И вообще, как по мне, лучше бы чтобы убрали рандомный лут у монстров, заменив его реалистичным набором частей мутантов и инструментами для их экстракции и хранения. Например свалил пса и получил с него две пары лап, шкуру, хвост, внутренние органы, челюсть, мозг, глаза, кровь. Но при этом, чтобы изъять мозг, необходимо иметь при себе специальный контейнер и запас физраствора - чтобы мозг не сгнил при транспортировке, а также специальную лопатку для аккуратного извлечения. Для крови специальный шприц, гибкая трубка, и вакуумный пакет чтобы извлечь кровь не допустив её порчи. При этом можно снизить либо спавн монстров, либо цены на этот лут. Смысл от рандомного лута, когда можно сохраниться перед отстрелом монстров и перезагружаться до тех пор, пока с них нормальный лут не выпадет. Изменить процесс крафта, убрав вероятность и сделав его интерактивным. Например обеззараживая еду, добавляя абсорбент. Видишь банку с консервой, взял кусочек, сделал препарат и под микроскоп его, там посмотрел - вроде нет грипка, или его мало и добавляешь абсорбент аккуратно. Переборщил подсыпая - делаешь новый препарат и проверяешь его под микроскопом : нет, нормально. Оставил на некоторое время, потом снова проверяешь. И никаких подсказок получилось, или нет. Ни хочешь рисковать едой и здоровьем - заплати врачу, у него руки прямые.