Обсуждение The Sun: Origin. Обсуждение игры

Руслан

Бывалый
Старожил
Сообщения
247
Реакции
58
Баллы
30
Подскажите, что за артефакт, который просит найти рабаторговец Стега и где его найти. Или это «Кристалл» который также просит найти Гарик?
Там когда пойдешь за блокнотом будут мутанты бегать , у одного из них будет артефакт , который нужно вернуть
 

Дмитрий

Ветеран
Старожил
Сообщения
630
Реакции
365
Баллы
70
Подскажите, что за артефакт, который просит найти рабаторговец Стега и где его найти. Или это «Кристалл» который также просит найти Гарик?
Стега просит артефакт который ты найдёшь в упыре которых просит убить главарь работарговцев. Нет это не тот
 

VorteX

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
8
Реакции
12
Баллы
3
Как я понимаю в дальнейшем есть планы на эту локацию?
 

Вложения

  • Screenshot_20190224-202710.png
    Screenshot_20190224-202710.png
    560.1 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование модератором:

VorteX

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
8
Реакции
12
Баллы
3
Для чего нужен ключ Психа? Объясните, а то весит как квестовый предмет.
 

Дмитрий

Ветеран
Старожил
Сообщения
630
Реакции
365
Баллы
70
@EGProject, вот в теме прохождение игры в третьей главе Земли общины написано, что (маска квестовая, сделать из нее противогаз не получится, только отдать Вентилю) так вот,я сделал из неё противогаз и из-за этого не смог отдать её Вентелю
Для чего нужен ключ Психа? Объясните, а то весит как квестовый предмет.
В бункере X-13 открывает сейф.
 

Антон

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте, уважаемые разработчики, игра просто шикарна, из всех игр созданных вами она нравится больше всего, игра развивается, интересные квесты и нужная атмосфера, за это вам огромное спасибо ведь на мобильных устройствах даже близко игр нет. Хочется внести какой вклад в любимую игру, поэтому хочу предложить сделать «горячие точки» где всегда будут небольшие замесы. Например, какой нибудь аванпостик, на которые периодически будут нападать мутанты (желательно бородачи или рипперы что бы было не так просто) или атаковали мародеры. Очень хотелось бы увидеть хотя бы одну такую точку в игре, но решать все же вам, понимаю как сложно делать игры, тонны кодов, это просто нереальный труд, за который ещё раз говорю спасибо.
 

Anderson

Бывалый
Старожил
Сообщения
322
Реакции
62
Баллы
30
хочу предложить сделать «горячие точки» где всегда будут небольшие замесы. Например, какой нибудь аванпостик, на которые периодически будут нападать мутанты (желательно бородачи или рипперы что бы было не так просто) или атаковали мародеры.
Так называемые "горячие точки" на картах и так присутствуют, где переодически мародёры спавнятся.
 

Антон

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Так называемые "горячие точки" на картах и так присутствуют, где переодически мародёры спавнятся.
Я знаю, но моя идея появилась из эмоций которые я получил в перестрелке с группой реверса, ну очень круто было, и мне хочется что бы были места или новые небольшие локации, где подобные перестрелки группа на группу будут присутствовать.
 

Anderson

Бывалый
Старожил
Сообщения
322
Реакции
62
Баллы
30
Я знаю, но моя идея появилась из эмоций которые я получил в перестрелке с группой реверса
Ну тогда запаситесь терпением, скоро думаю будет много нововведений, которые помогут вам заного испытать эти эмоции.
 

Георгий

Бывалый
Старожил
Сообщения
246
Реакции
34
Баллы
30
@EGPogect. Когда уже обнова, хочется скорее разобраться с Крысом, нужен или не нужен (увидеть его эксклюзивный товарчик), а то засрял, не знаю развивать с ним сюжет или нет.
 

Даниэль

Бывалый
Старожил
Сообщения
264
Реакции
34
Баллы
30
@EGPogect. Когда уже обнова, хочется скорее разобраться с Крысом, нужен или не нужен (увидеть его эксклюзивный товарчик), а то засрял, не знаю развивать с ним сюжет или нет.
Разработчик сказал: " он буду уникальным торговцем"
 

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
1,926
Реакции
1,178
Баллы
160

Anatoliy

Ветеран
Старожил
Сообщения
727
Реакции
211
Баллы
45
@Сергей, если взяли ключ у Психа до квеста на разговор с ним, задание (пока) будет висеть в невыполненных, хотя на прохождении никак не отразится (ключ подойдет, сейф вскроется). Разработчик об этом в курсе и возможно даже уже поправил это (или поправит в ближайшем времени), а предупреждение насчет того, что бы не спешить говорить с Психом до взятия задания на разговор с ним появится в текстовом описании прохождения игры в ближайшее время.
 
Сверху