Обсуждение Артефакты в The Sun: Origin

Kostya_

Опытный
Повидавший
Сообщения
34
Реакции
5
Баллы
8
Все артефакты в The Sun: Origin.

Предлагаем обсудить характеристики, цены, описание всех имеющихся артефактов в игре. На данный момент их 13.

Солнечный камень
Светящийся и теплый камень. Держа его рядом, начинаешь чувствовать себя лучше. Радиоактивен.

Восстановление здоровья: +2
Радиация: +2
Вес: 2 кг
Стоимость: 4800 знаков

Посмотреть вложение 135

Лампочка

Камень песочного цвета. Радиоактивен, вырабатывает огромное количество электроэнергии, так что если подключить его к фонарику, он будет работать практически бесконечно. Природа его происхождения неизвестна. Редкий.

Энергия: +3
Радиация: +2
Вес: 1.5 кг
Стоимость: 1800 знаков

Посмотреть вложение 136

Лунный камень

Светящийся холодный камень. Выводит радиацию.

Радиация: -3
Вес: 2 кг
Стоимость: 5800 знаков

Посмотреть вложение 137

Камень Хиггса

Частицы, входящие в состав камня, создают некое поле, способное наделить своего обладателя дополнительной силой. Происхождение доподлинно не известно, но, скорее всего, связано с произошедшей на Земле катастрофой. Радиоактивен.

Переносимый вес: +15
Радиация: +1
Вес: 2 кг
Стоимость: 4200 знаков

Посмотреть вложение 138

Наш хейтер (сталагмит)

Вещество, образующееся в потрохах мутантов, концентрируя в себе радионуклиды, гнойные клетки и фекалии самого мутанта. Имеет соответственный цвет и запах. Он позволяет владельцу чуть-более экономно распределять свою энергию при беге. Однако дозиметр возле него трещит как соловей в брачный период.

Восстановление энергии: +7
Радиация: +1
Вес: 1.5 кг
Стоимость: 600 знаков

Посмотреть вложение 139

Морская душа
Артефакт с шарообразной формой с переливами оттенков синего цвета, формирующийся в затемнённых и сырых местах. Несмотря на свои довольно большие размеры и вес, он придаёт владельцу силы, тем самым повышая грузоподъёмность и ослабленное чувство жажды. Из отрицательных свойств можно отметить накопленное в этом камне вещество неизвестного происхождения, вызывающее химический ожог.

Переносимый вес: +20
Утоление голода: -3
Восстановление энергии: -5
Химия: +3
Вес: 3 кг
Стоимость: 6200 знаков

Посмотреть вложение 140

Ткач

Образуется в местах с большой концентрацией камня, железа или в химических аномалиях. Имеет оттенки серого и коричневого цвета, тем самым мало чем отличается от обычного булыжника, которых полно на просторах Пустошей. Обладает защитными свойствами. Создавая вокруг владельца невидимое силовое поле, артефакт повышает уровень брони, затрудняя проникновению пуль и когтей мутантов в тело обладателя. Однако, при использовании этого артефакта, чувство жажды и голода наступают заметно чаще. Придется запастись водой и провизией...

Броня: +20
Утоление голода: -1
Утоление жажды: -2
Вес: 1,5 кг
Стоимость: 3300 знаков

Посмотреть вложение 141

Звездочка

Помогает очищению организма от радиации. Побочный эффект - острые шипы, которые врезаются в тело владельца, повышая шанс кровотечения. Редкий, но довольно дешёвый.

Радиация: -5
Кровотечение: +2
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 1200 знаков

Посмотреть вложение 142

Кристалл

Этот камень похож на кристалл. При постоянном контакте с телом человека увеличивает его силу, способствует восстановлению организма после полученных травм любого происхождения. Побочные эффекты: ускоренное накопление токсинов, более частое чувство голода. Редкий.

Восстановление здоровья: +1
Переносимый вес: +10
Химия: +2
Утоление голода: -2
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 3850 знаков

Посмотреть вложение 144

Бабочка
Артефакт, похожий на безобидное насекомое, нарисованное в книгах Старого мира. Однако, сейчас этот артефакт совсем не безобидный - при попадании на него крови он активно поглощает ее. Артефакт неизвестным способом утоляет голод, но со временем может убить неосторожного владельца.

