The Sun: Origin. Что нового вам хотелось бы видеть в игре?

@Lovesan, Ваши пожелания реализованы в Зе сан: Кей оф хэвэн. Поиграйте, скажите, оно или не оно
 
@Anatoliy, спосибо видел тока там делики норм а локи с мутами не видел и лут не ресается
Хотелось бы по играть тока там тежолая графика на минималках тормазит было бы оптимизация как в ориджин нарикание не было бы а так хотелосьбы эти плюшки в ориджин
 
Мне бы хотелось чтобы с земель атрии был прямой выход в пустоши, а не через земли общин
 
Так себе идея, ну только если на какой то локе в землях атрии сделать вход в туннель а уже в пустошах на какой либо локе выход. И естественно чтобы в туннеле былы муты.
 
Нужно добавить режим "Сумасшедшего", когда ГГ накосячил и появляется сообщение "пустошь свела вас с ума...", происходит деградация Ворона до состояния мусорщиков. Инвентарь пропадает, в руке один нож, появляется устойчивость к аномалиям (кроме радиации, чтоб напрямик не бегал). Питание только грязными консервами.
Все НПС становятся враждебными, но после их убийства возрождаются.
Но время жизни ГГ ограничено (примерно 7 игр. суток), нужно найти какой-то артефакт, чтобы переродиться, либо сдохнуть и начать с самого начала.
P. S. Наверное это меня плющит с утра, но было бы прикольно 😉
 
По просьбам игроков создаем тему, в которой вы можете оставить пожелание, что вы хотели бы видеть в игре The Sun: Origin.
Надеемся, что ваши предложения будут адекватными :)
Буквально на днях только перепрошел игру, уже с оазисом. До сих пор под впечатлением! Когда попадаешь на эту локацию, включаешь портал просто взрыв эмоций💥- аномалии мутанты, как вообще все выглядит в целом- практически также эпично как в" зов припяти" когда ходишь по крышам чаэс. После прохождения до сих пор блуждающий по пустошам. Очень не хватает постоянных квестов, чтоб после прохождения не скучно было играть, на подобии: зачистить территорию от мутантов, найти принести артефакт или часть мутанта, контракт на убийство, сдерживать волны, как мородеров так и мутантов. Также в игру можно было бы добавить проводников. Тогда у людей была бы возможность играть в сей шедевр бесконечно( и не отвлекать вас пока вы занимаетесь сюжетом😉).
Ещё раз СПАСИБО за столь отличную игру!!!
 
Буквально на днях только перепрошел игру, уже с оазисом. До сих пор под впечатлением! Когда попадаешь на эту локацию, включаешь портал просто взрыв эмоций💥- аномалии мутанты, как вообще все выглядит в целом- практически также эпично как в" зов припяти" когда ходишь по крышам чаэс. После прохождения до сих пор блуждающий по пустошам. Очень не хватает постоянных квестов, чтоб после прохождения не скучно было играть, на подобии: зачистить территорию от мутантов, найти принести артефакт или часть мутанта, контракт на убийство, сдерживать волны, как мородеров так и мутантов. Также в игру можно было бы добавить проводников. Тогда у людей была бы возможность играть в сей шедевр бесконечно( и не отвлекать вас пока вы занимаетесь сюжетом😉).
Ещё раз СПАСИБО за столь отличную игру!!!
В зове Припяти паркурить по ЧАЭС не надо было, там даже локи такой не было)
 
