Новость The Sun: Key of Heaven

Ясно, Хотел спросить ещё про мутантов:
1)Будут ли у них различия в окраске в зависимости от среды обитания.
2)Возможно что из двух мутантов будет получатся новый вид мутанта или из за воздействий аномалий появляется новые мутации?
Еще не знаем.
 
Будут ли проводится какие нибудь акции на создание мутантов?(Сам конечно не рисую,но думаю много кто сможет придумать интересные модельки.)
Игроки сами придумывают монстра.Лучшие работы получат какой нибудь приятных подарочек.Обязательно должен присутствовать рисунок модельки. (Все могут придумать,а кто будет внешний вид рисовать).Я думаю что это сможет помочь,ведь и так трудно придумать что-то новое.Много игроков хотят чтобы игра получилась ещё интереснее оригина.
 
Будут ли проводится какие нибудь акции на создание мутантов?(Сам конечно не рисую,но думаю много кто сможет придумать интересные модельки.)
Игроки сами придумывают монстра.Лучшие работы получат какой нибудь приятных подарочек.Обязательно должен присутствовать рисунок модельки. (Все могут придумать,а кто будет внешний вид рисовать).Я думаю что это сможет помочь,ведь и так трудно придумать что-то новое.Много игроков хотят чтобы игра получилась ещё интереснее оригина.
Воссоздание 3D модельёру думаю будет сложновато с картинок им проще как я думаю купить готовые
 
Воссоздание 3D модельёру думаю будет сложновато с картинок им проще как я думаю купить готовые
Это вообще разные направления. Наш 3D художник над окружением работает. А для моделей монстров и людей нужно уметь лепить их в другом редакторе. В общем, у нас нет такого человека.
 
Будет ли создан топик с предложением идей для нового проекта??
Хотел спросить, возможно,что мы сможем собирать группировки.То есть если говорить про оригин,то там можно было сделать типо присоединение группировок к бункеру,для получения защиты.Не раз задавалась эта тема.
 
Пока что в этом нет смысла. Вы его еще не видели.
Все может быть,думаю много чего игроки хотят увидеть в новом проекте, но не могут об этом сказать из-за отсутствия определенного топика.Тем более не будет потом много повторяющихся предложений,которые нельзя будет добавить.
 
Все может быть,думаю много чего игроки хотят увидеть в новом проекте, но не могут об этом сказать из-за отсутствия определенного топика.Тем более не будет потом много повторяющихся предложений,которые нельзя будет добавить.
Все что нельзя добавить в the sun origen из предложений игроков думаю может перекочевать в key of hevan но как сказал разработчик, ты проекта ещё не видел. создание хотя бы 5 локаций с наполнением для збт/обт нужно как минимум около ещё 6-8 месяцев (по расчету с создания первой локации при схожих размерах) и только после этих 2 будут примерные соображения
 
Все что нельзя добавить в the sun origen из предложений игроков думаю может перекочевать в key of hevan но как сказал разработчик, ты проекта ещё не видел. создание хотя бы 5 локаций с наполнением для збт/обт нужно как минимум около ещё 6-8 месяцев (по расчету с создания первой локации при схожих размерах) и только после этих 2 будут примерные соображения
Мне нравятся локации по размеру как блокпост,всё что нужно под боком и не надо бегать.Большие локации прикольны тем, что на них будет больше заданий и мы будем там чаще бывать.Но не хочется как землях общины бегать через всю локацию
 
Возможно будет попасть с одной локации не только на одну?к примеру как с общинами,там есть два прохода,а например можно чтобы с большой локации выходы в пустошь вели к разным местам.это было бы более интереснее,ведь каждый проход будет вести в определенную локацию.Такие переходы смогут сэкономить место на карте и как я говорил выше,сделать выходы в определенные места.(К примеру как переходы в бункера,только это переход в локацию,в которую иначе никак не попасть)
 
Возможно будет попасть с одной локации не только на одну?к примеру как с общинами,там есть два прохода,а например можно чтобы с большой локации выходы в пустошь вели к разным местам.это было бы более интереснее,ведь каждый проход будет вести в определенную локацию.Такие переходы смогут сэкономить место на карте и как я говорил выше,сделать выходы в определенные места.(К примеру как переходы в бункера,только это переход в локацию,в которую иначе никак не попасть)
Тогда надо продумать связующее звено тонешь кокой длинный а карту всегда можно изменить (как с первыми землями общины)
 
Тогда надо продумать связующее звено тонешь кокой длинный а карту всегда можно изменить (как с первыми землями общины)
Ага,ясно.Я то думал что это будет довольно трудно и лучше узнать это сейчас ,чем потом в предложение к игре писать.Спасибо
 
Здравствуйте. Когда эта игра появится в Плей маркете?
 
Спасибо. Подскажите в чем разница игры The sun orig от The sun evalution?
 
Интересно а этой игре сюжет закончен?
Кокой сюжет если там сюжета нет там тоже задания что и в основной игре но только теретория блокпоста и соответственно задания группы Лехи седого и задания на пустынном плато
 
Будет ли доступна кнопка присесть,а также будет ли ограничена дальность видимости нпс ночью(не считая монстров,у большинства прекрасное зрение и слух).Конечно игра не такого стиля,но хочется увидеть хоть какой нибудь стелс.В большинства моментах просто скучно приходить и убивать в голову.Стелс режим разнообразил бы игру возможностями прохождения.Также были бы внутриигровые достижения,к примеру за стелс игру: тень , а за обычную: наемник.(это лишь пример,который только что взбрело в голову.)
 
Будет ли доступна кнопка присесть,а также будет ли ограничена дальность видимости нпс ночью(не считая монстров,у большинства прекрасное зрение и слух).Конечно игра не такого стиля,но хочется увидеть хоть какой нибудь стелс.В большинства моментах просто скучно приходить и убивать в голову.Стелс режим разнообразил бы игру возможностями прохождения.Также были бы внутриигровые достижения,к примеру за стелс игру: тень , а за обычную: наемник.(это лишь пример,который только что взбрело в голову.)
На счёт кнопки , думаю будет . Или я не правильно понимаю иконку.
 

Вложения

  • iMarkup_20200630_211507.jpg
    iMarkup_20200630_211507.jpg
    316 KB · Просмотры: 17
Назад
Сверху