Утоление голода: -3
Кровотечение: +2
Радиация: +3
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 3200 знаков

Посмотреть вложение 145

Морлок

Артефакт, похожий на растение, а, может быть, это и есть растение. Очень редкий, образуется преимущественно в заброшенных подземельях с высоким уровнем радиации и химического загрязнения.

Радиация: +1
Восстановление энергии: +2
Броня: +10
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 2500 знаков

Посмотреть вложение 146

Окалина

Горячий камень, зачастую желтого и голубого цвета, дает неплохую защиту от химических воздействий, однако отнимает силы у его обладателя.

Химия: -2
Переносимый вес: -8
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 1850 знаков

Посмотреть вложение 147

Заноза

Магнитное поле этого артефакта такое сильное, что может оттолкнуть или замедлить пулю, однако владельцу будет тяжело снять с себя артефакт без помощи.

Броня: +20
Кровотечение: +3
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 1500 знаков

Посмотреть вложение 148
А у меня вопрос по теме артефактов!

Когда они начнут спавнится, в плане с детектором?
P. S. Я знаю что арты спавнятся в любой % прохождения, и что они спавнятся только приналичии детектора;
Так вот, прикаких действиях или после каких действий с детектором, или может быть с аномалями, артефакты начнут спавнится, т.е. как вообще устроен спавн артефактов? И какой "кулдаун" между этим спавном артов впринципе?

И ещё вопрос, если есть такая возможность:
Если в коде игры прописан спавн артефактов, то по сути вы должны знать каким детектором — какой артефакт выпадает?
Исходя из выше указоного, если есть некая таблица с "информацией выпадания артов от детекторов" , то если не затруднит можете предоставить?

Это я спрашиваю не только для себя, но и для других игроков! :)
Я за ваш проект руками и ногами!
 

PlaySer

Мастер
Бета-тестеры
Сообщения
1,137
Реакции
521
Баллы
160
А у меня вопрос по теме артефактов!

Когда они начнут спавнится, в плане с детектором?
P. S. Я знаю что арты спавнятся в любой % прохождения, и что они спавнятся только приналичии детектора;
Так вот, прикаких действиях или после каких действий с детектором, или может быть с аномалями, артефакты начнут спавнится, т.е. как вообще устроен спавн артефактов? И какой "кулдаун" между этим спавном артов впринципе?

И ещё вопрос, если есть такая возможность:
Если в коде игры прописан спавн артефактов, то по сути вы должны знать каким детектором — какой артефакт выпадает?
Исходя из выше указоного, если есть некая таблица с "информацией выпадания артов от детекторов" , то если не затруднит можете предоставить?

Это я спрашиваю не только для себя, но и для других игроков! :)
Я за ваш проект руками и ногами!
Информацию , какой артефакт , с каким детектором , в какое игровое время уже многократно выкладывали . Читай форум .
 
Последнее редактирование:

Russia

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Я понимаю возможно глупый вопрос но как их одеть?
 

Anatoliy

Мастер
Старожил
Сообщения
1,131
Реакции
427
Баллы
130
@Russia, переместить в нижние слоты брони, которые открыты. Разная броня имеет разное колличество открытых слотов
 

Dinamo

Бывалый
Старожил
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
30
Всё верно нужен бронежилет
 

alex

Мастер
Старожил
Сообщения
1,818
Реакции
500
Баллы
130
Тоесть чтобы носить арты нужна какая либо броня?
От панциря до праведника панцирь 1 слот панцирь-рейд 2 слота корсар-м13 3 слота сб отступник 4 слота сб праведник 5 слотов
 

Kostya_

Опытный
Повидавший
Сообщения
34
Реакции
5
Баллы
8
Тоесть чтобы носить арты нужна какая либо броня?
Первый из бронежилетов с одним отделением под арт можно найти в бункере X-11, а сразу за ним, с двумя отделениями под арты, за запечатанной дверью в бункере-216
 

Kostya_

Опытный
Повидавший
Сообщения
34
Реакции
5
Баллы
8
От панциря до праведника панцирь 1 слот панцирь-рейд 2 слота корсар-м13 3 слота сб отступник 4 слота сб праведник 5 слотов
Я возможно, что-то пропустил, но где найти "Праведник"?
 
Сверху