Приветствую!
Имеется пара предложений по улучшению контроля игры.
Как мы все прекрасно знаем, мобильная платформа не самый удобный вариант гейминга ввиду атрофии возможностей контроля. Особенно если речь идёт о играх с относительно объёмным спектром команд. Естественно, этот фактор требует оптимизации управления для удобства пользователя. Но чаще всего мы ограничены лишь возможностью перемещать клавиши и их обилие. И то не всегда.
Собственно из возможных улучшений я бы предложил, пару следующих моментов.
Во-первых, если из базового, то было бы неплохо иметь возможность не только перемещать клавиши в настройках, но и менять их размер, а так же внести в список изменяемых органов клавишу взаимодействия и стик. Также было бы отлично внеси в игру статичный стик, привязанный к одной точке и работающий без необходимости дополнительного свайпа от центра. Естественно, тоже с возможностью изменения его размера.
Ах да! Ещё не помешала бы клавиша сброса настроек контроля и возможность настройки прозрачности клавиш.
Во-вторых, по общему контролю, ввод дабл-тапа. Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему многие так пренебрегают этой функцией. Тем более, если в игре и без того не самое удобное количество клавиш на дисплей. Например дабл-тапом по правой стороне можно активировать прицел, а по левой приседание или что-нибудь ещё. В идеале бы предоставить этот выбор пользователю, но тут уже от реализации зависит. Плюс на фоне данной функции уже неплохо иметь возможность включать и отключать клавиши, чтоб оставлять и убирать нужные и не нужные на дисплее.
Третье. Работа с инвентарём. А именно — возможность его быстро закрыть, а также ручной контроль пространства инвентаря. Я думаю, у многих были ситуации, когда во время осмотра лишнего предмета или разрядки недавно подобранного ствола случалась атака на вашу тушу. Приходилось экстренно закрывать сначала окошко предмета, а потом и сам инвентарь. Было бы куда проще сделать это тапом по левой, незадействованной, области экрана. Ну или путём ввода какой-то отдельной постоянно видимой точки контакта с дисплеем по необходимости. Ведь не всегда эта область бывает пуста. Например, во время торговли или копании в ящиках, где левая часть дисплея тоже задействована. Ну а контроль имущества в карманах, это банально удобнее в плане знания своего груза, хоть и не критично.
Напоследок, мелкая ничего не меняющая в игре отсебятина по части взаимодействия с НИП. В голову мне это пришло при очередной покупке рецепта. Забавно было бы видеть реакцию при попытке осмотреть рецепт до его покупки. Нажимаешь клавишу, а тут у тебя закрывается окно и НИП говорит что-то типа: —«Самый умный? Инфа нынче не бесплатная.», или: —«Не, брат. Так дела не делаются. Прикупи, а читать потом будешь.» Разве что, нужно будет сделать так, чтоб в случае диалогов по квестам это не сбрасывало их после закрытия окна. Но, опять же, это просто отдельный необязательный забавный момент для работы с НИП.
Было у меня в голове что-то ещё в процессе игры, но сейчас не припоминаю. Вспомню — дополню.
Благодарю за внимание и спасибо за игру.
 
И, пожалуйста! Переместите кнопку закрытия инвентаря куда-нибудь в другое место! 😭
Очень раздражает нажатие на предметы из строки быстрого доступа. Сильнее раздражает только застревание персонажа в каких-то кочках и порогах Х)
 
Не мешало бы сортировка рюкзака мала важно и личного ящика сортировка по оружию по типам по расходникам и.т.д
 
Не мешало бы сортировка рюкзака мала важно и личного ящика сортировка по оружию по типам по расходникам и.т.д
Справедливости ради, тех же расходников с собою носится не так уж много и, как правило, они и так висят в строке быстрого доступа 🤷‍♂️
Полагаю, это решение уже будет перегрузкой интерфейса. Да, я чуть выше тоже внёс предложение на эту тему, в виде возможности ручной сортировки инвентаря, вместо автотетриса, но и это тоже далеко не критичный момент, поскольку мелкие предметы всё равно всегда сверху, что уже лишает игрока неудобства с поиском.
По части интерфейса инвентаря нахожу более важными момент с невозможностью его быстрого закрытия при открытии других окон в нём и положение центральной нижней клавиши, под характеристиками обмундирования. Из-за последнего нередко происходит нажатие на предметы в строке быстрого доступа.
А вот из информационной части: было бы неплохо видеть более подробные показатели состояний (голод/жажда/заражение/облучение) для контроля запасов. Если у предметов есть точные показатели влияния на эффекты, то значит и у оных есть свои.
 
