Новость The Sun: Key of Heaven

EGProject

Разработчик
Команда форума
Администратор
Сообщения
2,198
Реакции
1,695
Баллы
160
The Sun: Key of Heaven — самостоятельная игра с отдельным сюжетом.

Когда мы еще только приступали к работе над The Sun: Origin, один из участников нашего сообщества прислал нам документ с интересным и достаточно большим заданием о группе наемников... Пожалуй, на этом все — не буду раскрывать все карты.

Мы решили выделить эту часть в отдельный проект со своим сюжетом. Игра будет строиться на базе The Sun: Origin, но с другой механикой, другими моделями НПС и монстров, а так же их поведением. Сюжет и дизайн локаций будет тоже другой.

В данный момент мы и ведем подготовительные работы по этому проекту. Все будем освещать в своем видеоблоге и в этом разделе на форуме.
 
The Sun: Key of Heaven — самостоятельная игра с отдельным сюжетом.

Когда мы еще только приступали к работе над The Sun: Origin, один из участников нашего сообщества прислал нам документ с интересным и достаточно большим заданием о группе наемников... Пожалуй, на этом все — не буду раскрывать все карты.

Мы решили выделить эту часть в отдельный проект со своим сюжетом. Игра будет строиться на базе The Sun: Origin, но с другой механикой, другими моделями НПС и монстров, а так же их поведением. Сюжет и дизайн локаций будет тоже другой.

В данный момент мы и ведем подготовительные работы по этому проекту. Все будем освещать в своем видеоблоге и в этом разделе на форуме.
А в ней пещеры будут?
 
Было бы интересно, если бы было необходимо изготовить определенное оружие и боеприпасы или просто улучшить их вручную, используя специальное оборудование.
 
В качестве дополнения (DLC) можно.
 
Ну есть примеры мобильных игр где присутствуют DLC, например Galaxy on Fire 2. Но всё же я разделяю ваше мнение насчёт отдельной игры. Это будет как с первыми частями Half-Life? Где демонстрировали сюжет от других лиц (я имел в виду Opposing Force и Blue Shift).
 
