Обсуждение Артефакты в The Sun: Origin

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,198
Реакции
1,695
Баллы
160
Все артефакты в The Sun: Origin.

Предлагаем обсудить характеристики, цены, описание всех имеющихся артефактов в игре. На данный момент их 13.

Солнечный камень
Светящийся и теплый камень. Держа его рядом, начинаешь чувствовать себя лучше. Радиоактивен.

Восстановление здоровья: +2
Радиация: +2
Вес: 2 кг
Стоимость: 4800 знаков

135

Лампочка

Камень песочного цвета. Радиоактивен, вырабатывает огромное количество электроэнергии, так что если подключить его к фонарику, он будет работать практически бесконечно. Природа его происхождения неизвестна. Редкий.

Энергия: +3
Радиация: +2
Вес: 1.5 кг
Стоимость: 1800 знаков

136

Лунный камень

Светящийся холодный камень. Выводит радиацию.

Радиация: -3
Вес: 2 кг
Стоимость: 5800 знаков

137

Камень Хиггса

Частицы, входящие в состав камня, создают некое поле, способное наделить своего обладателя дополнительной силой. Происхождение доподлинно не известно, но, скорее всего, связано с произошедшей на Земле катастрофой. Радиоактивен.

Переносимый вес: +15
Радиация: +1
Вес: 2 кг
Стоимость: 4200 знаков

138

Наш хейтер (сталагмит)

Вещество, образующееся в потрохах мутантов, концентрируя в себе радионуклиды, гнойные клетки и фекалии самого мутанта. Имеет соответственный цвет и запах. Он позволяет владельцу чуть-более экономно распределять свою энергию при беге. Однако дозиметр возле него трещит как соловей в брачный период.

Восстановление энергии: +7
Радиация: +1
Вес: 1.5 кг
Стоимость: 600 знаков

139

Морская душа
Артефакт с шарообразной формой с переливами оттенков синего цвета, формирующийся в затемнённых и сырых местах. Несмотря на свои довольно большие размеры и вес, он придаёт владельцу силы, тем самым повышая грузоподъёмность и ослабленное чувство жажды. Из отрицательных свойств можно отметить накопленное в этом камне вещество неизвестного происхождения, вызывающее химический ожог.

Переносимый вес: +20
Утоление голода: -3
Восстановление энергии: -5
Химия: +3
Вес: 3 кг
Стоимость: 6200 знаков

140

Ткач

Образуется в местах с большой концентрацией камня, железа или в химических аномалиях. Имеет оттенки серого и коричневого цвета, тем самым мало чем отличается от обычного булыжника, которых полно на просторах Пустошей. Обладает защитными свойствами. Создавая вокруг владельца невидимое силовое поле, артефакт повышает уровень брони, затрудняя проникновению пуль и когтей мутантов в тело обладателя. Однако, при использовании этого артефакта, чувство жажды и голода наступают заметно чаще. Придется запастись водой и провизией...

Броня: +20
Утоление голода: -1
Утоление жажды: -2
Вес: 1,5 кг
Стоимость: 3300 знаков

141

Звездочка

Помогает очищению организма от радиации. Побочный эффект - острые шипы, которые врезаются в тело владельца, повышая шанс кровотечения. Редкий, но довольно дешёвый.

Радиация: -5
Кровотечение: +2
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 1200 знаков

142

Кристалл

Этот камень похож на кристалл. При постоянном контакте с телом человека увеличивает его силу, способствует восстановлению организма после полученных травм любого происхождения. Побочные эффекты: ускоренное накопление токсинов, более частое чувство голода. Редкий.

Восстановление здоровья: +1
Переносимый вес: +10
Химия: +2
Утоление голода: -2
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 3850 знаков

144

Бабочка
Артефакт, похожий на безобидное насекомое, нарисованное в книгах Старого мира. Однако, сейчас этот артефакт совсем не безобидный - при попадании на него крови он активно поглощает ее. Артефакт неизвестным способом утоляет голод, но со временем может убить неосторожного владельца.

Утоление голода: -3
Кровотечение: +2
Радиация: +3
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 3200 знаков

145

Морлок

Артефакт, похожий на растение, а, может быть, это и есть растение. Очень редкий, образуется преимущественно в заброшенных подземельях с высоким уровнем радиации и химического загрязнения.