Решил таки доработать идею товарища @Lovesan, поскольку сортировка имеет некоторую необходимость при работе со складом.
Мой вариант реализации сортировки выглядит следующим образом:
sketch-1650267673751.jpg
В чём идея:
Полагаю, информация о общем весе не столь необходима в окне склада, но при необходимости её можно перенести на верхнюю панель, под название. Внизу же можно расположить клавиши сортировки, с возможностью множественного выбора типа предметов, что упразднит необходимость в клавише «ALL». Я далеко не художник, но пример таких клавиш за рисовал. Оружие, обмундирование (маски/шлемы/броня), пища (еда/вода), медицина (аптечки/бустеры/антидоты/энергетики), детали (разнородный крафтовый хлам), документы, патроны, инструменты (датчики/дозиметры/ПНВ). Это просто пример компоновки, не претендующий на идеал.
Работать, по моей задумке это должно следующим образом:
Сам склад, как мы знаем, собирает всё автоматом по "тетрису". Выбирая какой либо конкретный тип предметов, виден нам, естественно, будет только он. Но при последовательном нажатии дополнительных клавиш сортировки, новые предметы фильтра будут появляться не общей кучей, а строго после уже ранее выбранных. Технически, полное нажатие всех клавиш фильтра и их отжатие будет давать одинаковый результат в виде всего содержимого ящика, с той лишь разницей, что в случае последовательного нажатия всех клавиш, предметы будут располагаться строго по очерёдности типажей предметов, а не в виде стандартного "автотетриса".
В принципе, подобный метод сортировки можно применить и к иным инвентарям, а не только к ящикам. Информацию о весе действительно можно перенести куда-то повыше.
Ещё одно предложение: включение/отключение окна обмундирования (средняя панель с вещами персонажа). Мне кажется, что это можно реализовать через замену клавиши КПК во время открытого инвентаря или же путём нажатия на аватар персонажа, что даже проще.
Для чего эта идея: для банальной возможности более широкого осмотра инвентарей. То есть, при закрытии окна обмундирования инвентари сходились бы к центру. Но мне почему-то кажется, что это не самый лучший вариант. Потому у меня имеется иной на рассмотрение.
Почему бы изначально не сделать окна инвентаря полноразмерными до центра дисплея, а окно обмундирования вызываемым по нажатия на всё тот же аватар? При этом, открывая инвентарь без взаимодействия со шкафами или НПС, окно обмундирования будет отображаться сразу. Разница в том, что наш инвентарь будет шире, а при работе с иными инвентарями наш эквип не будет мешать. В то же время, при необходимости, его всегда можно вызвать поверх окна стороннего инвентаря (НПС/Шкафчик/Ящик) и снять нужное для сравнения.
Примеры прилагаю:
sketch-1650270146369.jpgsketch-1650269949876.jpgsketch-1650270043358.jpg
Довольно грубо слепил, но, думаю, смысл передать удалось. Во всяком случае, я на это надеюсь.
 
Добавите костры в лагеря с нпс, чисто для атмосферы и хоть малого освещения ночью. Просто посреди двора пусть стоит костёр и горит. А то такое впечатление что нпс в темноте на ощупь ходят)))
 
@ZEFIK, это, как и диалоги НПС, реализовано в КОХ. В Ориджин уже ничего менять в эту сторону не будем. Но спасибо за вариант.
 
@Fuhrer_51RUS, ничто и никто не мешает Вам написать сценарий третьей части вселенной Зе сан. А потом оформить диалоги в удобной для программиста форме. Я так и пришел в проект, так что это не пустые слова. Дерзайте. Удачи.
 
@Fuhrer_51RUS, ничто и никто не мешает Вам написать сценарий третьей части вселенной Зе сан. А потом оформить диалоги в удобной для программиста форме. Я так и пришел в проект, так что это не пустые слова. Дерзайте. Удачи.
Речь больше о шлифовке готового, но спасибо. 😞
 
Разработчики, такие вопросы: хаски грозился убить ворона, в дальнейшем он попытается это з делать?
И в землях общины, где брали забор вентиля на холме есть какой то вход или выход, туда можно будет как то попасть?
 
Назад
Сверху