The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

Kokos

Бывалый
Старожил
Сообщения
144
Реакции
25
Баллы
30
Я Вас полностью поддерживаю! Может будет квест по клонированию Миланы?
Так вот зачем нам понадобились подземные научные комплексы на самом деле.
Может и так😃
Но такое ощущение, что ето последнее поколение виживших
И как ворону нестаранца общину неспаси😃😃😃милани на всех не хватит
Дело в том,что игра сделана про суровых мужиков,и разговор о женщинах мы можем встретить пару раз.И то не так,как хотелось.

Или к обычному скину скрываюшему все тело приписать женское имя типа венера
Тоже не плохо.Но лучше просто сделать не широкие плечи,а бедра.Коренастых и помпастых.
 

Pepelniy_Lis

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
1
Не дочитал все посты, но вот не нашел ничего про стелс режим. Во первых - гг не умеет садиться в полуприсед? Без возможности прятаться за мелкими укрытиями бои становятся пипец какими скучными, шаг влево, шаг вправо - все возможности гг и нпс?
Во вторых - бесшумная ходьба, или реакция на обнаружение (от нпс) на фонарик ночью, когда гг за объектами, звуки шагов и т.п. вот сколько играю - нпс при всех различных условиях палят меня всегда примерно на одном и том же расстоянии вне зависимости от объектов между нами - на фига тогда мне нож, глушители на оружии - если это никак ни влияет на игровой процесс??? Я понимаю что сложно такое прописать (отношение нпс на свет и звук) однако на этом можно было бы несколько квестов построить! Да и согласен по поводу фонариков (или освещения стоянок нпс) и диалогов нпс между собой - не хватает их.
 

Anatoliy

Ветеран
Старожил
Сообщения
507
Реакции
128
Баллы
45
@Pepelniy_Lis, неужели не возникло мысли, почему Вас "палят" почти всегда на одном и том же расстоянии и от чего это зависит?
 

Pepelniy_Lis

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
1
Нет не возникло, и почему же если не секрет? Если вопрос в быстроте ходьбы гг - пробовал медленно ходить - все тоже самое. Так в чем секрет?
 

Anatoliy

Ветеран
Старожил
Сообщения
507
Реакции
128
Баллы
45
@Pepelniy_Lis, в оружии. вернее, в одной из его характеристик. ведь практически все мародеры вооружены одинаково...
 

Pepelniy_Lis

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
1
@Pepelniy_Lis, в оружии. вернее, в одной из его характеристик. ведь практически все мародеры вооружены одинаково...
Дальность стрельбы? Я только вот о другом говорил... О получении возможности незаметно красться (подкрадываться или проходить незамеченным в непосредственной близости от противника). А вам стоит внимательнее читать чужие посты.
 

alex

Ветеран
Старожил
Сообщения
931
Реакции
179
Баллы
45
Дальность стрельбы? Я только вот о другом говорил... О получении возможности незаметно красться (подкрадываться или проходить незамеченным в непосредственной близости от противника). А вам стоит внимательнее читать чужие посты.
Не жди это в проекте с открытым миром весом менее гига, сдесь не не планировался стелс черт даже в топовых играх с сюжетом его часто нет
 

Pepelniy_Lis

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
1
Не жди это в проекте с открытым миром весом менее гига, сдесь не не планировался стелс черт даже в топовых играх с сюжетом его часто нет
Так я его и не ждал, а написал в теме "предложения по игре", т.е. я предложил такой вариант для развития игры. А Вы считаете что подобные изменения не улучшили бы игру (точнее боевку в игре)?
Да и мир в игре не открытый - открытое только поле с переходами от одной Локи к другой, в самих же локациях пространство ограниченно! Плюс, как я выше говорил - я понимаю что подобные плюшки прописать в игру тяжело, но был бы рад если бы разработчики хотя бы подумали в эту сторону! (В сталкер подобные функции были реализованны очень хорошо, а движок игры не был супер мощным как в топовых играх того времени!)
Да и про топовые игры - игра весит не много - не спорю, но я и не против если она весить будет больше Гб или двух - это того стоит! Также кал оф дьюти весит 2 с небольшим - но боевка там реализована отлично (хотя это ее основная часть и есть ))). Я не так часто играю на телефоне в игры, но я фанат сталкера и метро, по этому Sun для меня отличная игра и я бы хотел что бы она развивалась и дальше... И не только в плане новых квестов и добавления оружия!
 

