Артефакты и аномалии в The Sun: Origin

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,198
Реакции
1,695
Баллы
160
Мы реализовали спавн артефактов в аномалиях в The Sun: Origin. Планирую получить фидбек по частоте спавна, видам аномалий и какие артефакты в них должны спавнится по вашему мнению. Друге предложения так же приветствуются.

Виды аномалий и других зон в игре.

1. Радиация
2. Химия
3. Пси-аномалии

Предварительная настройка спавнеров в аномалиях.

Чтобы найти артефакт, нужно обязательно экипироваться детектором. Но... Не каждый детектор поможет найти камень в аномалии, плюс выпадать могут разные артефакты, в зависимости от того, какой детектор экипирован. И даже с одним и тем же детектором могут выпадать разные артефакты. Ну, и никто не отменял того, что с гораздо большей вероятностью, вы ничего не найдете в аномалии. Не забываем учитывать время спавна каждого из артефактов и общее время возрождения артефактов в аномалиях. Таблицу опубликую на форуме в ближайшее время.

Время спавна артефактов.

Хейтер - с 00:00 до 24:00;
Лампочка - с 18:00 до 24:00;
Солнечный камень - с 9:00 до 15:00;
Лунный камень - с 00:00 до 6:00;
Ткач - с 12:00 до 18:00;
Бабочка - с 15:00 до 21:00;
Камень Хиггса - 11:00 до 17:00;
Окалина - с 17:00 до 23:00;
Заноза - с 12:00 до 21:00;
Морская душа - с 9:00 до 18:00;
Кристалл - с 15:00 до 24:00;
Морлок - с 21:00 до 6:00;
Звездочка - с 9:00 до 18:00.

Детекторы.

Мечта


Зоны: Радиация
Дальность: 5м
Мощность: от 90
Стоимость: 1150

Сосна

Зоны: Радиация, Химия
Дальность: 8м
Мощность: от 70 (радиация), от 75 (химия)
Стоимость: 1950

Припять

Зоны: Радиация, Химия
Дальность: 11м
Мощность: от 50 (радиация), от 55 (химия)
Стоимость: 2200

Сова

Зоны: Радиация, Химия, Психо
Дальность: 14м
Мощность: от 45 (радиация), от 40 (химия), от 30 (психо)
Стоимость: 12500

Опал

Зоны: Радиация, Химия, Психо
Дальность: 17м
Мощность: от 30 (радиация), от 35 (химия), от 20 (психо)
Стоимость: 14800

Оса

Зоны: Радиация, Химия, Психо
Дальность: 20м
Мощность: от 20 (радиация), от 20 (химия), от 15 (психо)
Стоимость: 17250

Зов

Зоны: Радиация, Химия, Психо
Дальность: 23м
Мощность: от 5 (радиация), от 5 (химия), от 5 (психо)
Стоимость: 21500

Теперь у игрока есть возможность собрать неограниченное количество артефактов... Главное, чтобы везло ;)

P.S. Артефакты в продаже у торговцев останутся, но в небольшом количестве. У редких торговцев будет ассортимент побольше. Спавнеры будут настраиваться исходя из отзывов игроков.
 
Пусть дешёвые артефакты спавнятся часто 2-3 в одной аномалии. Потом идёт откат в 16 игровых часов. Дорогие артефакты в единичном кол-ве. Откат тоже 16 часов.
Таблица вероятности спавна:
Дешёвый: 55% 1,2 шт. 50% 3 шт.
Средний: 20% 1,2 шт.
Дорогой: 15% 1 шт.
Очень дорогой: 10% 1шт.
Ps. Добавьте пожалуйста электрические, химические, и тд аномалии. Из ZON'ы можно взять. А то в игре всего одна есть - "ментальная" в бункерах. Очень бы хотелось, чтобы у НПС лут был нормальный: 1 рожок, 1 вода, 1 еда, 1 мал. аптечка. Увеличьте % выпадения частей мутантов пж. Извиняюсь, что про нас не сюда пишу.
Pss добавьте магнитные бури (аналог выброса). Можно спрятаться в любом месте с дверью.
 
А какие аномалии уже можно встретить и где?
 
Для пробы предлагаю добавить артефакты в токсичные озёра на локации Пустынное плато , Старая база . Ну ещё можно в не обитаемые бункеры ( Заброшенный бункер , X 11 и X 13 ) . Дабы не сломать баланс в игре ..
 
Для пробы предлагаю добавить артефакты в токсичные озёра на локации Пустынное плато , Старая база . Ну ещё можно в не обитаемые бункеры ( Заброшенный бункер , X 11 и X 13 ) . Дабы не сломать баланс в игре ..
Я добавил аномалии на локациях:
- Стоянка;
- Земли Общины;
- Мертвые Земли;
- Окрестности Мертвых Земель.

В них можно найти артефакты.
 
Ок . Супер )) Уже интересно )) .Когда обновление ?
 
