Новость The Sun: Key of Heaven

В новом проекте будет ли у каждого моба свое характерное поведение?А также использование оружия в зависимости от вида мутанта?
Будет ли улучшена система рукопашного боя и добавление скримов,где нужно будет расправиться с на прыгнувшим на тебя мутантом.В прошлом проекте не хватало хоррорности.Уже к ржавым пустошам становится вообще никак не боязливо за себя.
 
Как получить роль бета тестер? Будет ли игра сюжетно связана с origin?(типо key of heaven-ключ от небес, в ориджине было что-то про проект «заслон» и напрашивается мысль о связи с небесами и т.д.)
 
Как получить роль бета тестер? Будет ли игра сюжетно связана с origin?(типо key of heaven-ключ от небес, в ориджине было что-то про проект «заслон» и напрашивается мысль о связи с небесами и т.д.)
Набор на людей с альфа тестом ещё не открыт
 
Будет ли больше глав в игре.К примеру смог покинуть первую локацию- новая глава.Выполил череду сюжетных заданий и завершил главу.
 
@Kokos, прошу прощения, совершенно не понял Ваш вопрос. Специально перечитал несколько раз, нт все равно не понял. Поясните, плиз, что имеется ввиду?
 
Будет ли больше глав в игре.К примеру смог покинуть первую локацию- новая глава.Выполил череду сюжетных заданий и завершил главу.
Вот мне тоже не совсем понятно о коких главах идёт речь
К примеру ты имеешь ввиду что есть сюжет который делится на 5 глав в которых идёт своя история малокосающаяся других типа:
М
Глава первая- мы беглые преступники попали на остров, мы должны тут построить кораблю что бы попасть к своей семье
Глава вторая- мы поплыли на корабле к дому и несколько боёв на кораблях
Глава третья-мы попали в шторм и врезались в скалу, мы должны некоторое время пожить в лесу
Глава 4 мы вышли на город, в котором мы обязаны отработать некоторое время, что бы полицейские за взятку забыли что мы приступники и нам выписали досрочное
Глава 5 мы улетели к семье, и тут кокой не будь пролог
Ты типа по этой схеме хочешь?
 
Вот мне тоже не совсем понятно о коких главах идёт речь
К примеру ты имеешь ввиду что есть сюжет который делится на 5 глав в которых идёт своя история малокосающаяся других типа:
М
Глава первая- мы беглые преступники попали на остров, мы должны тут построить кораблю что бы попасть к своей семье
Глава вторая- мы поплыли на корабле к дому и несколько боёв на кораблях
Глава третья-мы попали в шторм и врезались в скалу, мы должны некоторое время пожить в лесу
Глава 4 мы вышли на город, в котором мы обязаны отработать некоторое время, что бы полицейские за взятку забыли что мы приступники и нам выписали досрочное
Глава 5 мы улетели к семье, и тут кокой не будь пролог
Ты типа по этой схеме хочешь?
Пример подходит.Завершили задания,прошли через ворота.Прошли череду определенного количества сюжетных заданий - новая глава.К примеру как в начале первой и второй глав TSO,только больше.
 
@Kokos, давайте я Вам немного поясню. Главы - это условное разделение прохождения, придуманное одним из игроков и предложенное на форуме. Т.е. как таковых глав в тсо нет - это одна сплошная непрерывная локация, ну пусть две - Пустоши общины и Пустоши Атрии. Поэтому немного непонятно, что Вы хотите от кох.
 
@Kokos, давайте я Вам немного поясню. Главы - это условное разделение прохождения, придуманное одним из игроков и предложенное на форуме. Т.е. как таковых глав в тсо нет - это одна сплошная непрерывная локация, ну пусть две - Пустоши общины и Пустоши Атрии. Поэтому немного непонятно, что Вы хотите от кох.
Например открыл Атрию,перешёл на глобальную первый раз и начинается новая третья глава.Просто небольшой отрывок о делах в Атрии.Приятно выглядит.Сначало тоже думал фигня,но поиграв в метро - это было оооооочень приятно.
 
@Kokos, если я правильно понял, Вы имеете ввиду анимированные трейлеры при различных ключевых моментах?
 
я за катсцены. люблю, когда игра похожа на кино. играешь ты, и вроде как в кино ты тоже ГГ ))) тщеславие порок, но такой приятный )))
 
Я тоже за катсцены . Часто кат.сцены показывают какой-то эпичный , очень важный и масштабный момент, для которого требуется много спецэффектов, внезапное перемещение на другой конец игровой карты или переодевание персонажа, когда моделькой это не предусмотрено. Ну , а для тех , кому это не нравится , чаще всего присутствует кнопка "пропустить" ;)
 
Я тоже за катсцены . Часто кат.сцены показывают какой-то эпичный , очень важный и масштабный момент, для которого требуется много спецэффектов, внезапное перемещение на другой конец игровой карты или переодевание персонажа, когда моделькой это не предусмотрено. Ну , а для тех , кому это не нравится , чаще всего присутствует кнопка "пропустить" ;)
Дело даже не в том что есть кнопка пропустить дело в том что это часть производительности забирает как летает камера и двигаются нормально персонажи
 
Дело даже не в том что есть кнопка пропустить дело в том что это часть производительности забирает как летает камера и двигаются нормально персонажи
Это забирает время, которое можно потратить в что-то другое. Не забываем, что нас всего несколько человек работает над проектом. Но никто и не говорит, что их не будет. Там посмотрим.
 
Назад
Сверху