alex

Ветеран
Старожил
Сообщения
931
Реакции
179
Баллы
45
Так я его и не ждал, а написал в теме "предложения по игре", т.е. я предложил такой вариант для развития игры. А Вы считаете что подобные изменения не улучшили бы игру (точнее боевку в игре)?
Да и мир в игре не открытый - открытое только поле с переходами от одной Локи к другой, в самих же локациях пространство ограниченно! Плюс, как я выше говорил - я понимаю что подобные плюшки прописать в игру тяжело, но был бы рад если бы разработчики хотя бы подумали в эту сторону! (В сталкер подобные функции были реализованны очень хорошо, а движок игры не был супер мощным как в топовых играх того времени!)
Да и про топовые игры - игра весит не много - не спорю, но я и не против если она весить будет больше Гб или двух - это того стоит! Также кал оф дьюти весит 2 с небольшим - но боевка там реализована отлично (хотя это ее основная часть и есть ))). Я не так часто играю на телефоне в игры, но я фанат сталкера и метро, по этому Sun для меня отличная игра и я бы хотел что бы она развивалась и дальше... И не только в плане новых квестов и добавления оружия!
В сталкер топовый стелс? Ты шутишь? Нет часть заданий выполнить можно в тех же тенях Чернобыля но полноценно пройти игру и не запалится не перед кем практически не возможно, кал оф дьюти весит много и пожирает много ресурсов от телефона для поддержания, но я сомневаюсь что это идеал в той же мк 5 схожие механики, однако последняя вышла давно требования к ней большие лишь по памяти и я ее запускал ещё на планшете 2012 года на котором всего 5 гигов свободных 1 гиг оперативки и mali-400 графика да не идеал но лучшее что могло предоставить устройство, открытый мир в игре все равно есть ведь скажем в фалаут он открытый? Ты же все равно найдешь стену за которую ты не можешь выйти, сталкер тоже с открытым миром т.к открытый мир не обязательно значит что нет стен открытый мир значит что ты можешь спокойно вернутся на другую локацию где ты уже был
 

Anatoliy

Ветеран
Старожил
Сообщения
507
Реакции
128
Баллы
45
@Pepelniy_Lis, странный Вы человек. Сначала задаете вопрос, от чего зависит дальность, при которой агрятся враги, получаете ответ, а потом заявляете, что я не внимательно читаю посты. Как по мне, так я четко ответил на Ваш вопрос - от чего это зависит. Или Вы его не задавали?
 