Радиация: +1
Восстановление энергии: +2
Броня: +10
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 2500 знаков

146

Окалина

Горячий камень, зачастую желтого и голубого цвета, дает неплохую защиту от химических воздействий, однако отнимает силы у его обладателя.

Химия: -2
Переносимый вес: -8
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 1850 знаков

147

Заноза

Магнитное поле этого артефакта такое сильное, что может оттолкнуть или замедлить пулю, однако владельцу будет тяжело снять с себя артефакт без помощи.

Броня: +20
Кровотечение: +3
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 1500 знаков

148
 
Этого давно не хватало)
 
Тут цены не верные.)))
Просто примерно артефакты стоят в районе 35к и более.)))
По непонятным причинам.)
 
Тут цены не верные.)))
Это дефолтная стоимость. У каждого торговца есть множитель, на который он умножает цену по умолчанию. Можно посчитать сколько торговец накручивает ;).
 
Создайте гайд по игре с таким же описанием предметов и картинками 😀
 
Вопрос: Почему в описании артефакта бабочка написано, что он утоляет голод, а в характеристиках Утоление голода -3 ?
 
Вопрос: Почему в описании артефакта бабочка написано, что он утоляет голод, а в характеристиках Утоление голода -3 ?
Это параметр, но надо смотреть значение +3 или -3. Если минус, то это вызывает голод, если плюс - наоборот меньше хочется кушать.
 
Это параметр, но надо смотреть значение +3 или -3. Если минус, то это вызывает голод, если плюс - наоборот меньше хочется кушать.
А если это радиация то +3 это есть радиация а -3 нету радиации?
 
Я немного не понял у ткача и бабочки одно и тоже в плане голода(ну минусы)а в описании наоборот
В ближайшее время мы займемся характеристиками и нормальной визуализацией отрицательных и положительных воздействий на игрока. Это тема как раз и создана для того, чтобы собрать отзывы и предложения. Их пока что нет.
 
В ближайшее время мы займемся характеристиками и нормальной визуализацией отрицательных и положительных воздействий на игрока. Это тема как раз и создана для того, чтобы собрать отзывы и предложения. Их пока что нет.
Будет здорово, но это лучше на глобальные обновления оставить
 
В ближайшее время мы займемся характеристиками и нормальной визуализацией отрицательных и положительных воздействий на игрока. Это тема как раз и создана для того, чтобы собрать отзывы и предложения. Их пока что нет.
Я правильно понимаю, что вы будете менять характеристики некоторых артефактов? А насчёт предложений: выделять положительные эффекты другим цветом, чтобы было проще определять полезность артефакта.
 
Можно же положительные зелёный отметить, отрицательные красным. А то просто очень часто путаница происходит, да и для новичков проще же будет.
Допустим, выводит радиацию, пусть написано будет -3, но цвет зелёный, что означает положительно для персонажа. И так же с другими.
 
Можно же положительные зелёный отметить, отрицательные красным.
Иногда положительные негативно влияют. К примеру радиация. Плюс - это плохо, добавляет, минус - это хорошо, выводит.
Допустим, выводит радиацию, пусть написано будет -3, но цвет зелёный
Вот это мы сейчас и реализовываем.
 
Иногда положительные негативно влияют. К примеру радиация. Плюс - это плохо, добавляет, минус - это хорошо, выводит.

Вот это мы сейчас и реализовываем.
Вы просто красавчик, я только за руками и ногами. Ибо это упрощает всё в разы.)))
Спасибо за ваше терпение, и за ваш труд.)
 
Считаю что с артефактами в игре все отлично продумано, нужно просто внимательно ознакомиться с характеристиками каждого и выбрать необходимые для игры. Было бы здорово если бы добавили артефакт с характеристиками: Радиация+3, голод и жажда - 2.
 
Считаю что с артефактами в игре все отлично продумано, нужно просто внимательно ознакомиться с характеристиками каждого и выбрать необходимые для игры. Было бы здорово если бы добавили артефакт с характеристиками: Радиация+3, голод и жажда - 2.
То вообще можно еду продавать, найти ещё артефакт на -3 радиации и -3 химического повреждения, и вообще только патроны таскать.)))
 
Назад
Сверху