Посижу еще. Добавлю на другие локации. Может, сегодня.
Уберите с земель общины пожалуйста и так там у людей вылетает в приорете эта локация
И личная просьба время спавна от недели и выше т.к будут люди которые будут обогощатся за их счет
 
@alex, этим людям уже ничего не поможет. Прямая дорога в магазин за нормальным устройством.
 
@alex, этим людям уже ничего не поможет. Прямая дорога в магазин за нормальным устройством.
По крайней мере обязательно время спавна более 7 суток нужно иначе артефакты становятся выгодными для продажи, ведь найдутся те кто будут спать ради их спавна, а 7 суток это где то 1000 расхода еды и воды в день (те что сами находим и продаем/поедаем) то есть 7к на один арт, а если покупать будут то 2к в день, а это 14к на 1 арт, ну или прямая привязка спавна к реальному времени по интернету


P.S а вообще мое мнение- снизить стоимость артефактов до 5-8к, продажа у торговцев артов по коофициену 4/1 то есть мин сумма от 20к, однако нужно изъять их из нормальных торговцев и добавить только особым (иначе и так большая стоимость оружия станет ещё дороже)
 
Последнее редактирование:
Пока только радиация, химия и пси-аномалии. Дополнил первый пост.
Созрел такой вопрос! откуда радиация химия и пси аномалии появились? Если по сюжету всё происходящее из-за солнца
 
  • Like
Реакции: alex
Мы реализовали спавн артефактов в аномалиях в The Sun: Origin. Планирую получить фидбек по частоте спавна, видам аномалий и какие артефакты в них должны спавнится по вашему мнению. Друге предложения так же приветствуются.

Виды аномалий и других зон в игре:
1. Радиация
2. Химия
3. Пси-аномалии

P.S. Артефакты в продаже у торговцев останутся, но в небольшом количестве. У редких торговцев будет ассортимент побольше.
Начнем с того что типов аномалий только 3 и это очень мало!Било бы хорошо добавить електроние,пространствиние(телепорти), гравитационные и шаровие молнии.
Обяснять всё просто, начнем с пространствиних, это результат експерементов учених для исправления катастрофы, електроние и гравитационные появились в результате воздействия огромный енергии на енергетичеськое и гравитационные поля нашей планеты в результате их робота нарушилась и где-то гравитация стала очень сильной или наоборот, и в каких-то местах електро частицы начали накапливается и получилось так что розряд можно получить на ровном месте
 
По поводу артефактов и их спавна, всё просто на день нужно 2-3 раза пить и есть (с мародёров випадает еда и вода с нормальным шансом!это +реализм, я не пойму как они дожили до этого момента в них провизи просто нет!!!) +Лимит сна чтобы за раз не можно било спать больше 12 часов за 24! И так нам вовсе не вигодно спать неделю и просто не вийдет а при том что арты нужно ещё найти так вовсе нужно забить о таком виде фарма!))))
 
По поводу артефактов и их спавна, всё просто на день нужно 2-3 раза пить и есть (с мародёров випадает еда и вода с нормальным шансом!это +реализм, я не пойму как они дожили до этого момента в них провизи просто нет!!!) +Лимит сна чтобы за раз не можно било спать больше 12 часов за 24! И так нам вовсе не вигодно спать неделю и просто не вийдет а при том что арты нужно ещё найти так вовсе нужно забить о таком виде фарма!))))
Но тут 2 проблема будут и те кто хочет проспать просто много времени что бы получить координаты блокпоста 132, им то очень не выгодно будет, и так в минус идут, а с этим...
 
Но тут 2 проблема будут и те кто хочет проспать просто много времени что бы получить координаты блокпоста 132, им то очень не выгодно будет, и так в минус идут, а с этим...
Даааа....но первое это реализм,как ни как его нужно внедрять в игру а второе... придумай полутше что небудь, чтобы игра не требовала потключене к ИНету и чтобы это не испортило баланс, по моему мнению это самый стабильное решение данной проблеми! Я не говорю что это генеральный план,просто ни чёго достойней я не вижу
 
Даааа....но первое это реализм,как ни как его нужно внедрять в игру а второе... придумай полутше что небудь, чтобы игра не требовала потключене к ИНету и чтобы это не испортило баланс, по моему мнению это самый стабильное решение данной проблеми! Я не говорю что это генеральный план,просто ни чёго достойней я не вижу
Зачем внедрять в игру реализм ? Это игра . Мобильная игра . О каком реализме речь ? ) Рекомендую посмотреть фильм "Письма мёртвого человека " 1986 г ( СССР ) . Вот там передана наиболее точная "реальность" выживания в бункерах в условиях Пустошей , разрухи и.т.п. И это далеко не только моё личное мнение . Не каждый захочет играть в "реализм" . А реальность постапокалипсиса скорее всего будет такая , как в этом фильме .
Про подключению игры к интернету я вообще промолчу .. 21 век идёт ....
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху