Артефакты и аномалии в The Sun: Origin

Мы реализовали спавн артефактов в аномалиях в The Sun: Origin. Планирую получить фидбек по частоте спавна, видам аномалий и какие артефакты в них должны спавнится по вашему мнению. Друге предложения так же приветствуются.

Виды аномалий и других зон в игре.

1. Радиация
2. Химия
3. Пси-аномалии

Предварительная настройка спавнеров в аномалиях.

Чтобы найти артефакт, нужно обязательно экипироваться детектором. Но... Не каждый детектор поможет найти камень в аномалии, плюс выпадать могут разные артефакты, в зависимости от того, какой детектор экипирован. И даже с одним и тем же детектором могут выпадать разные артефакты. Ну, и никто не отменял того, что с гораздо большей вероятностью, вы ничего не найдете в аномалии. Не забываем учитывать время спавна каждого из артефактов и общее время возрождения артефактов в аномалиях. Таблицу опубликую на форуме в ближайшее время.

Время спавна артефактов.

Хейтер - с 00:00 до 24:00;
Лампочка - с 18:00 до 24:00;
Солнечный камень - с 9:00 до 15:00;
Лунный камень - с 00:00 до 6:00;
Ткач - с 12:00 до 18:00;
Бабочка - с 15:00 до 21:00;
Камень Хиггса - 11:00 до 17:00;
Окалина - с 17:00 до 23:00;
Заноза - с 12:00 до 21:00;
Морская душа - с 9:00 до 18:00;
Кристалл - с 15:00 до 24:00;
Морлок - с 21:00 до 6:00;
Звездочка - с 9:00 до 18:00.

Детекторы.

Мечта


Зоны: Радиация
Дальность: 5м
Мощность: от 90
Стоимость: 1150

Сосна

Зоны: Радиация, Химия
Дальность: 8м
Мощность: от 70 (радиация), от 75 (химия)
Стоимость: 1950

Припять

Зоны: Радиация, Химия
Дальность: 11м
Мощность: от 50 (радиация), от 55 (химия)
Стоимость: 2200

Сова

Зоны: Радиация, Химия, Психо
Дальность: 14м
Мощность: от 45 (радиация), от 40 (химия), от 30 (психо)
Стоимость: 12500

Опал

Зоны: Радиация, Химия, Психо
Дальность: 17м
Мощность: от 30 (радиация), от 35 (химия), от 20 (психо)
Стоимость: 14800

Оса

Зоны: Радиация, Химия, Психо
Дальность: 20м
Мощность: от 20 (радиация), от 20 (химия), от 15 (психо)
Стоимость: 17250

Зов

Зоны: Радиация, Химия, Психо
Дальность: 23м
Мощность: от 5 (радиация), от 5 (химия), от 5 (психо)
Стоимость: 21500

Теперь у игрока есть возможность собрать неограниченное количество артефактов... Главное, чтобы везло ;)

P.S. Артефакты в продаже у торговцев останутся, но в небольшом количестве. У редких торговцев будет ассортимент побольше. Спавнеры будут настраиваться исходя из отзывов игроков.
🤚, добавьте характеристики к артефактам и фото , бо например хочу найти артефакт на + переносимый вес , а не знаю назв, или на какой детектор ловить ... Спасибо)
 
Мы реализовали спавн артефактов в аномалиях в The Sun: Origin. Планирую получить фидбек по частоте спавна, видам аномалий и какие артефакты в них должны спавнится по вашему мнению. Друге предложения так же приветствуются.

Виды аномалий и других зон в игре.

1. Радиация
2. Химия
3. Пси-аномалии

Предварительная настройка спавнеров в аномалиях.

Чтобы найти артефакт, нужно обязательно экипироваться детектором. Но... Не каждый детектор поможет найти камень в аномалии, плюс выпадать могут разные артефакты, в зависимости от того, какой детектор экипирован. И даже с одним и тем же детектором могут выпадать разные артефакты. Ну, и никто не отменял того, что с гораздо большей вероятностью, вы ничего не найдете в аномалии. Не забываем учитывать время спавна каждого из артефактов и общее время возрождения артефактов в аномалиях. Таблицу опубликую на форуме в ближайшее время.

Время спавна артефактов.

Хейтер - с 00:00 до 24:00;
Лампочка - с 18:00 до 24:00;
Солнечный камень - с 9:00 до 15:00;
Лунный камень - с 00:00 до 6:00;
Ткач - с 12:00 до 18:00;
Бабочка - с 15:00 до 21:00;
Камень Хиггса - 11:00 до 17:00;
Окалина - с 17:00 до 23:00;
Заноза - с 12:00 до 21:00;
Морская душа - с 9:00 до 18:00;
Кристалл - с 15:00 до 24:00;
Морлок - с 21:00 до 6:00;
Звездочка - с 9:00 до 18:00.

