Обсуждение Способы заработка знаков в The Sun: Origin

@Platon43, не я имею виду сломанные, есть ли место где марадеры или бестии спавнятся с калашами чтобы сломанные калаши чинить и перепробовать
 
@Platon43, не я имею виду сломанные, есть ли место где марадеры или бестии спавнятся с калашами чтобы сломанные калаши чинить и перепробовать
на пустых землях регулярно спавнятся кочевники, с них вроде калаш выпадает
 
@Prosto, да пушек продал и вот уже при бабле. Пошёл в черные норы с пистолетом 9х19 и калашом и фарми на изи
 
200 тысяч знаков это очень много.У меня 600 и я не знаю куда это девать под конец и у меня так и осталось 600.
 
Последнее редактирование модератором:
Если тема о заработке, то с любимым оружием, но нравится ходить с немецкой охотничьей винтовкой. Выстрел-фраг. Пустые земли. Запасаемся батареей для ноченика,антирадом, патронами. Каждый 3й моб примерно-это потроха. Они по 1600. Патроны пополняем с мародеров. Там как раз хоть у одного но будут на х56 для м16 которые. 10мин игры около около 20к знаков. Самый по-моему простой способ. Особо не бегаешь, голову не морочишь.убил-взял, в бункер 216 отдал. Скорее бесит лимит у торгашей.предложение преввшает спрос.денег у них не хватает).приходится на соседние локи бегать спать
 
Если тема о заработке, то с любимым оружием, но нравится ходить с немецкой охотничьей винтовкой. Выстрел-фраг. Пустые земли. Запасаемся батареей для ноченика,антирадом, патронами. Каждый 3й моб примерно-это потроха. Они по 1600. Патроны пополняем с мародеров. Там как раз хоть у одного но будут на х56 для м16 которые. 10мин игры около около 20к знаков. Самый по-моему простой способ. Особо не бегаешь, голову не морочишь.убил-взял, в бункер 216 отдал. Скорее бесит лимит у торгашей.предложение преввшает спрос.денег у них не хватает).приходится на соседние локи бегать спать
Ещё есть место для фарма знаков!🤔
Я говорю про Земли общины, тонели под очистительным комплексом(база Реверса).

Суть фарма заключается в убийстве постоянно спавнишихся упырей, и последующего нахождения в них шкур и частей мутантов. Сейчас я все объясню!

План.🤔
1. Что берём собой?
2. Вес шкур и частей мутантов.
3. Истребление мутов!
4. Продажа.
5. Итог.
6. Вывод.

И так
1. Что берём собой?
Оружие и патроны, здесь я бы взял всем знакомый
Agram 2000

Оружие бандитов. Удобный и практичный пистолет-пулемёт с необычной конструкцией. Эффективен только на средних дистанциях.
weapon_the_sun_origin_smg_agram_2000.jpg

Патроны калибра 9×19 выпадают с мародеров, к моменту нахождения Аграма, у вас уже должно быть предостаточно патрон!
Провизию и медикаменты возьмёте сами, распределяя так как вам удобно.

???? Кстати, советую закупать провизию у Канцлера, он самый лояльный Торговец! ????

2.1 Вес шкур и частей мутантов. Артефакты.
У ГГ максимальное кол-во переносимого веса равно 70 кг, однако если нацепить определенные артефакты, то можно повысить лимит переносимого веса до 85 кг, этими артефактами являются:

Лунный камень
Светящийся холодный камень. Выводит радиацию.

Радиация: -3
Вес: 2 кг
Стоимость: 5800 знаков
artefact_moon_stone.jpg

Камень Хиггса
Частицы, входящие в состав камня, создают некое поле, способное наделить своего обладателя дополнительной силой. Происхождение доподлинно не известно, но, скорее всего, связано с произошедшей на Земле катастрофой. Радиоактивен.

Переносимый вес: +15
Радиация: +1
Вес: 2 кг
Стоимость: 4200 знаков
artefact_higgs_stone.jpg

Или же можно совместно с камнем Хиггса бать артефакт Звёздочка, но он приносит кровотечение, хотя за всю игру не встречал случаев когда мне кровотечение вредило! Поэтому от себя советую Звездочку.

