- Сообщения
- 381
- Реакции
- 142
- Баллы
- 45
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но ты просто скинешь все вещи, и пойдёшь к ним@alex, в поземный комплекс добавить. Можно даже сюжетную линию добавить, в которой ГГ берут в плен, все вещи отбирают и чтобы их вернуть, ему нужно пробраться сквозь подземные лабиринты, в которых эти твари обитают и найдя примитивное оружие, таки отбить свой лут
В игре и так реализован спавн артефактов по времени , т.е . определённый артефакт можно найти только в определённое время суток . Хейтер просто спавнится в любое время . По самому поиску артефактов , мое мнение что лучше ходить по самой аномалии в их поиске , чем просто стоять и ждать , когда артефакт просто упадёт на голову .По костюмам вопрос как так что все они имеют одинаковый переносимый вес что самый простой что отступник который является экзоскелетом. В игре 4 сборника пусть переносимый вес будет от 50 до 90 по слотам для артефактов добавьте по слоту.
По поиску артефактов зачем нырять в аномалию особенно с хорошими директорами? Пусть артефакты выпадают и подсвечивается когда игрок находится у аномалии и по привязки спавна по времени тоже как-то интересно чтобы хейтер получить надо охотиться по ночам как то бредова
Не соглашусь по костюмам отступник и праведник могут взять себе лунный камень и 3/4 хигса и иметь в запасе около 100кг вместо 70, или же 1 лунный 2/3 хигса и окалина и уже есть свободные около 62/77кг, или сборку на регенерацию... Вес по мне нормальный учитывая возможное применение артефактовВ игре и так реализован спавн артефактов по времени , т.е . определённый артефакт можно найти только в определённое время суток . Хейтер просто спавнится в любое время . По самому поиску артефактов , мое мнение что лучше ходить по самой аномалии в их поиске , чем просто стоять и ждать , когда артефакт просто упадёт на голову .
По костюмам ( броникам ) согласен , возможно лучше для каждого придумать свой , дополнительный переносимый вес . Только что-бы он был в разумных пределах
Подсветка артефактов сделает их добычу слишком выгодной ты так пробежался от старой базы до верхней зоны по всем локациям зная где каждый артефакт находится и только в эти аномалии заходил тратя всего по 200 знаков получая в случае с лунным вроде 5200По костюмам вопрос как так что все они имеют одинаковый переносимый вес что самый простой что отступник который является экзоскелетом. В игре 4 сборника пусть переносимый вес будет от 50 до 90 по слотам для артефактов добавьте по слоту.
По поиску артефактов зачем нырять в аномалию особенно с хорошими директорами? Пусть артефакты выпадают и подсвечивается когда игрок находится у аномалии и по привязки спавна по времени тоже как-то интересно чтобы хейтер получить надо охотиться по ночам как то бредова
Хммм, идея с "Зубоскалом Зомбированным" конечно неплоха, но загвостка в том, что если б ты это написал на стадии разработки игры, а не практически в конце, то может быть и добавили бы!Посмотреть вложение 2141
А не слишком ли много человекоподобных врагов ? . Если серьёзно, то гляньте: Марадёры, корпорация , чёрные бестии и много квестов где нейтралы становятся врагами. Гули, рипперы, бородачи, сумасшедшие, мусорщики — они все являются мутировавшимися людьми. И только одни пустынные псы наполняют игру чем то более разнообразным . Такое чувство, что во всём мире до катастрофы жили одни люди, собаки и обезьяны . И тут я начал придумывать персонажа. Думал о разном : огромные
крысы в бункерах, какие-нибудь кошаки и т.д. Но всё время было что-то не то. И тут я придумал: если из животных есть лишь собаки — нужно что-нибудь с ними связанное. Дичь! Жертва! А чё, им лишь людишками питаться?) . Эм... Баран? Это единственное нормальное , что я смог придумать. Зубоскал какой нибудь, зомбированный. Ну что , идея есть - пора и арт делать (я не профи, но что смог — сделал ). Я уменьшил размер файла чтобы загрузить сюда, так что качество рисунка тоже ухудшилось . Я понимаю , что его очень даже на вряд ли используют как дополнение к игре, но всё же для себя придумать можно) .
1. Убегает при виде пустынных псов
Псы гоняются за ними как за дичью, безжалостно раздирая на куски) .
2. Наносит 15 ед. урона
3. На 20 % медленнее собак.
4. Могут выпасть: рога зубоскала , копыто, глаза.
5. Сравнятся стаей на "холмиках" с большой растительностью.
Ну, надеюсь идея всем понравилась, а я же уже всё своё сказал. Удачного выживания в пустошах!!!
Печально... (@Igrok979, обречены на вымирание
Что ??! Это ты о чём ?@PlaySer, нет, в принципе можно добавить юнитов не агрессивных. Но им нужно дать больше способностей для выживания. На пример : горный козёл - мархур живёт там, где большинство антилоп не выживут. Питается лишайниками и редкими горными растениями. Известен тем, что с удивительной ловкостью может прыгать по скалам. А также тем, что может покалечить противника ударом своих рогов. Кроме того безоар, иногда обнаруживаемый в желудках козлов, может вытягивать яд из места укуса. Отличается спиралевидными рогами. Приспосабливаясь к новым условиям приобрел также устойчивость к радиации и термальному воздействию, а его внешне неизменившаяся кожа преобрела небывалую прочность. Тем не менее он не изменил образа жизни и избегает сражений, с легкостью убегая от врагов. В прочем заметить его не так и просто, ведь он скрытен и хорошо сливается с местностью, прячась среди скал. (заметьте, почти реальное описание реального вида) Посмотреть вложение 2152
P.s. Модельки не подкину - не умею крафтить к сожалению
Нехватает описания вашего предложения, а точнее не наличия более детального описания.Попробуйте придумать небольшую сюжетную линию с этой локацией,не забывая о возможности многих телефонов.Сюжет должен быть довольно интересным и чательно продуманным.Доброго времени суток,у меня предложение по добавлению одной локации с экскаватором,это будет то ещё зрелище,так вот к предложению.Довольно большая пустынная локация посреди которой буде стоять огромный экскаватор ИШ.На него можно будет забраться,можно найти некоторые ништяки,но и фанить он тоже будет местами.Я конечно понимаю,что заинтересованность таким предложением маловероятно,но подумайте над этим,пожалуйста
Ух сколько новых механик.Притормози и оцени возможности телефонов.Некоторым игру хотя бы полностью пройти с их слабыми устройствами.В разработке есть много интересных проектов где пригодились бы ваши идеи, да что уж там,новые крафты и захватывающие приключения гризли с вороном не заставят себя ждать, так что вы всегда сможете оставить след в их истории на форуме.Можно добавить после прохождения сюжетной линии возможность создать свою группировку,типо бегать по пустошам,искать людей,которые готовы вступить к тебе в группировку,давать им оружие,выбирать базу,искать продовольствие и воду для всех,отдавать приказы на рейды и брать их с собой,было бы отлично,согласитесь,заметьте пж.