Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
А вояк как?Врач? Нет вопросов!
Бинт,ампула,шприц,латала,хирург,терапевт и так дале
Техник? Таж байда
Болт, поршень,мотор,затвор,киборг и так далее
Торгаш? Тоже не сложно
Барига,жлоб,магаз,купець,богач, щедрый
Приму к сведению. Не потерять бы.Врач? Нет вопросов!
Бинт,ампула,шприц,латала,хирург,терапевт и так дале
Техник? Таж байда
Болт, поршень,мотор,затвор,киборг и так далее
Торгаш? Тоже не сложно
Барига,жлоб,магаз,купець,богач, щедрый
Думаем над этим вопросом.А можна ли добавить в игру так называемых провадников которые будут за определённую плату отводить куда угодна например ты находишься на заброшаном заводе и тебе срочно надо в атрию и подходишь к нему и говоришь куда тебе надо платишь и он тебя отводит.
А зачем её обрезать ? Помню время , игроки всё не довольны были - " маленькие локации , маленькие локации " кричали ... Сделали нормальные , большие некоторые локации и теперь -" надо резать " .. Для чего ? Честное слово , не понимаюЕсли не так сложно можно как либо обрезать локацию земли общины- к примеру объединить зону спавна собак и НПС(по заданию на ликвидацию 3 бойцов от скаутов) та же уменьшить расстояние между объектами сократив место у кантейнеров около реверса и 2 базами(скауты дантисты)
Ну это локация самая требующая во всей игре на ней мне с Макс настроек(телефон хорошо из тянет) приходится снижать на минимум и при этом все равно ФПС довольно маленькийА зачем её обрезать ? Помню время , игроки всё не довольны были - " маленькие локации , маленькие локации " кричали ... Сделали нормальные , большие некоторые локации и теперь -" надо резать " .. Для чего ? Честное слово , не понимаю
В этой игре это уже вряд-ли получится реализовать. Такие моменты нужно предлагать на стадии бета теста.Я бы предложил для сложности помимо жажды и голода добавить усталость и необходимость периодического сна. А то кроватей в игре много, возможность спать реализована, а практически толку - только время промотать
Ваше предложение очень хорошее и я лично считаю его правильным . Но , даже если это будет возможно реализовать в игре , на данный момент , то ОЧЕНЬ многим игрокам станет слишком сложно и не очень интересно играть . Думаю , для них , геймплей станет ещё сложнее и достаточно скучным . Сейчас игрок не отвлекается на сон и это делает прохождение игры более динамичнее . Усталость в игре , вроде , и так реализована ( выносливость )Я бы предложил для сложности помимо жажды и голода добавить усталость и необходимость периодического сна. А то кроватей в игре много, возможность спать реализована, а практически толку - только время промотать
Мне кажется это излишне т.к фонари добовлять в ячейку пнв? Да мне кажется если бы гг захотел он повесил бы фонарь не на голову, а на оружиеПредложение по игре :
Хотелось - бы увидеть "старый" вариант света от фонарика , с темной цифрой "13" . Допустим , фонарь в игре нужно купить или найти , либо будет выдан с начальной экипировкой .Вариантов фонаря в игре, соответственно , можно оставить два - " старый" , с темными цифрами и "новый" со светлыми цифрами . Стоимость у них , как и характеристики , будут разные , допустим . Вариантов получения много можно придуматьНу и конечно , что-бы фонарик занимал отдельную ячейку в экипировке , как и пнв .
Костры не вариант там и так жара же лучше мне кажется что то на подобии северного сиянии это и более логично будет так как озоновый слой в разы ослаб же после солнечной вспышкиХотелось бы поярче освещение в обитаемых бункерах, чтобы не приходилось включать фонарик. Еще хотелось бы какие-нибудь косметические изменения для реализма, например, костры и другие элементы декора в обитаемых поселениях, более разнообразную анимацию персонажей. Может быть, среди рандомных врагов помимо марадеров добавить бойцов других фракций (черные бестии, корпорация и другие враждебные группировки, про которые упоминается в разговорах).