Детекторы.

Мечта


Зоны: Радиация
Дальность: 5м
Мощность: от 90
Стоимость: 1150

Сосна

Зоны: Радиация, Химия
Дальность: 8м
Мощность: от 70 (радиация), от 75 (химия)
Стоимость: 1950

Припять

Зоны: Радиация, Химия
Дальность: 11м
Мощность: от 50 (радиация), от 55 (химия)
Стоимость: 2200

Сова

Зоны: Радиация, Химия, Психо
Дальность: 14м
Мощность: от 45 (радиация), от 40 (химия), от 30 (психо)
Стоимость: 12500

Опал

Зоны: Радиация, Химия, Психо
Дальность: 17м
Мощность: от 30 (радиация), от 35 (химия), от 20 (психо)
Стоимость: 14800

Оса

Зоны: Радиация, Химия, Психо
Дальность: 20м
Мощность: от 20 (радиация), от 20 (химия), от 15 (психо)
Стоимость: 17250

Зов

Зоны: Радиация, Химия, Психо
Дальность: 23м
Мощность: от 5 (радиация), от 5 (химия), от 5 (психо)
Стоимость: 21500

Теперь у игрока есть возможность собрать неограниченное количество артефактов... Главное, чтобы везло ;)

P.S. Артефакты в продаже у торговцев останутся, но в небольшом количестве. У редких торговцев будет ассортимент побольше. Спавнеры будут настраиваться исходя из отзывов игроков.
🤚, добавьте характеристики к артефактам и фото , бо например хочу найти артефакт на + переносимый вес , а не знаю назв, или на какой детектор ловить ... Спасибо
 
@vutaliti,
Привет. Вот то что я помню и находил сам.
ЗОВ
Лунный Морской Солнечный Кристалл
ОПАЛ
Ткач
ОСА
Хигс
СОВА
Лампочка Хейтер

Морской добавляет плюс 12 к весу и не нужна будет еда. Но работает он только в комплекте с Лунным.

А вообще можно обойтись только Зовом, только на него выпадают очень нужные артефакты.
Характеристики Если найду выложу
 
@vutaliti,
Поведаю я тебе где можно взять Ну Очень Нужные артефакты.
Окалина - Отшельник.
Морской - Прут.
БАЗА ДАНТИСТОВ
Солнечный - в кислоте за базой в сторону антенны.
Лунный Солнечный Морской Кристалл - рандомно, в кислоте перед базой, или за кислотой на холме среди контейнеров в радиации, или справа вдоль базы в ПСИ.

А вот здесь почти всё что ты хотел бы знать.

 
Последнее редактирование:
Никто не продает артефакты у меня… играю на айфон
 
Никто не продает артефакты у меня… играю на айфон
От марки устройства не должно зависеть, хотя на айфон обновления идут позже, чем на андроид. В основном арты сейчас таскаются из аномалий, в продаже достаточно редко и у особых нпс
 
В грі однозначно є баги , уже не одноразово розпочинав гру з початку тому, що не зберігає в ( облачном сохранении ) просто викидає з гри і пропадає весь пройдений ( не збережений ) прогрес , і пропали стати на які задонати - лише трата часу , грошей , і нервів (((
 
@vutaliti,
Не сохраняйся в интернете и будет тебе счастье.
 
А где можно посмотреть характеристики артефактов и как они выглядят?
 
Перейди по ссылке и я выдам тебе желаемое ➛
 
@vutaliti,
Привет. Вот то что я помню и находил сам.
ЗОВ
Лунный Морской Солнечный Кристалл
ОПАЛ
Ткач
ОСА
Хигс
СОВА
Лампочка Хейтер

Морской добавляет плюс 12 к весу и не нужна будет еда. Но работает он только в комплекте с Лунным.

А вообще можно обойтись только Зовом, только на него выпадают очень нужные артефакты.
Характеристики Если найду выложу
Детектор Сова: хейтер, лампочка, заноза.

Детектор Опал: ткач, морлок, окалина.

Детектор Оса: звездочка, бабочка, камень Хиггса.

Детектор Зов: солнечный камень, лунный камень, морская душа, кристалл.

Морская душа химией травит, работает в паре с окалиной а не с лунным.
 
Детектор Сова: хейтер, лампочка, заноза.

Детектор Опал: ткач, морлок, окалина.

Детектор Оса: звездочка, бабочка, камень Хиггса.

Детектор Зов: солнечный камень, лунный камень, морская душа, кристалл.

Морская душа химией травит, работает в паре с окалиной а не с лунным.
Привет. Спасибо. Насчёт Лунного да, по запарке попутал, бывает.
Если хочешь перейди по ссылке, нас там 62. Не хочу хвалиться но ежедневно от 100 до 400 сообщений за сутки пишется.
 
Назад
Сверху