Pepelniy_Lis

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
1
В сталкер топовый стелс? Ты шутишь? Нет часть заданий выполнить можно в тех же тенях Чернобыля но полноценно пройти игру и не запалится не перед кем практически не возможно...
Я не говорил что в сталкер топовый стелс! Я сказал что он хорошо реализован, и я так же не говорил что нужно добавить в sun прохождение квестов по стелсу полностью - я говорил о возможности в различных ситуациях применять такую функцию (прим: передвижение ночью, когда видимость ограничена, у гг выключен фонарик и движется он медленно издавая минимум шумов! Или днём пройти рядом с противником прячясь за укрытиями!) Про топовый стелс режим речи не идёт!
@Pepelniy_Lis, странный Вы человек. Сначала задаете вопрос, от чего зависит дальность, при которой агрятся враги, получаете ответ, а потом заявляете, что я не внимательно читаю посты. Как по мне, так я четко ответил на Ваш вопрос - от чего это зависит. Или Вы его не задавали?
Я не спрашивал от чего зависит дальность на которой агрятся нпс. Речь шла про возможность использования стелс режима, хотя бы ограниченно. Я и так знаю как агрятся нпс, и говорил о том что в любых условиях, практически при всех вариантах нпс агрятся на одном расстоянии не зависимо от их положения (стоя спиной ко мне например, или ночью когда у них даже фонарика нет - т.е. время суток, укрытия и т.п. ни как на них не влияют на "зоркость" нпс) а то что за мп5 стреляет на расстоянии в 50 а калаш - 100 тоже с нпс не работает - стреляют они все с 50.
Я повторюсь - я предложил ввести в игру элементы стелса и возможности для нпс определять гг только когда они его видят или как минимум слышат - в противном случае нож, глушители на стрелковое оружие ПНВ и фонарик лишь бутофория - не влияющая на процесс игры. Да и автомат без глушителя не агрит дополнительно монстров, не даёт понять нпс от куда по ним стреляют - т.е. это все (звуки выстрелов, обвесы на стволах) просто бутофория ни на что не влияющая! Вот о чем изначально речь идёт!!!!

В сталкер топовый стелс? Ты шутишь? Нет часть заданий выполнить можно в тех же тенях Чернобыля но полноценно пройти игру и не запалится не перед кем практически не возможно, кал оф дьюти весит много и пожирает много ресурсов от телефона для поддержания, но я сомневаюсь что это идеал в той же мк 5 схожие механики, однако последняя вышла давно требования к ней большие лишь по памяти и я ее запускал ещё на планшете 2012 года на котором всего 5 гигов свободных 1 гиг оперативки и mali-400 графика да не идеал но лучшее что могло предоставить устройство, открытый мир в игре все равно есть ведь скажем в фалаут он открытый? Ты же все равно найдешь стену за которую ты не можешь выйти, сталкер тоже с открытым миром т.к открытый мир не обязательно значит что нет стен открытый мир значит что ты можешь спокойно вернутся на другую локацию где ты уже был
И да про сталкера тс - я около 70% игры по стелсу прошел (не спорю играл в нее не один раз и так проходил не в первый), да и в остальных сериях практически всегда был выбор по стелсу или в хард коре выполнять (конечно же не касается квестов с мутантами - там смысла в стелсе нет). Так что все зависит от стиля игры и терпения.
 

Anatoliy

Ветеран
Старожил
Сообщения
507
Реакции
128
Баллы
45
@Pepelniy_Lis, Ваш вопрос понятен. здесь режим стелс как таковой не планировался изначально. у ножа довольно значительный урон, для мутов самое оно. агрятся в зависимости от оружия нпс, разница для мп5 и ак есть. обвесы работают на увеличение характеристик, а не на стелс режим. в зе сан ничего уже переделываться не будет. пишите в тему кей оф хэвэн, если Вас поддержат игроки, возможно разработчик примет это во внимание в новой игре. в этой же или подстраиваться под существующие правила, или расстраиваться ))). удачного прохождения Пустошей.
 

Pepelniy_Lis

Новичок
Деревня новичков
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
1
@Pepelniy_Lis, Ваш вопрос понятен. здесь режим стелс как таковой не планировался изначально. у ножа довольно значительный урон, для мутов самое оно. агрятся в зависимости от оружия нпс, разница для мп5 и ак есть. обвесы работают на увеличение характеристик, а не на стелс режим. в зе сан ничего уже переделываться не будет. пишите в тему кей оф хэвэн, если Вас поддержат игроки, возможно разработчик примет это во внимание в новой игре. в этой же или подстраиваться под существующие правила, или расстраиваться ))). удачного прохождения Пустошей.
Спасибо за ответ, приму к сведению.
 
Сверху