Звездочка
Помогает очищению организма от радиации. Побочный эффект - острые шипы, которые врезаются в тело владельца, повышая шанс кровотечения. Редкий, но довольно дешёвый.

Радиация: -5
Кровотечение: +2
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 1200 знаков
artefact_star.jpg

И зачем же эта статья по артефактам спрсите вы меня? А вот зачем!
2.2 Вес Шкур, в нашем случае упырей, невероятно большой, целых 3 кг штука!
Отталкиваясь от этой информации можно понять, что много шкур мы собой не унесем, но не зря же мы разгружали рюкзак? Поэтому взяли все самое необходимое, а это провизия, оружие, медикаменты(по минимуму!); при возможности артефакты, и в путь-дорогу!

3. Истребление мутов!
Так как мы взял Agram 2000 можно особо не парится с поподанием в голову, поэтому на расслабоне расстреливаем всех мутов, ящики не лутаем, смысла нету, там уже ничего не заспавнится; упырей не обыскиваем, сейчас объясню почему!

Как только помогли мутантам уйти на тот свет, убираем из быстрого доступа антирад и идем лутать упырей! Делаем все в темпе вальса, не задерживаясь нигде, как только всех облутали, используем антирад!
Молодцы, тонели зачищены! 😎
Теперь, если у вас осталось места ещё на одну "партию" шкур мутов, то сохраняетесь в тонелях, и загружаетесь в этот же слот! Всё, муты снова заспавнились, идёте и повроряете цикл!
После повротной зачистки, используем антирад, ещё раз сохраняемся и выходим из тонелей и...
Ща все будет!

Вопросы:
Почему же мы не используем антирады сразу?
Потому что это будет не экономно, если бы мы использовали антирад после облутывания каждого упыря, то мы бы затратили в 3, ато и 4 раза больше антирадов чем, если лутать моим способом!

4. Продажа.🤑
Я думаю вам не стоит объяснять, что в начале игры(на Землях общины) торговцы не особо богаты, поэтому действуем так!

Как только вышли из тонелей, осталось дело за мылым. Бежим к тем торговцам, которые принимают шкуры и части мутантов,
Такие есть В Землях Общины, на Ржавых Пустошах, В Мёртвых землях, В Бункере 216 и т.д.

5. Итог.
И так, подведем итоги! К началу фарма у нас было, ну допустим свободно 45-50 кг.
Считаем, 1 шкура упыря стоит 2тыщи с хвостиком при выкачаной харизме,поэтому берём просто 2000.
Весит 1 шкура 3 кг. Свободно у нас 45-50; берём худший исход, поэтому считаем сколько шкур получилось, 45 : 3 = 15шт.
Теперь умножаем, 15 × 2 000 ≈ 30 000 знаков в итоге!🔥🔥🔥
Но при том при использовании антирадов, провизии, акумов и патронов =>
=> Освобождается место под шкуры, что идет дополнительным доходом для нас. 😃

6. Вывод
Такой способ фарма, впринципе неплох, но проблема в том,что он требует много ремени и антирадов,
Однако если вы любите покрошить мутантов, при этом почти не теряя в ресурсах, то этот способ исключительно для вас!
Фармить шкуры, можно не только в "Тонелях", так же можно использовать любой другой бункер!

Ну а на этом у меня все! Удачи желают неудачникам! Всем пока!
 
Ещё есть место для фарма знаков!🤔
Я говорю про Земли общины, тонели под очистительным комплексом(база Реверса).

Суть фарма заключается в убийстве постоянно спавнишихся упырей, и последующего нахождения в них шкур и частей мутантов. Сейчас я все объясню!

План.🤔
1. Что берём собой?
2. Вес шкур и частей мутантов.
3. Истребление мутов!
4. Продажа.
5. Итог.
6. Вывод.