Уважаемые разработчики, у меня тут накопилось несколько вопросов и замечаний которые желательно изменить в будущей части пока это возможно, начну с вопросов:
1. Графика. Судя из видео дневников эта часть делается на том же самом движке что и ориджин, изменится ли графика в новой части, станет лучше, или во благо оптимизации хуже, будут ли новые эффекты и все такое?
2. Вы говорили что у вас сейчас проблема с аниматором, точнее его нет, из это следует что в новой части анимации останутся теми же, а нового оружия стоит не ждать, или стоит?
3. Будут ли локации более наполненными, например всякие поселения , деревни, где будет больше двух-трех домиков?
Теперь замечания и что не плохо было бы исправить:
1. Стрельба! Со стрельбой надо что-то решать, то в каком она виде в ориджине это беда просто, стрелять не приятно, стрелять не хочется, никакого импакта от стрельбы нет, конкретно я про отдачу, все пушки долбят в одну точку , а ствол подбрасывает чисто визуально во время стрельбы на деле же все летит в точку, хотелось бы какую никакую а адекватную отдачу иметь, я не прошу прям дикую, нет, в реальности в оружия отдача очень слабая, но все же она есть, тут я ее вообще не наблюдаю, просто сделайте несколько патронов отдачи и все, или просто вектор отдачи, я думаю это не очень сложно будет. Так же противники абсолютно никак не реагируют на попадания, брызга крови и все никаких дерганий ничего вообще, попал ты не попал хз вообще, так же при смерти онип ростом как мешки с говном падают и все это тоже как то не дело, но суть в чем, когда он муриает от пули из пистолета или там от пули ПП, или ходябы 5,56/5,45 ещё ладно, но когда ты в упор ему садишь из дробовика а он просто упал это странно хотелось бы после выстрела шотгана они хотя бы на пол метра отлетали, или хотя бы вид делали что им "больно"
2. Второе вытекает из первого, оружие по ощущениям никак друг от друга не отличается, только скорострельстью и то не сильно, разница в уроне тоже не ощущается, ты что с калаша ложишь врагов с одной пули в голову что мп5, что с вектора, что со скара и т.д, проще говоря все стволы как под копирку и ничем сильно не отличаются, смысл в таком обилии оружия если кроме как моделькой и анимацией они ничем не отличаются, стволов которые реально более менее выделяются буквально пара штук, над этим надо работать тоже, чтоб ты чувствовал когда стреляешь с АК , ты понимал что у тебя в руках машина смерти калибром 7.62, а когда берешь в руки какой нибудь Крис вектор ты понимаешь что ты держишь пусть и не самое убойное оружие зато стреляет без отдачи (я себе не противоречу просто в реале Крис вектор считается самым стабильным стволом из за своей компановки) и хотелось бы чувствовать разницу.
3. Кастомизация оружия, в новой части она просто обязана быть, я готов ждать столько сколько нужно, и бо крайне тупо выглядят то что голографический прицел который крепится через планку Пикатинни, можно крепить только на АК, хотя точно такая же планка есть и на скаре и на ещё куче разных пушек, а крепится только на АК, сделайте так чтобы прицелы хотя бы типами крепления отличались, нашел ты допустим ствол условно скар, купил прицел колиматор, он крепится через Пикатинни, ок он спокойна на него встаёт, находишь эмку с такой же планкой, ок берешь и перекидываешь прицел туда, так же можно и рукоядки, и лцу, и любые другие обвесы, в жизни это все универсально , а потом допустим нашел свд у нее ласточкин хвост, у тебя закончились патроны на ней , ты берешь и перекидываешь этот ПСО на калаш(в жизни так можно), переводишь АК в одиночный режим и все, у тебя снайперка пусть не такая убойная но все же. А такие вещи как глушители надульники то тут притензий нет тут к каждой пушке свой обвес нужен
4. Задники. Игре крайне не хватает задников, ты бегаешь по лактации которая находится где то в вакууме, что за этими холмами почему там пустота, да я знаю оптимизация, это займет оперативку, а про мали-400 тут уже хоть мемы запускай, но можно же сделать это функцией вкл-выкл, так гораздо лучше будет.
5. Атмосфера в игре и так на высоте тут не поспоришь, но на мирных локациях прям ну просится хотя бы один костерчик, с гитарой , с анигдотами, да это нужна озвучка, но хрен а ним в игре у вас уже на одной локации есть радио где играет гитара, просто пусть будет костерок, три чувака сидят, стоит радио, просто играет музыка , просто взять тот же самый приемник, и просто копировать, вставить, неписи у вас уже в каждой локации есть которые просто бродят без дела ни квеста не дают, ничего, тупо для массовки, так посадить их у костра да и все, гораздо лучше будет смотреться.
6. Про графику я затрагивал вопрос эффектов, бы до классно увидеть не только динамическую смену дня и ночи но и погоду, чтоб утром был маленький, ночью звезды видно, а не только луну, дождик , пасмурность и все такое, да слабые устройства притухнут , но это можно сделать как, эффекты этой самой погоды выключаются, утренний туман тоже на выкл, а смена погоды солнечно/пасмурно просто изменяется освещение, конкретно его гамма, в игре и так когда выключаешь реальные цвета игра становится смуглой, просто взять два этих освещения и сделать плавный переход и все, ну и тоже чтоб отключалось, а для мощных устройств типа шилда, Галакси 10го, айфонов 10-11, там и шейдеры и капельки и эффекты намокания, объемный туман , ночью классно бы светлячки смотрелись бы, фонарики у нпс(эту тему уже измусолили), смотрелось бы просто Некст ген.
В принципе это все, разработчики не поймите не правильно, я сейчас повел себя как школьник кричащий хочу это, хочу то, а сделайте так, а сделайте вот так, я просто хотел накидать идей как сделать игру лучше, это критика во благо, ибо я очень люблю вашу игру, и играю не смотря на перечисленные недостатки, и я очень хочу что бы следующая часть была на голову выше первой, и если я хоть как-то могу помочь сделать это, я только рад. Жду и верю в Кей оф хевен и обязательно ее куплю на релизе, или как только она станет доступна.
 
