Android Баги в The Sun: Origin. Платформа Android

Чтобы были убиваемые нужно начать играть до первого захода в Нижнюю Зону . Они у тебя сохранились с бессмертием .
Спасибо! Теперь никак нельзя исправить? Хотя пофиг, дома уже облутал.
 
@Михаил, исправить можно тем способом, который указал Сергей - загрузить и играть с сохранения до первого захода на Нижнюю зону.
 
Разрабы, почему когда я хочу выполнить задание Два товарища, Ультра после вызова по радио сразу умирает! У всех он как то старается выжить, а у меня когда подхожу рядом он сразу умирает на ростояние примерно 40метров как я подхожу, что можно сделать с ним? Почему я немогу его спасти?
 
Разрабы, почему когда я хочу выполнить задание Два товарища, Ультра после вызова по радио сразу умирает! У всех он как то старается выжить, а у меня когда подхожу рядом он сразу умирает на ростояние примерно 40метров как я подхожу, что можно сделать с ним? Почему я немогу его спасти?
Нужно быть более расторопным и бежать к нему на помощь .
 
Наткнулся на такой баг: перед бункером парадиз, если перестрелять всех до входа в него (разумеется сначала поговрив с ними), то при выходе из него приходит сообщение от уже мертвой группы на кпк ворона, и возможно из-за этого(тут я могу ошибаться) обрывается дальнейшие миссии с поиском трупа.
 
на ржавых пустошах не могу достать оружие, пишет "нельзя доставать оружие в безопасной зоне" (что то в этом роде). скриншот прикрепить не могу(
Дважды встречал этот баг, после сохранения не уходит, полностью обрывает игру, приходится переигрывать, встречается после выхода из бункера 216
 
Наткнулся на такой баг: перед бункером парадиз, если перестрелять всех до входа в него (разумеется сначала поговрив с ними), то при выходе из него приходит сообщение от уже мертвой группы на кпк ворона, и возможно из-за этого(тут я могу ошибаться) обрывается дальнейшие миссии с поиском трупа.
насколько мне известно, оплотовцы у входа в бункер никак не влияют на труп обывателя. чтобы труп появился нужно подойти к закрытому сейфу и попытаться его открыть, тогда скрипт сработает и труп появится
Дважды встречал этот баг, после сохранения не уходит, полностью обрывает игру, приходится переигрывать, встречается после выхода из бункера 216
лично я просто перезашёл в игру и всё вернулось в норму, но вроде это уже пофиксили
 
насколько мне известно, оплотовцы у входа в бункер никак не влияют на труп обывателя. чтобы труп появился нужно подойти к закрытому сейфу и попытаться его открыть, тогда скрипт сработает и труп появится

лично я просто перезашёл в игру и всё вернулось в норму, но вроде это уже пофиксили
Ну в любом случае,
насколько мне известно, оплотовцы у входа в бункер никак не влияют на труп обывателя. чтобы труп появился нужно подойти к закрытому сейфу и попытаться его открыть, тогда скрипт сработает и труп появится

лично я просто перезашёл в игру и всё вернулось в норму, но вроде это уже пофиксили
Да, подходил к закрытому сейфу, не работало, помогло только переиграть с поиска документов, благо сохранения были.
 
@Zhamal, на труп Обывателя это не влияет, а вот на смс при каждом заходе ГГ на локацию да, влияет. Вывод - врагов убиваем правильно, иначе их души захватят радио Ворона )))
 
Баг это, или не баг, не знаю. Зов на мне. Сова, Оса, Опал в инвентаре. Знаю прекрасно где находятся центровые арты - Лунный, Морской и т.д. Но у меня вместо них постоянно и везде выпадал Солнечный. Выбросил лишние детекторы в ящик, перезагрузился, и всё пришло в норму.
 
Баг это, или не баг, не знаю. Зов на мне. Сова, Оса, Опал в инвентаре. Знаю прекрасно где находятся центровые арты - Лунный, Морской и т.д. Но у меня вместо них постоянно и везде выпадал Солнечный. Выбросил лишние детекторы в ящик, перезагрузился, и всё пришло в норму.
рандом🙂
 
Platon43,
Привет. Не смеши меня. Нет для артефактов рандома. Есть видимость определённым типом детектора и время респавна. Ну и привязка к определённой локации.
 
Platon43,
Привет. Не смеши меня. Нет для артефактов рандома. Есть видимость определённым типом детектора и время респавна. Ну и привязка к определённой локации.
Сам же почти и ответил на свой предыдущий вопрос . Нет никакого бага . Добавь сюда рандом , случай выпадения того или иного артефакта и получится то , что получается в игре и получается у тебя . Не смеши сам тут никого своими "познаниями" игры , есть рандом , нет рандома ... Он есть , даже в том случае , если искать артефакты .
 
PlaySer,
Вроде бы всё как и должно быть. Детектор Зов находит артефакты там где им и положено быть. На различных локациях, в различных аномалиях, с учетом временного респавна. Вот только везде и всегда появляется лишь один артефакт - Солнечный камень. Изо дня в день Солнечный камень. Десяток уже насобирал. И это по-твоему называется Рандом?
 
PlaySer,
Ну и насчёт знатока.
Ультра - агрю мутантов на себя ещё до того как они на него напали.
Выдра - они все до единого сами ко мне в домик приходят.
Бригада Реверса - даже и не заморачиваюсь их искать, они сами находятся.
Вот как-то так и играю. И всегда только днём, за исключением Зверя.
 
PlaySer,
Вроде бы всё как и должно быть. Детектор Зов находит артефакты там где им и положено быть. На различных локациях, в различных аномалиях, с учетом временного респавна. Вот только везде и всегда появляется лишь один артефакт - Солнечный камень. Изо дня в день Солнечный камень. Десяток уже насобирал. И это по-твоему называется Рандом?
А по-твоему это как называется ? У Солнечного камня прописан самый высокий шанс выпадения в аномалиях с Зовом . Если повезёт , то выпадет Кристал или Морская Душа . Как рандом , случай сработает . А если очень повезёт , то выпадет и Лунный камень . Но ты вроде знаток невсебенный игры и как всё работает ..не мне тебе всё объяснять ..
 
Здравствуйте, после перехода на локацию чёрные норы появился баг, меня как будто постоянно кто то стреляет(нанося при этом урон в 50 единиц), ели как взял миссию у самурая и перешёл в верхние земли, там это началось чаще, что делать?
 
@Lilp, адреналин не использовали?
 
Назад
Сверху