придется искать нужный тебе чертеж или просто затрачивать больше денег.Классический ремонтный набор точно останется в игре.Если даже примут в игру идею с ремонтными наборами,то её слегка понерфят.
 
Последнее редактирование:
Да,но много Крафта происходит очень быстро,чем в реальности.Это же игра,так что здесь нечему удивляться.
Ну все же создания чертежа это излишне мне кажется тут люди и так много Крафта придумали, а это добовлять ещё...
 
Ну все же создания чертежа это излишне мне кажется тут люди и так много Крафта придумали, а это добовлять ещё...
Чем больше будет Крафта,тем больше игровых часов игроки будут затрачивать.Если обеспечить сытостью персонажа,то можно крафтить и крафтить.(не доводя до рутины и не придумывать сложные рецепты)
 
Чем больше будет Крафта,тем больше игровых часов игроки будут затрачивать.Если обеспечить сытостью персонажа,то можно крафтить и крафтить.(не доводя до рутины и не придумывать сложные рецепты)
Люди забьют на большинство Крафта к сожалению в таком виде
 
Люди забьют на большинство Крафта к сожалению в таком виде
Согласен,но если техники будут рассказывать о крафта или о товарах которые продают:
Гг: "Для чего набор чертежника?"
Технарь: "Для создания на верстаке чертежей оружия.Для создания чертежа нам понадобиться один такой набор и сломанный ствол.Набор одноразовый,так что после крафта останется только чертёж и пушка."

Гг: "Как использовать фонарный аккумулятор?".
Технарь: "Фонарные аккумуляторы используют для фонаря и ПНВ.Один можно сделать на верстаке из четырех батареек.Батарейки можно вытащить через верстак,разобрав на нем фонарик.".
 
Последнее редактирование:
Согласен,но если техники будут рассказывать о крафта или о товарах которые продают:
Гг: "Для чего набор чертежника?"
Технарь: "Для создания на верстаке чертежей оружия.Для создания чертежа нам понадобиться один такой набор и сломанный ствол.Набор одноразовый,так что после крафта останется только чертёж и пушка."
Одноразовый ещё хуже чем отсутствие таких почему бы не ложить целую пушку набор и бумагу и после будет ,5-10 чертежей набор для черчения (пустой") и пушка а набор потом продовать торговцам за цену в 75% от стоимости полностью целого
 
Мож
Одноразовый ещё хуже чем отсутствие таких почему бы не ложить целую пушку набор и бумагу и после будет ,5-10 чертежей набор для черчения (пустой") и пушка а набор потом продовать торговцам за цену в 75% от стоимости полностью целого
Можно,но мне показалось что такое труднее будет реализовать.Тем более он будет стоит раза в два дешевле самого дешёвого чертежа.Если возможно прям так все сделать,то я с тобой полностью согласен.
 
я за чертежи. сам закончил инженерно-строительный, по моему проекту в реале построили водопровод. я сам все высчитал и вычертил и горжусь, что мой проект реализован в жизни, а не только ради диплома. так что навыку "Чертежник" +++!!!
 
Назад
Сверху