Уважаемые разработчики, у меня тут накопилось несколько вопросов и замечаний которые желательно изменить в будущей части пока это возможно, начну с вопросов:
1. Графика. Судя из видео дневников эта часть делается на том же самом движке что и ориджин, изменится ли графика в новой части, станет лучше, или во благо оптимизации хуже, будут ли новые эффекты и все такое?
2. Вы говорили что у вас сейчас проблема с аниматором, точнее его нет, из это следует что в новой части анимации останутся теми же, а нового оружия стоит не ждать, или стоит?
3. Будут ли локации более наполненными, например всякие поселения , деревни, где будет больше двух-трех домиков?
Теперь замечания и что не плохо было бы исправить:
1. Стрельба! Со стрельбой надо что-то решать, то в каком она виде в ориджине это беда просто, стрелять не приятно, стрелять не хочется, никакого импакта от стрельбы нет, конкретно я про отдачу, все пушки долбят в одну точку , а ствол подбрасывает чисто визуально во время стрельбы на деле же все летит в точку, хотелось бы какую никакую а адекватную отдачу иметь, я не прошу прям дикую, нет, в реальности в оружия отдача очень слабая, но все же она есть, тут я ее вообще не наблюдаю, просто сделайте несколько патронов отдачи и все, или просто вектор отдачи, я думаю это не очень сложно будет. Так же противники абсолютно никак не реагируют на попадания, брызга крови и все никаких дерганий ничего вообще, попал ты не попал хз вообще, так же при смерти онип ростом как мешки с говном падают и все это тоже как то не дело, но суть в чем, когда он муриает от пули из пистолета или там от пули ПП, или ходябы 5,56/5,45 ещё ладно, но когда ты в упор ему садишь из дробовика а он просто упал это странно хотелось бы после выстрела шотгана они хотя бы на пол метра отлетали, или хотя бы вид делали что им "больно"
2. Второе вытекает из первого, оружие по ощущениям никак друг от друга не отличается, только скорострельстью и то не сильно, разница в уроне тоже не ощущается, ты что с калаша ложишь врагов с одной пули в голову что мп5, что с вектора, что со скара и т.д, проще говоря все стволы как под копирку и ничем сильно не отличаются, смысл в таком обилии оружия если кроме как моделькой и анимацией они ничем не отличаются, стволов которые реально более менее выделяются буквально пара штук, над этим надо работать тоже, чтоб ты чувствовал когда стреляешь с АК , ты понимал что у тебя в руках машина смерти калибром 7.62, а когда берешь в руки какой нибудь Крис вектор ты понимаешь что ты держишь пусть и не самое убойное оружие зато стреляет без отдачи (я себе не противоречу просто в реале Крис вектор считается самым стабильным стволом из за своей компановки) и хотелось бы чувствовать разницу.
3. Кастомизация оружия, в новой части она просто обязана быть, я готов ждать столько сколько нужно, и бо крайне тупо выглядят то что голографический прицел который крепится через планку Пикатинни, можно крепить только на АК, хотя точно такая же планка есть и на скаре и на ещё куче разных пушек, а крепится только на АК, сделайте так чтобы прицелы хотя бы типами крепления отличались, нашел ты допустим ствол условно скар, купил прицел колиматор, он крепится через Пикатинни, ок он спокойна на него встаёт, находишь эмку с такой же планкой, ок берешь и перекидываешь прицел туда, так же можно и рукоядки, и лцу, и любые другие обвесы, в жизни это все универсально , а потом допустим нашел свд у нее ласточкин хвост, у тебя закончились патроны на ней , ты берешь и перекидываешь этот ПСО на калаш(в жизни так можно), переводишь АК в одиночный режим и все, у тебя снайперка пусть не такая убойная но все же. А такие вещи как глушители надульники то тут притензий нет тут к каждой пушке свой обвес нужен
4. Задники. Игре крайне не хватает задников, ты бегаешь по лактации которая находится где то в вакууме, что за этими холмами почему там пустота, да я знаю оптимизация, это займет оперативку, а про мали-400 тут уже хоть мемы запускай, но можно же сделать это функцией вкл-выкл, так гораздо лучше будет.
5. Атмосфера в игре и так на высоте тут не поспоришь, но на мирных локациях прям ну просится хотя бы один костерчик, с гитарой , с анигдотами, да это нужна озвучка, но хрен а ним в игре у вас уже на одной локации есть радио где играет гитара, просто пусть будет костерок, три чувака сидят, стоит радио, просто играет музыка , просто взять тот же самый приемник, и просто копировать, вставить, неписи у вас уже в каждой локации есть которые просто бродят без дела ни квеста не дают, ничего, тупо для массовки, так посадить их у костра да и все, гораздо лучше будет смотреться.
6. Про графику я затрагивал вопрос эффектов, бы до классно увидеть не только динамическую смену дня и ночи но и погоду, чтоб утром был маленький, ночью звезды видно, а не только луну, дождик , пасмурность и все такое, да слабые устройства притухнут , но это можно сделать как, эффекты этой самой погоды выключаются, утренний туман тоже на выкл, а смена погоды солнечно/пасмурно просто изменяется освещение, конкретно его гамма, в игре и так когда выключаешь реальные цвета игра становится смуглой, просто взять два этих освещения и сделать плавный переход и все, ну и тоже чтоб отключалось, а для мощных устройств типа шилда, Галакси 10го, айфонов 10-11, там и шейдеры и капельки и эффекты намокания, объемный туман , ночью классно бы светлячки смотрелись бы, фонарики у нпс(эту тему уже измусолили), смотрелось бы просто Некст ген.
В принципе это все, разработчики не поймите не правильно, я сейчас повел себя как школьник кричащий хочу это, хочу то, а сделайте так, а сделайте вот так, я просто хотел накидать идей как сделать игру лучше, это критика во благо, ибо я очень люблю вашу игру, и играю не смотря на перечисленные недостатки, и я очень хочу что бы следующая часть была на голову выше первой, и если я хоть как-то могу помочь сделать это, я только рад. Жду и верю в Кей оф хевен и обязательно ее куплю на релизе, или как только она станет доступна.
Надеюсь, что они все это в пк версии добавят, исправят.
 
@GEXAGON, "анигдотами" просто убило, ржунимагу, простите конечно, но Вы сделали мой день ))) спасибо и без обид
 
Уважаемые разработчики, у меня тут накопилось несколько вопросов и замечаний которые желательно изменить в будущей части пока это возможно, начну с вопросов:
1. Графика. Судя из видео дневников эта часть делается на том же самом движке что и ориджин, изменится ли графика в новой части, станет лучше, или во благо оптимизации хуже, будут ли новые эффекты и все такое?
2. Вы говорили что у вас сейчас проблема с аниматором, точнее его нет, из это следует что в новой части анимации останутся теми же, а нового оружия стоит не ждать, или стоит?
3. Будут ли локации более наполненными, например всякие поселения , деревни, где будет больше двух-трех домиков?
Теперь замечания и что не плохо было бы исправить:
1. Стрельба! Со стрельбой надо что-то решать, то в каком она виде в ориджине это беда просто, стрелять не приятно, стрелять не хочется, никакого импакта от стрельбы нет, конкретно я про отдачу, все пушки долбят в одну точку , а ствол подбрасывает чисто визуально во время стрельбы на деле же все летит в точку, хотелось бы какую никакую а адекватную отдачу иметь, я не прошу прям дикую, нет, в реальности в оружия отдача очень слабая, но все же она есть, тут я ее вообще не наблюдаю, просто сделайте несколько патронов отдачи и все, или просто вектор отдачи, я думаю это не очень сложно будет. Так же противники абсолютно никак не реагируют на попадания, брызга крови и все никаких дерганий ничего вообще, попал ты не попал хз вообще, так же при смерти онип ростом как мешки с говном падают и все это тоже как то не дело, но суть в чем, когда он муриает от пули из пистолета или там от пули ПП, или ходябы 5,56/5,45 ещё ладно, но когда ты в упор ему садишь из дробовика а он просто упал это странно хотелось бы после выстрела шотгана они хотя бы на пол метра отлетали, или хотя бы вид делали что им "больно"
2. Второе вытекает из первого, оружие по ощущениям никак друг от друга не отличается, только скорострельстью и то не сильно, разница в уроне тоже не ощущается, ты что с калаша ложишь врагов с одной пули в голову что мп5, что с вектора, что со скара и т.д, проще говоря все стволы как под копирку и ничем сильно не отличаются, смысл в таком обилии оружия если кроме как моделькой и анимацией они ничем не отличаются, стволов которые реально более менее выделяются буквально пара штук, над этим надо работать тоже, чтоб ты чувствовал когда стреляешь с АК , ты понимал что у тебя в руках машина смерти калибром 7.62, а когда берешь в руки какой нибудь Крис вектор ты понимаешь что ты держишь пусть и не самое убойное оружие зато стреляет без отдачи (я себе не противоречу просто в реале Крис вектор считается самым стабильным стволом из за своей компановки) и хотелось бы чувствовать разницу.
3. Кастомизация оружия, в новой части она просто обязана быть, я готов ждать столько сколько нужно, и бо крайне тупо выглядят то что голографический прицел который крепится через планку Пикатинни, можно крепить только на АК, хотя точно такая же планка есть и на скаре и на ещё куче разных пушек, а крепится только на АК, сделайте так чтобы прицелы хотя бы типами крепления отличались, нашел ты допустим ствол условно скар, купил прицел колиматор, он крепится через Пикатинни, ок он спокойна на него встаёт, находишь эмку с такой же планкой, ок берешь и перекидываешь прицел туда, так же можно и рукоядки, и лцу, и любые другие обвесы, в жизни это все универсально , а потом допустим нашел свд у нее ласточкин хвост, у тебя закончились патроны на ней , ты берешь и перекидываешь этот ПСО на калаш(в жизни так можно), переводишь АК в одиночный режим и все, у тебя снайперка пусть не такая убойная но все же. А такие вещи как глушители надульники то тут притензий нет тут к каждой пушке свой обвес нужен
4. Задники. Игре крайне не хватает задников, ты бегаешь по лактации которая находится где то в вакууме, что за этими холмами почему там пустота, да я знаю оптимизация, это займет оперативку, а про мали-400 тут уже хоть мемы запускай, но можно же сделать это функцией вкл-выкл, так гораздо лучше будет.
5. Атмосфера в игре и так на высоте тут не поспоришь, но на мирных локациях прям ну просится хотя бы один костерчик, с гитарой , с анигдотами, да это нужна озвучка, но хрен а ним в игре у вас уже на одной локации есть радио где играет гитара, просто пусть будет костерок, три чувака сидят, стоит радио, просто играет музыка , просто взять тот же самый приемник, и просто копировать, вставить, неписи у вас уже в каждой локации есть которые просто бродят без дела ни квеста не дают, ничего, тупо для массовки, так посадить их у костра да и все, гораздо лучше будет смотреться.
6. Про графику я затрагивал вопрос эффектов, бы до классно увидеть не только динамическую смену дня и ночи но и погоду, чтоб утром был маленький, ночью звезды видно, а не только луну, дождик , пасмурность и все такое, да слабые устройства притухнут , но это можно сделать как, эффекты этой самой погоды выключаются, утренний туман тоже на выкл, а смена погоды солнечно/пасмурно просто изменяется освещение, конкретно его гамма, в игре и так когда выключаешь реальные цвета игра становится смуглой, просто взять два этих освещения и сделать плавный переход и все, ну и тоже чтоб отключалось, а для мощных устройств типа шилда, Галакси 10го, айфонов 10-11, там и шейдеры и капельки и эффекты намокания, объемный туман , ночью классно бы светлячки смотрелись бы, фонарики у нпс(эту тему уже измусолили), смотрелось бы просто Некст ген.
В принципе это все, разработчики не поймите не правильно, я сейчас повел себя как школьник кричащий хочу это, хочу то, а сделайте так, а сделайте вот так, я просто хотел накидать идей как сделать игру лучше, это критика во благо, ибо я очень люблю вашу игру, и играю не смотря на перечисленные недостатки, и я очень хочу что бы следующая часть была на голову выше первой, и если я хоть как-то могу помочь сделать это, я только рад. Жду и верю в Кей оф хевен и обязательно ее куплю на релизе, или как только она станет доступна.
И тут выскакивает стоимость проекта- ты в курсе сколько игр на ПК стоят столько же с твоими требованиями за цену не более 200 рублей? Покупать будут не много народу, и толку не будет от этого ведь телефоны не вытаскивать будут 2-хгигабатники которые у большинство
 
