iOS Баги в The Sun: Origin. Платформа iOS

iPhone 6 при входе в локацию Земли Общины вылетает, крутил Настройки графики и так и так не помогает, один раз каким-то образом зашёл на локацию сработал автосейв и вылетела игра тут же, потом при загрузке Сейва вылетала, на остальные локации гружусь спокойно, а с Землями Общины это началось после того, как я взял коммуникатор Луки, вышел от туда и задание не появилось с тайником и перестало заходить на локацию, хотя потом и заново начал проходить и переустанавливал игру. Хелп ми
Не достаточно ОЗУ для загрузки локации. Смотрите, какие приложения используют память в фоне и отключайте их. Возможно, тогда получится загрузить эту локацию.
 
Не достаточно ОЗУ для загрузки локации. Смотрите, какие приложения используют память в фоне и отключайте их. Возможно, тогда получится загрузить эту локацию.
Я почистил вообще все что можно, начиная от приложений заканчивая тем, что отключил блютуз гарнитуру чтобы она не ела память тоже, игра не вылетает ни на каких локациях кроме ЗЕМЛИ ОБЩИНЫ, и на других идёт при нормальном разрешении и средних граф настройках, на на ЗЕМЛИ ОБЩИНЫ отказывается даже просто загружаться, хотя я все выкрутил на минимум по графике и тд, я не знаю просто, давно проходил уже игру, тут захотелось снова и такое, одна из первых локаций и не могу попасть просто. Но оно и логично что 1гб озу маловато в 2020 году почти) Да и айфону 6 уже 6 лет будет, в любом случае если оптимизейшен будет, будет здорово, спасибо)
 
Я хочу обратится к разработчикам.

Уважаемые разработчики, что вы с игрой сделали? После последнего обновления персонаж переодически стал проваливаться или проходить сквозь в текстуры... Причем в любых местах.
Кроме того, в Атрии, все квестовые персонажи, которые должны появляться на данной локации, автоматически погибают!!! То есть когда я зашёл на локацию они уже мертвы!! Точнее, Чёрный, Егор, Прут, и, возможно, Чоп Чоп... Как играть дальше с такими ошибками в игре????
Очень надеюсь, что вы это исправите, а все погибшие квестовые персонажи магическим образом воскреснут.

Скриншоты не загружаются. Система выдаёт «Слишком большой файл»....

Игра отличная... Но в ней одни сплошные лаги, баги и недоработки пораждающие их.

Пока игру придётся забросить. Но я очень надеюсь, что, когда я установлю следующее обновление, за столом ( перед домом напротив ограждений Атрии ) будут седеть четыре квестовых персонажа распивая бутылку самогона из окрестностей мертвых земель и дожидаясь меня с хорошим стволом на столе и запиской: «Привет от разработчиков)))”

Конечно, и я бы на радостях того и гляди... купил бы ещё пару наборов...

А если без прекрас, то хотя бы просто персонажей воскресили и позволили игрокам с такой проблемой играть дальше,
 
@Derlion, уже ответил в теме обсуждения и тут еще раз отпишусь.

К каждой проблеме необходимо прилагать полное описание, скиншоты и видео. Делается это для того, чтобы мы могли ее воспроизвести у себя и починить. В противном случае — все это пустая трата времени.
Но я очень надеюсь, что, когда я установлю следующее обновление, за столом ( перед домом напротив ограждений Атрии ) будут седеть четыре квестовых персонажа распивая бутылку самогона из окрестностей мертвых земель и дожидаясь меня с хорошим стволом на столе и запиской: «Привет от разработчиков)))”
К выше сказанному добавлю. Ожидайте, может кто-то, когда-то, действительно поможет починить то, что вы тут описали. Естественно, если все описанные вами проблемы вообще существует в игре.
 
Ок. Более подробное описание. Описываю последний случай смерти НПС, то есть Егора. Я, как только откопал семейную реликвию на локации Чёрные норы, сразу пошёл в локацию Атрия. Сразу же, при входе на данную локацию я, ни на что не отвлекаясь, бегу к Егору. То есть к ограждениям перед бункером Атрии. Он валяется около дома мёртвый... Ок, загружаю автосохранение и повторяю оде самое... Он валяется почти на том же месте, но уже чуть ближе к столу перед домом... Третий раз - все тоже самое. Повторять не стал. Не представляю кто ( а также Чёрного, Прута и, возможно, Чоп Чопа ) постоянно убивает, и причём поразительно тихо, ведь звуков выстрелов нет. Перед воротами, рядом с местом нахождения данного НПС, у меня стоят лишь два НПС Кортеля. Пока лишь скриншоты. Видео есть, но пока я не знаю как его прикрепить и загрузить. Разбираюсь.

