Обсуждение Артефакты в The Sun: Origin

Если считаешь что у тебя есть какие то проблемы,то просто сделай резервную копию игры(сохрани на облако) и переустанови игру.

Без разницы,арты падают всегда и везде.Нет таких проблем,если иногда во время прохождения сюжета пробегаешь мимо них.По немногу будут складироваться и концу уже можно будет опробовать много крутых механик.
Разница есть- ходя в одну аномалию просто так каждый день ты не найдешь больше 10 артов, не потратив 20 консерв, а ходя по всем аномалиям ты получишь арты с части из них хотя бы 2 Арта я за одну ходку получаю
 
Разница есть- ходя в одну аномалию просто так каждый день ты не найдешь больше 10 артов, не потратив 20 консерв, а ходя по всем аномалиям ты получишь арты с части из них хотя бы 2 Арта я за одну ходку получаю
Да ладно закроем тему про мою проблему, я купил у деда торчка и бурого(вроде) 4 арта с которыми в Полне комфортно играть. Это лунный камень ( выводит +3 радиации), морлок(даёт +10 брони, +1 энергии и -1 радиации), наш хейтеры(+2 энергии, -2 радиация) и солнечный камень(+Реген хп, -2 радиация).
и чередую арты либо: лунный, наш хейтер и морлок. Бегаю по локам как угорелый. Энергетика больше не нужны.
Либо лунный камень и солнечный, аптечки все продал, бинты и все короче медикаменты.
Если радиации запахнул один лунный камень оставляю быстро выводится. Ставлю солнечный хп восстанавливается.
С таблетосами только бегаю от Химки) но так и не нашёл у дела такой арт, что бы химию выводил. Где то неделю на локи с ним тупо спал и жрал, что бы дождётся респавно его рюкзака
 
Да ладно закроем тему про мою проблему, я купил у деда торчка и бурого(вроде) 4 арта с которыми в Полне комфортно играть. Это лунный камень ( выводит +3 радиации), морлок(даёт +10 брони, +1 энергии и -1 радиации), наш хейтеры(+2 энергии, -2 радиация) и солнечный камень(+Реген хп, -2 радиация).
и чередую арты либо: лунный, наш хейтер и морлок. Бегаю по локам как угорелый. Энергетика больше не нужны.
Либо лунный камень и солнечный, аптечки все продал, бинты и все короче медикаменты.
Если радиации запахнул один лунный камень оставляю быстро выводится. Ставлю солнечный хп восстанавливается.
С таблетосами только бегаю от Химки) но так и не нашёл у дела такой арт, что бы химию выводил. Где то неделю на локи с ним тупо спал и жрал, что бы дождётся респавно его рюкзака
Серёга отшельник имеет арт на вывод
 
Спасибо нашёл)

Хммм ребят, такой вопрос. Одеваю лунный камень(-3 радиации), морлок (радиация +1, восстановление энергии +1, броня +10) и лампочку( +3 энергии мач, +2 радиации). Меня со временем начинает хавать радиации, сначала зелёный значок , потом желтый и красный. Буквально минута проходит, хотя по сути у меня должно быть 0 радиации(-3+2+1=0).
Такая же ситуация с солнечным камнем ( +2 восстановление здоровья, +2 радиация).
лунный камень + солнечный + Мерлок = смерть от радиации.
А если одеваю лунный камень, наш хейтер( восстановление энергии +2, радиация +2) и морлок, то радиация меня не убивает, ну даже значка зелёного нет. Хотя по сути уравнение то же -3+2+1=0.
Ну и если одеваю лунный камень + лампочка или солнечный камень радиации нет.
Как это работает?)
 
Спасибо нашёл)

Хммм ребят, такой вопрос. Одеваю лунный камень(-3 радиации), морлок (радиация +1, восстановление энергии +1, броня +10) и лампочку( +3 энергии мач, +2 радиации). Меня со временем начинает хавать радиации, сначала зелёный значок , потом желтый и красный. Буквально минута проходит, хотя по сути у меня должно быть 0 радиации(-3+2+1=0).
Такая же ситуация с солнечным камнем ( +2 восстановление здоровья, +2 радиация).
лунный камень + солнечный + Мерлок = смерть от радиации.
А если одеваю лунный камень, наш хейтер( восстановление энергии +2, радиация +2) и морлок, то радиация меня не убивает, ну даже значка зелёного нет. Хотя по сути уравнение то же -3+2+1=0.
Ну и если одеваю лунный камень + лампочка или солнечный камень радиации нет.
Как это работает?)
Лучше использовать два лунный и два солнечных для быстрого восстановления и потом брать арт(не помню название) на снижение грузоподьемности и поднятие радиации. Аккумуляторов,как и еды очень много на просторах пустоши.Тоже касается и медикаментов.
 
Лучше использовать два лунный и два солнечных для быстрого восстановления и потом брать арт(не помню название) на снижение грузоподьемности и поднятие радиации. Аккумуляторов,как и еды очень много на просторах пустоши.Тоже касается и медикаментов.
Зачем мне использовать их?)
И что, что много этого всего?
вы вообще поняли суть и мысль моего вопроса?)
 
Зачем мне использовать их?)
И что, что много этого всего?
вы вообще поняли суть и мысль моего вопроса?)
Понял и предложил свои способы,благодаря которым нет таких проблем
 
Понял и предложил свои способы,благодаря которым нет таких проблем
Нет, не поняли, меня интересует, почему с некоторыми артефактами меня начинает убивать радиация, а с другими нет. Хотя сумма при этом одинаковая.
следовательно показательно дебафа радиации у некоторых артефактов указан не верно.
 
Нет, не поняли, меня интересует, почему с некоторыми артефактами меня начинает убивать радиация, а с другими нет. Хотя сумма при этом одинаковая.
следовательно показательно дебафа радиации у некоторых артефактов указан не верно.
В радиацию лезть не надо
 
Так, причём тут радиация, когда я на месте стою и проверяют комбинации артефактов?)
Для наглядности смотрите фото , когда стоит наш хейтер радиация меня не бьет, ставлю лампочку с таким же показателем дебафа радиации, она меня начинает бить. Вопрос почему??? У наш хейтер +2 радиации и у лампочки +2 радиации. Может так до вас дойдёт.
 

Вложения

  • 12892E0E-5945-4332-AC64-BCE21E2DBFB0.jpeg
    12892E0E-5945-4332-AC64-BCE21E2DBFB0.jpeg
    63.1 KB · Просмотры: 14
  • F4597043-F9E7-4A06-B176-D564D6A66E9B.jpeg
    F4597043-F9E7-4A06-B176-D564D6A66E9B.jpeg
    66.6 KB · Просмотры: 14
Каким детектором лучше всего искать окалину
 
Предлогаю увеличить разнообразие артефактов и например сделать так, чтобы они появлялись до того как игрок полезет в аномалию(т.к. сначала интересно, согласен, но блин, лезть во все аномалии подряд и тратить кучу антирадов и аптечек, это жестоко:,( )было бы великолепно. Из предложений, могу ещё посоветовать добавить группы бандитов(этакие искатели артефактов), которых можно завалить и попытать удачу(60/40%)
 
Предлогаю увеличить разнообразие артефактов и например сделать так, чтобы они появлялись до того как игрок полезет в аномалию(т.к. сначала интересно, согласен, но блин, лезть во все аномалии подряд и тратить кучу антирадов и аптечек, это жестоко:,( )было бы великолепно. Из предложений, могу ещё посоветовать добавить группы бандитов(этакие искатели артефактов), которых можно завалить и попытать удачу(60/40%)
Хочешь разнообразие - предложи свои идеи,и возможно разработчики реализуют из в игре.При придумывание не забывай про баланс
 
Какой детектор самый лучший, чтобы получать разные артефакты?
 
@Ex3mer, как ни странно, но правильный ответ - все 4 детектора. просто каждый из них вылавливает из аномалий свои типы артов, и Вы никогда не поймаете лунный камень с совой, на которую очень часто падает тот же сталагмит, например. так что на нужный тип арта экипируете нужный тип детектора - и вперед. какой арт падает на какой тип детектора расписано в комментах в разделе артефакты этого форума. Удачного прохождения Пустошей.
 
Назад
Сверху