И тут выскакивает стоимость проекта- ты в курсе сколько игр на ПК стоят столько же с твоими требованиями за цену не более 200 рублей? Покупать будут не много народу, и толку не будет от этого ведь телефоны не вытаскивать будут 2-хгигабатники которые у большинство
Про стоимость, ну тут два путя будет, либо донат(хотя он и так есть я думаю он почти ничего не приносит) сделать более привлекательным что-ли, либо повышать цену самой игры, за такую игру не жалко было бы отдать и 400-500₽ спокойно, она этого заслуживала бы.
Про графику, все эти опции ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, а задники много памяти жрать не смогут чисто физически ибо это статичная картинка, вон взять игры на PSP, при ее железе я не помню игр где карта где то в вакууме висела. Игр на андроид на юнити пруд пруди, и каких то проблем я не наблюдаю. Проблема в основном с гигабайтниками, двух гигов игре за глаза даже ещё остаётся, для тех у кого слабый телефон можно потом выпустить лайт версию где будет меньше объектов меньше эффектов, растительности, застройка более однообразная и все такое это заменто уменьшит расход оперативки, и вот как раз для таких калькуляторов и выкатить лайт версию. Хотя я как считаю, по факту, чем выше стоимость игры, тем больше порог вхождения и чем требовательнее будет игра тем лучше, почему? У человека у которого есть деньги на телефон от 15-70 и более тыс руб, у таких найдется три , четыре сотки на игру, аудитория с такими телефонами более платежеспособна, чем школьники с китайфонами где до сих пор 4й андроид стоит, 2-4 ядра и гиг оперативки, делать игру с оглядкой на такую аудиторию такая себе идея на мой взгляд, если у них нет денег на телефон откуда взять деньги на игру? Толкаться надо на минималки 8 ядер 1,3-2ггц , 2гб оперативки, имённо такое железо у меня в редми 7а и он перемалывает игру за милую душу в 60 ФПС не на ультрах, на высоких можно даже детализацию на ультра ПК , но будет 30фпс, ни разу игра не вылетела даже на очень больших локациях, так что "потанцевала" за глаза , если взять эти характеристики под минималки то можно нормально разгуляться
 
Про стоимость, ну тут два путя будет, либо донат(хотя он и так есть я думаю он почти ничего не приносит) сделать более привлекательным что-ли, либо повышать цену самой игры, за такую игру не жалко было бы отдать и 400-500₽ спокойно, она этого заслуживала бы.
Про графику, все эти опции ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, а задники много памяти жрать не смогут чисто физически ибо это статичная картинка, вон взять игры на PSP, при ее железе я не помню игр где карта где то в вакууме висела. Игр на андроид на юнити пруд пруди, и каких то проблем я не наблюдаю. Проблема в основном с гигабайтниками, двух гигов игре за глаза даже ещё остаётся, для тех у кого слабый телефон можно потом выпустить лайт версию где будет меньше объектов меньше эффектов, растительности, застройка более однообразная и все такое это заменто уменьшит расход оперативки, и вот как раз для таких калькуляторов и выкатить лайт версию. Хотя я как считаю, по факту, чем выше стоимость игры, тем больше порог вхождения и чем требовательнее будет игра тем лучше, почему? У человека у которого есть деньги на телефон от 15-70 и более тыс руб, у таких найдется три , четыре сотки на игру, аудитория с такими телефонами более платежеспособна, чем школьники с китайфонами где до сих пор 4й андроид стоит, 2-4 ядра и гиг оперативки, делать игру с оглядкой на такую аудиторию такая себе идея на мой взгляд, если у них нет денег на телефон откуда взять деньги на игру? Толкаться надо на минималки 8 ядер 1,3-2ггц , 2гб оперативки, имённо такое железо у меня в редми 7а и он перемалывает игру за милую душу в 60 ФПС не на ультрах, на высоких можно даже детализацию на ультра ПК , но будет 30фпс, ни разу игра не вылетела даже на очень больших локациях, так что "потанцевала" за глаза , если взять эти характеристики под минималки то можно нормально разгуляться
А вот теперь про аудиторию много знаешь взрослых играющих в мобильные игры жанра шутер? Я наиграл в онлайн играх на телефонах с более 3000 людей среди них я встретил лишь 10 человек которые более менее взрослые (24-27 лет им всем не более) тех кто студент-школьник старших классов(8класс-3 курс 650 ) и те кто до этого порода более 2к вот и думай над этим с кого проще взять деньги
 