И так
1. Что берём собой?
Оружие и патроны, здесь я бы взял всем знакомый
Agram 2000

Оружие бандитов. Удобный и практичный пистолет-пулемёт с необычной конструкцией. Эффективен только на средних дистанциях.
Посмотреть вложение 2142

Патроны калибра 9×19 выпадают с мародеров, к моменту нахождения Аграма, у вас уже должно быть предостаточно патрон!
Провизию и медикаменты возьмёте сами, распределяя так как вам удобно.

???? Кстати, советую закупать провизию у Канцлера, он самый лояльный Торговец! ????

2.1 Вес шкур и частей мутантов. Артефакты.
У ГГ максимальное кол-во переносимого веса равно 70 кг, однако если нацепить определенные артефакты, то можно повысить лимит переносимого веса до 85 кг, этими артефактами являются:

Лунный камень
Светящийся холодный камень. Выводит радиацию.

Радиация: -3
Вес: 2 кг
Стоимость: 5800 знаков
Посмотреть вложение 2143

Камень Хиггса
Частицы, входящие в состав камня, создают некое поле, способное наделить своего обладателя дополнительной силой. Происхождение доподлинно не известно, но, скорее всего, связано с произошедшей на Земле катастрофой. Радиоактивен.

Переносимый вес: +15
Радиация: +1
Вес: 2 кг
Стоимость: 4200 знаков
Посмотреть вложение 2144

Или же можно совместно с камнем Хиггса бать артефакт Звёздочка, но он приносит кровотечение, хотя за всю игру не встречал случаев когда мне кровотечение вредило! Поэтому от себя советую Звездочку.

Звездочка
Помогает очищению организма от радиации. Побочный эффект - острые шипы, которые врезаются в тело владельца, повышая шанс кровотечения. Редкий, но довольно дешёвый.

Радиация: -5
Кровотечение: +2
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 1200 знаков
Посмотреть вложение 2145

И зачем же эта статья по артефактам спрсите вы меня? А вот зачем!
2.2 Вес Шкур, в нашем случае упырей, невероятно большой, целых 3 кг штука!
Отталкиваясь от этой информации можно понять, что много шкур мы собой не унесем, но не зря же мы разгружали рюкзак? Поэтому взяли все самое необходимое, а это провизия, оружие, медикаменты(по минимуму!); при возможности артефакты, и в путь-дорогу!

3. Истребление мутов!
Так как мы взял Agram 2000 можно особо не парится с поподанием в голову, поэтому на расслабоне расстреливаем всех мутов, ящики не лутаем, смысла нету, там уже ничего не заспавнится; упырей не обыскиваем, сейчас объясню почему!

Как только помогли мутантам уйти на тот свет, убираем из быстрого доступа антирад и идем лутать упырей! Делаем все в темпе вальса, не задерживаясь нигде, как только всех облутали, используем антирад!
Молодцы, тонели зачищены! 😎
Теперь, если у вас осталось места ещё на одну "партию" шкур мутов, то сохраняетесь в тонелях, и загружаетесь в этот же слот! Всё, муты снова заспавнились, идёте и повроряете цикл!
После повротной зачистки, используем антирад, ещё раз сохраняемся и выходим из тонелей и...
Ща все будет!

Вопросы:
Почему же мы не используем антирады сразу?
Потому что это будет не экономно, если бы мы использовали антирад после облутывания каждого упыря, то мы бы затратили в 3, ато и 4 раза больше антирадов чем, если лутать моим способом!

4. Продажа.🤑
Я думаю вам не стоит объяснять, что в начале игры(на Землях общины) торговцы не особо богаты, поэтому действуем так!

Как только вышли из тонелей, осталось дело за мылым. Бежим к тем торговцам, которые принимают шкуры и части мутантов,
Такие есть В Землях Общины, на Ржавых Пустошах, В Мёртвых землях, В Бункере 216 и т.д.

5. Итог.
И так, подведем итоги! К началу фарма у нас было, ну допустим свободно 45-50 кг.
Считаем, 1 шкура упыря стоит 2тыщи с хвостиком при выкачаной харизме,поэтому берём просто 2000.
Весит 1 шкура 3 кг. Свободно у нас 45-50; берём худший исход, поэтому считаем сколько шкур получилось, 45 : 3 = 15шт.
Теперь умножаем, 15 × 2 000 ≈ 30 000 знаков в итоге!🔥🔥🔥
Но при том при использовании антирадов, провизии, акумов и патронов =>
=> Освобождается место под шкуры, что идет дополнительным доходом для нас. 😃

6. Вывод
Такой способ фарма, впринципе неплох, но проблема в том,что он требует много ремени и антирадов,
Однако если вы любите покрошить мутантов, при этом почти не теряя в ресурсах, то этот способ исключительно для вас!
Фармить шкуры, можно не только в "Тонелях", так же можно использовать любой другой бункер!

Ну а на этом у меня все! Удачи желают неудачникам! Всем пока!
Вроде не плохой способ фарма знаков ты описал , но гораздо проще купить у Петра Недалёкого Окалину и охотиться на рипперов на Старой базе - выгоднее части и нет затрат на таблетки .
Пока найдёшь в игре Лунный камень , для твоего способа фарма , то уже у игрока в среднем будет от 100 до 500 К знаков в кармане , а может и больше . Так что фармить специально знаки описанным тобой способом такое себе занятие я считаю . Но все способы фарма знаков хороши - каждый игрок выбирает самый удобный для себя способ .
 
Ещё есть место для фарма знаков!🤔
Я говорю про Земли общины, тонели под очистительным комплексом(база Реверса).

Суть фарма заключается в убийстве постоянно спавнишихся упырей, и последующего нахождения в них шкур и частей мутантов. Сейчас я все объясню!

План.🤔
1. Что берём собой?
2. Вес шкур и частей мутантов.
3. Истребление мутов!
4. Продажа.
5. Итог.
6. Вывод.

И так
1. Что берём собой?
Оружие и патроны, здесь я бы взял всем знакомый
Agram 2000

Оружие бандитов. Удобный и практичный пистолет-пулемёт с необычной конструкцией. Эффективен только на средних дистанциях.
Посмотреть вложение 2142

Патроны калибра 9×19 выпадают с мародеров, к моменту нахождения Аграма, у вас уже должно быть предостаточно патрон!
Провизию и медикаменты возьмёте сами, распределяя так как вам удобно.

???? Кстати, советую закупать провизию у Канцлера, он самый лояльный Торговец! ????

2.1 Вес шкур и частей мутантов. Артефакты.
У ГГ максимальное кол-во переносимого веса равно 70 кг, однако если нацепить определенные артефакты, то можно повысить лимит переносимого веса до 85 кг, этими артефактами являются:

Лунный камень
Светящийся холодный камень. Выводит радиацию.

Радиация: -3
Вес: 2 кг
Стоимость: 5800 знаков
Посмотреть вложение 2143

Камень Хиггса
Частицы, входящие в состав камня, создают некое поле, способное наделить своего обладателя дополнительной силой. Происхождение доподлинно не известно, но, скорее всего, связано с произошедшей на Земле катастрофой. Радиоактивен.

Переносимый вес: +15
Радиация: +1
Вес: 2 кг
Стоимость: 4200 знаков
Посмотреть вложение 2144

Или же можно совместно с камнем Хиггса бать артефакт Звёздочка, но он приносит кровотечение, хотя за всю игру не встречал случаев когда мне кровотечение вредило! Поэтому от себя советую Звездочку.

Звездочка
Помогает очищению организма от радиации. Побочный эффект - острые шипы, которые врезаются в тело владельца, повышая шанс кровотечения. Редкий, но довольно дешёвый.

Радиация: -5
Кровотечение: +2
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 1200 знаков
Посмотреть вложение 2145

И зачем же эта статья по артефактам спрсите вы меня? А вот зачем!
2.2 Вес Шкур, в нашем случае упырей, невероятно большой, целых 3 кг штука!
Отталкиваясь от этой информации можно понять, что много шкур мы собой не унесем, но не зря же мы разгружали рюкзак? Поэтому взяли все самое необходимое, а это провизия, оружие, медикаменты(по минимуму!); при возможности артефакты, и в путь-дорогу!

3. Истребление мутов!
Так как мы взял Agram 2000 можно особо не парится с поподанием в голову, поэтому на расслабоне расстреливаем всех мутов, ящики не лутаем, смысла нету, там уже ничего не заспавнится; упырей не обыскиваем, сейчас объясню почему!

Как только помогли мутантам уйти на тот свет, убираем из быстрого доступа антирад и идем лутать упырей! Делаем все в темпе вальса, не задерживаясь нигде, как только всех облутали, используем антирад!
Молодцы, тонели зачищены! 😎
Теперь, если у вас осталось места ещё на одну "партию" шкур мутов, то сохраняетесь в тонелях, и загружаетесь в этот же слот! Всё, муты снова заспавнились, идёте и повроряете цикл!
После повротной зачистки, используем антирад, ещё раз сохраняемся и выходим из тонелей и...
Ща все будет!

Вопросы:
Почему же мы не используем антирады сразу?
Потому что это будет не экономно, если бы мы использовали антирад после облутывания каждого упыря, то мы бы затратили в 3, ато и 4 раза больше антирадов чем, если лутать моим способом!

4. Продажа.🤑
Я думаю вам не стоит объяснять, что в начале игры(на Землях общины) торговцы не особо богаты, поэтому действуем так!

Как только вышли из тонелей, осталось дело за мылым. Бежим к тем торговцам, которые принимают шкуры и части мутантов,
Такие есть В Землях Общины, на Ржавых Пустошах, В Мёртвых землях, В Бункере 216 и т.д.

5. Итог.
И так, подведем итоги! К началу фарма у нас было, ну допустим свободно 45-50 кг.
Считаем, 1 шкура упыря стоит 2тыщи с хвостиком при выкачаной харизме,поэтому берём просто 2000.
Весит 1 шкура 3 кг. Свободно у нас 45-50; берём худший исход, поэтому считаем сколько шкур получилось, 45 : 3 = 15шт.
Теперь умножаем, 15 × 2 000 ≈ 30 000 знаков в итоге!🔥🔥🔥
Но при том при использовании антирадов, провизии, акумов и патронов =>
=> Освобождается место под шкуры, что идет дополнительным доходом для нас. 😃

6. Вывод
Такой способ фарма, впринципе неплох, но проблема в том,что он требует много ремени и антирадов,
Однако если вы любите покрошить мутантов, при этом почти не теряя в ресурсах, то этот способ исключительно для вас!
Фармить шкуры, можно не только в "Тонелях", так же можно использовать любой другой бункер!

Ну а на этом у меня все! Удачи желают неудачникам! Всем пока!
Во первых не в каждом упыре есть часть мутанта что ограничивает нас во вторых цена на часть мутанта 1650 и харизма тут цены продажи не повышает, в третьих нас может облучить упырь и мы пока играем потерчем здоровье,(можно сказать что они на подходе попадутся но бывает они в комнатах сидят и выходят в спину)В 4 вместо аграма Хк мк23. В пятых с таким же успехом можно идти на черные норы отстреливать бородачей и мародеров, с АК это ещё и боекомплекту накинет. Тем кто его метод прочтет стоит это учитывать
 
Ну это конечно хороший бонус, но я больше заработал в случае с лутом у мутантов, продаешь этот лут торговцам и получаешь неплохой прирост знаков) плюс ко всему, можно даже патроны на мутантов не тратить, главное наспавнить их на себя, и бежать к союзникам, как в случае с атрией, во первых там очень много НПС, а во вторых, они какие-то киборги все там) чего стоит один только фанки, он завалил 3 барадача и 2 пса, третий пёс его сожрал(
 
@Sanya1997,
И к чему было столько много писать. Шмонай все шкафы и ящики. Выполняй все задания. Обыскивай убиенных. Вот и всё.
 
Назад
Сверху