Есть у меня одно идиотское предположение, что смерти НПС связаны с тем, что задолго до этого я в бегстве привёл к воротам Атрии чёртову тучу Бородачей и собак, в результате чего погибли двое НПС ( один охраняющих ворота и квестовый НПС ).... Что в последствии привело к образованию ..... Бермудского треугольника ( Ограждения, бетонные блоки и дом ) в котором все квестовые НПС, приходящие в Атрию, с завидным постоянством мрут... В этой продвинутой стране чудес, видимо, все возможно. Это единственное предположение, которое я могу сделать в данной ситуации.
 

Вложения

  • Изображение PNG.png
    Изображение PNG.png
    927.9 KB · Просмотры: 7
  • Изображение PNG 2.png
    Изображение PNG 2.png
    988.6 KB · Просмотры: 7
Есть у меня одно идиотское предположение, что смерти НПС связаны с тем, что задолго до этого я в бегстве привёл к воротам Атрии чёртову тучу Бородачей и собак, в результате чего погибли двое НПС ( один охраняющих ворота и квестовый НПС )....
Именно это и было причиной. То есть вы сами создали такую ситуацию, но в этом виноваты мы и игра? Нам не нужно было давать возможность игроку делать те или иные действия? А если вы сами убьете ключевого персонажа? Мы даже это пытались предусмотреть и сделали некоторых НПС бессмертными. Но и тут игра и мы, как разработчики, оказались виноватыми! "Я им всю обойму в голову выпустил и не убил!". "Вы во всем виноваты, разработчики! Что это за игра, если я не могу убить НПС!" — кричали игроки.

Знаете, мы не симулятор жизни делали. Не создавайте сами себе трудности, а самое главное, не обвиняйте никого потом в том, что у них все криво вышло. Совершенно в любой игре можно найти косяки, даже с миллионными бюджетами. В The Sun: Origin бюджет — это энтузиазм нескольких человек.
 
Разработчик, можете пожалуйста оптимизировать игру.
Причина: При загрузке сохранения локации земли общины игра вылетает.
P.s.: Все настройки я понизил до минимума. Телефон: iPhone 6
P.s.: Моё предположение почему игра вылетает - это из-за большого кол-ва мин в землях общины.
 
P.s.: Моё предположение почему игра вылетает - это из-за большого кол-ва мин в землях общины.
А мое предположение — малый объем ОЗУ в устройстве. Вот и вылетает.
 
А мое предположение — малый объем ОЗУ в устройстве. Вот и вылетает.
Ну то есть, смысла ждать обновлений нет? Можно удалить игру и скачать, после того как обновлю телефон? А какого-то решения со стороны комьюнити ждать бесполезно? Забавно кстати что тот же Pubg mobile или wot blitz на iPhone 6 абсолютно играбельны) И ответьте всё таки, стоит ли ждать движений от Вас или двигаться самому лучше?
 
@Derloot, попробуем один момент конкретно для iOS. На следующей неделе сделаем обновление.
 
@Timofet, у меня 5s. Работает, но с вылетами при переходе с локи на локу. Лечусь автосейвами, гружу их и не заморачиваюсь, хоть и не удобно.
 
Работает, но с вылетами при переходе с локи на локу.
Это и означает, что не достаточно ОЗУ. Мы еще посмотрим на этот момент. Может, и выйдет что-то сделать.
 
Так я и говорю, у 5s и у 6 одинаково оперативки, но на 6 вылетает в землях общины, бывает получается зайти туда, но если сохраняешься там сейв не загрузить, у меня получилось зайти один раз, прошёл подземку, но выйти оттуда не могу, вылетат и всё хоть ты тресни, очень печально, игра то топ
 
Так я и говорю, у 5s и у 6 одинаково оперативки, но на 6 вылетает в землях общины, бывает получается зайти туда, но если сохраняешься там сейв не загрузить, у меня получилось зайти один раз, прошёл подземку, но выйти оттуда не могу, вылетат и всё хоть ты тресни, очень печально, игра то топ
Только у каждого владельца на устройстве разный порядок.
Так у всех 6 одна и тажа проблема
 
Назад
Сверху