А вот теперь про аудиторию много знаешь взрослых играющих в мобильные игры жанра шутер? Я наиграл в онлайн играх на телефонах с более 3000 людей среди них я встретил лишь 10 человек которые более менее взрослые (24-27 лет им всем не более) тех кто студент-школьник старших классов(8класс-3 курс 650 ) и те кто до этого порода более 2к вот и думай над этим с кого проще взять деньги
Твоя правда, вообще если хочется заработать то делать такие игры на мобилки плохая идея, с точки зрения заработка, с точки зрения игроков это офигенно ибо таких игр нет на телефонах, и такие игры вселяют надежду на эту платформу что не одними донатными помойками богат плеймаркет, но то какая ценовая политика у разработчиков живёт хорошо только на консолях сейчас, нормально продаются одиночные игры только там, на ПК их пиратят, телефон сама по себе платформа не подходящая для таких проектов, ибо на телефон хорошо заходят сетевые ссесионки когда ты в автобусе зашёл бах бах катка кончилась ты вышел, а одиночные с открытым миром там с сюжетом, в такое надо играть дома на диване, или на компом но не на телефоне, по этому the sun только один вариант хорошо держаться на плаву это качество и низкая стоимость, собственно как это есть и сейчас
 
Твоя правда, вообще если хочется заработать то делать такие игры на мобилки плохая идея, с точки зрения заработка, с точки зрения игроков это офигенно ибо таких игр нет на телефонах, и такие игры вселяют надежду на эту платформу что не одними донатными помойками богат плеймаркет, но то какая ценовая политика у разработчиков живёт хорошо только на консолях сейчас, нормально продаются одиночные игры только там, на ПК их пиратят, телефон сама по себе платформа не подходящая для таких проектов, ибо на телефон хорошо заходят сетевые ссесионки когда ты в автобусе зашёл бах бах катка кончилась ты вышел, а одиночные с открытым миром там с сюжетом, в такое надо играть дома на диване, или на компом но не на телефоне, по этому the sun только один вариант хорошо держаться на плаву это качество и низкая стоимость, собственно как это есть и сейчас
Не дело в деньгах. Этот проект уникален,так сказать единственный в своём роде на мобиле. Если и выйдет игра похожая чем то на за сан, то там обязательно будет много доната.
Вообще дело доходит до доната,когда игра становится скучной.Неплохой способ обогатить разрабов и ускорить игровой процесс.Но дело не в этом.Сам этот проект интересен и если начинает надоедать, то можно просто повысить сложность и попробовать сначала.
Конечно ты прав с онлайном. Хочется чтобы он появился. Это добавит ещё пару игровых часов. Да, будет меньше возможностей в плане с сюжетки. Но иногда хочется поиграть с друзьями в игру такого плана.Прикольно выживать в пустоше с друзьями: Обмениваться вещами,общаться во время игры и просто вместе с ними перемещаться даже и по 2,3 локациях. Минус только в оптимизация. Но вот к примеру есть игра про фентези, где всего три локации с заданиями на зачистку большой локации от монстров.Пусть даже не так марта но, но хотя бы какой нибудь отдельный в игре вкладыш переходящий в что то типа пвп режима на небольшой локе. Это лишь моё предположение.(друг про онлайн часто ноет)
 
Какая система прокачки будет в этом проекте? Предвидится новые статы и добавление каких-нибудь умений, которые можно развить за игровую валюту или выполняя определенные действия? В этом проекте можно будет встретить знакомые нам оружия или просто увеличат их разнообразие? Будет ли новые скины на стволы, как к примеру на АКА - 47, а также увеличение обвесов на оружие?Появится дополнительные слоты для одевания каких нибудь пластин, или добавят новое, необычное снаряжение?Пока что больше ничего. Заранее спасибо.!!
 
@Kokos, добавятся новые статы.
 
@Kokos, добавятся новые статы.
Ясно, Хотел спросить ещё про мутантов:
1)Будут ли у них различия в окраске в зависимости от среды обитания.
2)Возможно что из двух мутантов будет получатся новый вид мутанта или из за воздействий аномалий появляется новые мутации?
 
Назад
Сверху