И помню в ранних версиях типа 1.0.2 мародёры убивались парой выстрелов из пулемёта, бронированные бойцы естественно так легко не уничтожались... А сейчас любой мародёр в самой галимой броне держит 3-4 выстрела из СВД или М60, если стрелять ему в корпус, а при попадании в голову помирает сразу, хоть если даже из пистолета попасть. Это неправильный баланс! Сделайте пожалуйста как в ранних версиях. При игре в S.T.A.L.K.E.R Чистое небо такая же фишка была, никогда не нравилось.. В Зове Припяти разрабы к счастью от неё ушли и бандит там (как и перс в лёгкой броне) подыхал как и в жизни от пары попадания. Поэтому класс, кстати этого предложения в оригинале комментария нету
Блин почему можно редактировать цитируемый текст, ладно уже, Пустошь с орфографией
Странно всё это
А по твоей теме, просто разрабы вместо того, чтобы прописывать код для новых механик, которые усложняют боёвку, которая, ну для телефонов чисто противники мишени ходящие, но твари меткие, что и аргумент
Наверное поэтому тяжело пробить
Но аналогия не совсем корректная
Бандиты в куртках ходят бомжи
Но вынести в башку с дробаша, одинаковый результат
Голову надо...
А группу и гранатой вынести
Соглашусь, в торс стрелять будто в экзоскелете, монолитовском ходят
А голова выносится
Игра итак казуальна по добыче снаряжения
2 человека дают такое снаряжение! Нет, 3 на блокпосте! И это поспать меньше недельки, или же пару секунд в каждой вылазке к локации с таким особым нпс
И это получить можно, даже если ты не начинал с старта рекрута после сюжетного обучения, игра настолько открытая для тех, кто хочет всё доступное, даже закинуть чтобы протестировать донатные предметы из магазина
Но для этого всего не хватает одного, разнообразия в тварях, вроде с других можно и вытянуть пару тварей и всунуть как например в лаборатории или заброшенные базы
Но спамить теми же тварями, которые могут зафигачить только когда просто прижмут к стене
Ну хоть что-то
Но игра за пару гривен и закрывает рот своей ценой все пожелания, ибл накидывать работы игре, с действительно открытой игре, мы можем бесконечно примерять функции прародителя игры и его модификаций, но это работа, а сейчас и разрабы из-ха обстоятельств не могут продолжать игру
Что имеем то имеем, тему обсуждать на счёт геймплея игры время прошло, а вернётся не скоро, когда будут благополучные времена, когда можно просто продолжить разрабатывать игру