Уважаемые разработчики, у меня тут накопилось несколько вопросов и замечаний которые желательно изменить в будущей части пока это возможно, начну с вопросов:
1. Графика. Судя из видео дневников эта часть делается на том же самом движке что и ориджин, изменится ли графика в новой части, станет лучше, или во благо оптимизации хуже, будут ли новые эффекты и все такое?
2. Вы говорили что у вас сейчас проблема с аниматором, точнее его нет, из это следует что в новой части анимации останутся теми же, а нового оружия стоит не ждать, или стоит?
3. Будут ли локации более наполненными, например всякие поселения , деревни, где будет больше двух-трех домиков?
Теперь замечания и что не плохо было бы исправить:
1. Стрельба! Со стрельбой надо что-то решать, то в каком она виде в ориджине это беда просто, стрелять не приятно, стрелять не хочется, никакого импакта от стрельбы нет, конкретно я про отдачу, все пушки долбят в одну точку , а ствол подбрасывает чисто визуально во время стрельбы на деле же все летит в точку, хотелось бы какую никакую а адекватную отдачу иметь, я не прошу прям дикую, нет, в реальности в оружия отдача очень слабая, но все же она есть, тут я ее вообще не наблюдаю, просто сделайте несколько патронов отдачи и все, или просто вектор отдачи, я думаю это не очень сложно будет. Так же противники абсолютно никак не реагируют на попадания, брызга крови и все никаких дерганий ничего вообще, попал ты не попал хз вообще, так же при смерти онип ростом как мешки с говном падают и все это тоже как то не дело, но суть в чем, когда он муриает от пули из пистолета или там от пули ПП, или ходябы 5,56/5,45 ещё ладно, но когда ты в упор ему садишь из дробовика а он просто упал это странно хотелось бы после выстрела шотгана они хотя бы на пол метра отлетали, или хотя бы вид делали что им "больно"
2. Второе вытекает из первого, оружие по ощущениям никак друг от друга не отличается, только скорострельстью и то не сильно, разница в уроне тоже не ощущается, ты что с калаша ложишь врагов с одной пули в голову что мп5, что с вектора, что со скара и т.д, проще говоря все стволы как под копирку и ничем сильно не отличаются, смысл в таком обилии оружия если кроме как моделькой и анимацией они ничем не отличаются, стволов которые реально более менее выделяются буквально пара штук, над этим надо работать тоже, чтоб ты чувствовал когда стреляешь с АК , ты понимал что у тебя в руках машина смерти калибром 7.62, а когда берешь в руки какой нибудь Крис вектор ты понимаешь что ты держишь пусть и не самое убойное оружие зато стреляет без отдачи (я себе не противоречу просто в реале Крис вектор считается самым стабильным стволом из за своей компановки) и хотелось бы чувствовать разницу.
3. Кастомизация оружия, в новой части она просто обязана быть, я готов ждать столько сколько нужно, и бо крайне тупо выглядят то что голографический прицел который крепится через планку Пикатинни, можно крепить только на АК, хотя точно такая же планка есть и на скаре и на ещё куче разных пушек, а крепится только на АК, сделайте так чтобы прицелы хотя бы типами крепления отличались, нашел ты допустим ствол условно скар, купил прицел колиматор, он крепится через Пикатинни, ок он спокойна на него встаёт, находишь эмку с такой же планкой, ок берешь и перекидываешь прицел туда, так же можно и рукоядки, и лцу, и любые другие обвесы, в жизни это все универсально , а потом допустим нашел свд у нее ласточкин хвост, у тебя закончились патроны на ней , ты берешь и перекидываешь этот ПСО на калаш(в жизни так можно), переводишь АК в одиночный режим и все, у тебя снайперка пусть не такая убойная но все же. А такие вещи как глушители надульники то тут притензий нет тут к каждой пушке свой обвес нужен
4. Задники. Игре крайне не хватает задников, ты бегаешь по лактации которая находится где то в вакууме, что за этими холмами почему там пустота, да я знаю оптимизация, это займет оперативку, а про мали-400 тут уже хоть мемы запускай, но можно же сделать это функцией вкл-выкл, так гораздо лучше будет.
5. Атмосфера в игре и так на высоте тут не поспоришь, но на мирных локациях прям ну просится хотя бы один костерчик, с гитарой , с анигдотами, да это нужна озвучка, но хрен а ним в игре у вас уже на одной локации есть радио где играет гитара, просто пусть будет костерок, три чувака сидят, стоит радио, просто играет музыка , просто взять тот же самый приемник, и просто копировать, вставить, неписи у вас уже в каждой локации есть которые просто бродят без дела ни квеста не дают, ничего, тупо для массовки, так посадить их у костра да и все, гораздо лучше будет смотреться.
6. Про графику я затрагивал вопрос эффектов, бы до классно увидеть не только динамическую смену дня и ночи но и погоду, чтоб утром был маленький, ночью звезды видно, а не только луну, дождик , пасмурность и все такое, да слабые устройства притухнут , но это можно сделать как, эффекты этой самой погоды выключаются, утренний туман тоже на выкл, а смена погоды солнечно/пасмурно просто изменяется освещение, конкретно его гамма, в игре и так когда выключаешь реальные цвета игра становится смуглой, просто взять два этих освещения и сделать плавный переход и все, ну и тоже чтоб отключалось, а для мощных устройств типа шилда, Галакси 10го, айфонов 10-11, там и шейдеры и капельки и эффекты намокания, объемный туман , ночью классно бы светлячки смотрелись бы, фонарики у нпс(эту тему уже измусолили), смотрелось бы просто Некст ген.
В принципе это все, разработчики не поймите не правильно, я сейчас повел себя как школьник кричащий хочу это, хочу то, а сделайте так, а сделайте вот так, я просто хотел накидать идей как сделать игру лучше, это критика во благо, ибо я очень люблю вашу игру, и играю не смотря на перечисленные недостатки, и я очень хочу что бы следующая часть была на голову выше первой, и если я хоть как-то могу помочь сделать это, я только рад. Жду и верю в Кей оф хевен и обязательно ее куплю на релизе, или как только она станет доступна.